Saito 82

Алексей_Vgg

Топлива покупал разные, в различных точках. Резинки на коллекторе тоже были вроде бы порядке. В бензине не мыл, но плескал его регулярно в диффузор карбюратора при холодных (от -10*) запусках. Отверстия в глушителе прочищал, правда шилом. Зазоры выставлял по щупу из комплекта, но получились, что 0,1 мм. автомобильный щуп проходит внатяг. Может неправильно регулировал -
одновременно оба клапана в конце такта сжатия в положении ВМТ?
За что уже хвататься, ума не приложу. От безисходности всех своих попыток и стал вот докучать на форуме.

mel41

Может гемор с подшипниками(подсос воздуха) Коррозия исключается? Подсос может быть и через уплотнения карба… Смотреть все.

Алексей_Vgg

Будем смотреть! Но рановато, мне кажется. Движку всего то месяца три.
Ну а положение игл и отверстие в дросселе, скажет кто нибудь?

mel41

В этой жизни не зарекаются. И у саит подши тоже летят, тут на форуме кто-то писал. Подсос воздуха в бак посмотрите, а также трубки внутри бака. У меня на пилотаге силиконовая трубка в баке стала как пластилин после зимы, а крышка бака как пластмасса стала-вот меняю.

trigger
Алексей_Vgg:

Другого выхода в настройке, как “по аналогии” уже не нахожу, поэтому просьба - дать начальные положения большой и малой игл карбюратора от полностью закрученного. Авось “прокатит”.
Заранее всем спасибо!

У меня малая игла утоплена примерно на 0,5 мм от верха пластмассовой детали (как называется - не знаю) привода дроссельной заслонки. Большая игла отвернута на 2 оборота.

Алексей_Vgg
mel41:

И у саит подши тоже летят, тут на форуме кто-то писал. Подсос воздуха в бак посмотрите, а также трубки внутри бака.

Ревизию бака, понятно уже делал, а касательно подсоса воздуха через подшипник - разве это может иметь влияние?

toreo
Алексей_Vgg:

Извиняюсь за некорректность. Процентов на 30 (с тем же винтом) упала тяга двигателя.

Вы моделист или портной? У правильного моделиста, и тем более владельца правильного 4Т мотора должен быть тахометр. Может ему от перекрута всю ГРМ группу залюфтило, а мы тут косметическими средствами балуемся.

Алексей_Vgg
toreo:

У правильного моделиста, и тем более владельца правильного 4Т мотора должен быть тахометр.

Денис! Полно Вам умничать! При всем уважении, - становишься похожим на тех же “боксеров-теоретиков”, от которых когда то меня и предостерегал.
Тахометр у меня есть! И максимум оборотов никогда не переваливал 9800, но сейчас ситуация иная. Помимо тяги, не могу устаканить холостые. 3200 оборотов это минимум, плюс весомая вибрация.
Если внимательно читал форум, то “цилиндр я снимал”, и никого там не “залюфтило”. Поделился лучше бы, если есть мысль какая интересная…
И сила тяги не скажу чем и в чем измеряется… (если ты это имел ввиду в своей загадке про портного)
😃

toreo

мотор больше 6000 не крутит ни при каких обстоятельствах?

Алексей_Vgg

“Легкие” винты типа 13 х 4 может раскрутить до 10 000, 13 х 7, 13 х 8 уже не больше 8 000.

toreo

это не конструктивно. 13х8 саита 82 больше 8000 в статике не раскрутит .

с тем винтом, которым крутили 9800, описанная вам потеря мощности в 30%, то есть до 6500 оборотов - это уже серьезные проблемы, либо с топливом, либо с мотором.

vladimka

За время обсуждения уже можно было разобрать и собрать пару раз.
Там кроме карбюратора и ГРМ ничего больше нет.
Карб промыть, продуть. Выставить ГРМ по меткам и с учетом одного зуба, отрегулировать клапана.
А начет оборотов, померяю в восскресенье. У меня 14*8 АПС.
И топливо только 15%.

Алексей_Vgg
toreo:

… это уже серьезные проблемы, либо с топливом, либо с мотором.

Топливо я бы исключил, покупал трех разных видов в двух магазинах
Byron 20/20
Отечественное на Klotz 20/16
Byron 10/16
Движок с виду в порядке. Нет засоренности выхлопной системы, следов прорыва газов через поршень, клапана и зазоры в норме, люфтов в КШМ нет…
По большому счету, трудно сделать диагностику, не держа в руках двигателя…
Понимая ситуацию, у меня и вопрос то был лишь о положении игл да ширине открытия дросселя (при холостом ходу) на “отстроенном” движке…
Авось шажками по 1/16 об. удастся чего нибудь достичь. Больше собственно и предпринять нечего…

vladimka:

За время обсуждения уже можно было разобрать и собрать пару раз.
Выставить ГРМ по меткам и с учетом одного зуба…

Движок уже разбирал, только в ГРМ не лазил, опасаясь, что не смогу правильно его выставить. Но если есть установочные метки… Кстати можно об этом в двух словах? Возможно в будущем будет полезно.
Сейчас на ГРМ не грешу. При проворачивании “от руки”, все движения клапанов отрабатываются нормально.

vladimka

Отрабатываются то нормально, вопрос когда именно отрабатываются.
Метка есть на калленвалу и на распредвалу на шестерни. Смотри описание двигателя.Но если точно не снимал, сбиться не должно. Должен работать когда главная игла открыта на 2 оборота, а так сказать якобы игла ХХ заподлицо с плоскостью качалки газа или чуть внутрь. Грубо говоря гл. игла отвечает за топливо от половины газа и до максимума, а ХХ игла от минимума и до половины а правильней больше половины. Тоесть переходной режим.

vladimka
vladimka:

За время обсуждения уже можно было разобрать и собрать пару раз.
Там кроме карбюратора и ГРМ ничего больше нет.
Карб промыть, продуть. Выставить ГРМ по меткам и с учетом одного зуба, отрегулировать клапана.
А начет оборотов, померяю в восскресенье. У меня 14*8 АПС.
И топливо только 15%.

Сегодня померял, АПС 14*8 - 8650 с копейками.
Полностью еще не отстраивал. Топливо 15%.

vladimka
Алексей_Vgg:

ОК. Спасибо

Так, работает мотор или как?

Сергей_Хлупин
vladimka:

Сегодня померял, АПС 14*8 - 8650 с копейками.
Полностью еще не отстраивал. Топливо 15%.

А какая тяга получается ?

vladimka

Чесно говоря не мерял. Сьест еще литр топлива, отстрою окончательно, тогда и помяряю.
Сейчас Сушка Себына в 50 размере с полетным 2700-2800 -вертикальные бочки довольно таки уверенно.

Алексей_Vgg
vladimka:

Так, работает мотор или как?

Мотор собран и уже стоит на самолете. В данный момент заряжаются бортовые АКБ.
Буду пробовать 14 -го. Все пока не досуг в поле выехать. О результатах сообщу обязательно.