Saito 82
Другого выхода в настройке, как “по аналогии” уже не нахожу, поэтому просьба - дать начальные положения большой и малой игл карбюратора от полностью закрученного. Авось “прокатит”.
Заранее всем спасибо!
У меня малая игла утоплена примерно на 0,5 мм от верха пластмассовой детали (как называется - не знаю) привода дроссельной заслонки. Большая игла отвернута на 2 оборота.
И у саит подши тоже летят, тут на форуме кто-то писал. Подсос воздуха в бак посмотрите, а также трубки внутри бака.
Ревизию бака, понятно уже делал, а касательно подсоса воздуха через подшипник - разве это может иметь влияние?
Извиняюсь за некорректность. Процентов на 30 (с тем же винтом) упала тяга двигателя.
Вы моделист или портной? У правильного моделиста, и тем более владельца правильного 4Т мотора должен быть тахометр. Может ему от перекрута всю ГРМ группу залюфтило, а мы тут косметическими средствами балуемся.
У правильного моделиста, и тем более владельца правильного 4Т мотора должен быть тахометр.
Денис! Полно Вам умничать! При всем уважении, - становишься похожим на тех же “боксеров-теоретиков”, от которых когда то меня и предостерегал.
Тахометр у меня есть! И максимум оборотов никогда не переваливал 9800, но сейчас ситуация иная. Помимо тяги, не могу устаканить холостые. 3200 оборотов это минимум, плюс весомая вибрация.
Если внимательно читал форум, то “цилиндр я снимал”, и никого там не “залюфтило”. Поделился лучше бы, если есть мысль какая интересная…
И сила тяги не скажу чем и в чем измеряется… (если ты это имел ввиду в своей загадке про портного)
😃
мотор больше 6000 не крутит ни при каких обстоятельствах?
“Легкие” винты типа 13 х 4 может раскрутить до 10 000, 13 х 7, 13 х 8 уже не больше 8 000.
это не конструктивно. 13х8 саита 82 больше 8000 в статике не раскрутит .
с тем винтом, которым крутили 9800, описанная вам потеря мощности в 30%, то есть до 6500 оборотов - это уже серьезные проблемы, либо с топливом, либо с мотором.
За время обсуждения уже можно было разобрать и собрать пару раз.
Там кроме карбюратора и ГРМ ничего больше нет.
Карб промыть, продуть. Выставить ГРМ по меткам и с учетом одного зуба, отрегулировать клапана.
А начет оборотов, померяю в восскресенье. У меня 14*8 АПС.
И топливо только 15%.
… это уже серьезные проблемы, либо с топливом, либо с мотором.
Топливо я бы исключил, покупал трех разных видов в двух магазинах
Byron 20/20
Отечественное на Klotz 20/16
Byron 10/16
Движок с виду в порядке. Нет засоренности выхлопной системы, следов прорыва газов через поршень, клапана и зазоры в норме, люфтов в КШМ нет…
По большому счету, трудно сделать диагностику, не держа в руках двигателя…
Понимая ситуацию, у меня и вопрос то был лишь о положении игл да ширине открытия дросселя (при холостом ходу) на “отстроенном” движке…
Авось шажками по 1/16 об. удастся чего нибудь достичь. Больше собственно и предпринять нечего…
За время обсуждения уже можно было разобрать и собрать пару раз.
Выставить ГРМ по меткам и с учетом одного зуба…
Движок уже разбирал, только в ГРМ не лазил, опасаясь, что не смогу правильно его выставить. Но если есть установочные метки… Кстати можно об этом в двух словах? Возможно в будущем будет полезно.
Сейчас на ГРМ не грешу. При проворачивании “от руки”, все движения клапанов отрабатываются нормально.
Отрабатываются то нормально, вопрос когда именно отрабатываются.
Метка есть на калленвалу и на распредвалу на шестерни. Смотри описание двигателя.Но если точно не снимал, сбиться не должно. Должен работать когда главная игла открыта на 2 оборота, а так сказать якобы игла ХХ заподлицо с плоскостью качалки газа или чуть внутрь. Грубо говоря гл. игла отвечает за топливо от половины газа и до максимума, а ХХ игла от минимума и до половины а правильней больше половины. Тоесть переходной режим.
Спасибо! Буду пробовать.
За время обсуждения уже можно было разобрать и собрать пару раз.
Там кроме карбюратора и ГРМ ничего больше нет.
Карб промыть, продуть. Выставить ГРМ по меткам и с учетом одного зуба, отрегулировать клапана.
А начет оборотов, померяю в восскресенье. У меня 14*8 АПС.
И топливо только 15%.
Сегодня померял, АПС 14*8 - 8650 с копейками.
Полностью еще не отстраивал. Топливо 15%.
ОК. Спасибо
ОК. Спасибо
Так, работает мотор или как?
Сегодня померял, АПС 14*8 - 8650 с копейками.
Полностью еще не отстраивал. Топливо 15%.
А какая тяга получается ?
Чесно говоря не мерял. Сьест еще литр топлива, отстрою окончательно, тогда и помяряю.
Сейчас Сушка Себына в 50 размере с полетным 2700-2800 -вертикальные бочки довольно таки уверенно.
Так, работает мотор или как?
Мотор собран и уже стоит на самолете. В данный момент заряжаются бортовые АКБ.
Буду пробовать 14 -го. Все пока не досуг в поле выехать. О результатах сообщу обязательно.
Сегодня отлетал галлон Byron 15 Nitro. Движок стал по-веселее, но холостые не ниже 3200 с вибрациями большой амплитуды. Максимум с винтом 13 х 8 Airscrew - 6800.
Холостые начинают сильнее плавать - сразу как убирается “накал”. Из глушака летит, так как от двухтактника. Смесь при малых оборотах видно богатая, но беднить малой иглой - появляются провалы при даче газа. Возможно всерьез нарушено смесеобразование. Может подсос воздуха, может нет должного распыления в диффузоре карбюратора.
Герметичность впускного патрубка не вызывает сомнений, чистота карбюратора тоже.
Вобщем предлагаю на эту тему забить!
Возьму еще одну такую же Saito 82. Двигатель по-началу очень нравился и происходящие в настоящее время казусы моего предрасположения не меняют.
Нынешний практически еще и не почувствовал износа и будет хорошим подспорьем в плане запчастей.
Скорей всего ты клапана регулировал, когда КВ стоял Х знает как.
Поэтому наполнение и продувка через одно место. Это ж не двухтактный.
Еслиб про…бал распредвал и КВ, он бы не завелся. Просто нужно совместить метки, там где надо и по новой отрегулировать клапана.
rcopen.com/forum/f5/topic129928
Просто нужно совместить метки, там где надо и по новой отрегулировать клапана.
Мало совместить метки, нужен такт сжатия, когда оба клапана закрыты, т е выступы кулачков распредвала смотрят вниз или оба толкателя в крайнем нижнем положении.
Скорей всего ты клапана регулировал, когда КВ стоял Х знает как.
Распредвал я не снимал. Зазоры в клапанах - ВМТ, конец такта сжатия. По-любому здесь не ошибиться.
Но с Вами согласен. Весь этот геморр вполне может результатом смещением фаз газораспеределения. Обязательно проверю совпадение меток.
Спасибо!