Saito 82
Сегодня померял, АПС 14*8 - 8650 с копейками.
Полностью еще не отстраивал. Топливо 15%.
А какая тяга получается ?
Чесно говоря не мерял. Сьест еще литр топлива, отстрою окончательно, тогда и помяряю.
Сейчас Сушка Себына в 50 размере с полетным 2700-2800 -вертикальные бочки довольно таки уверенно.
Так, работает мотор или как?
Мотор собран и уже стоит на самолете. В данный момент заряжаются бортовые АКБ.
Буду пробовать 14 -го. Все пока не досуг в поле выехать. О результатах сообщу обязательно.
Сегодня отлетал галлон Byron 15 Nitro. Движок стал по-веселее, но холостые не ниже 3200 с вибрациями большой амплитуды. Максимум с винтом 13 х 8 Airscrew - 6800.
Холостые начинают сильнее плавать - сразу как убирается “накал”. Из глушака летит, так как от двухтактника. Смесь при малых оборотах видно богатая, но беднить малой иглой - появляются провалы при даче газа. Возможно всерьез нарушено смесеобразование. Может подсос воздуха, может нет должного распыления в диффузоре карбюратора.
Герметичность впускного патрубка не вызывает сомнений, чистота карбюратора тоже.
Вобщем предлагаю на эту тему забить!
Возьму еще одну такую же Saito 82. Двигатель по-началу очень нравился и происходящие в настоящее время казусы моего предрасположения не меняют.
Нынешний практически еще и не почувствовал износа и будет хорошим подспорьем в плане запчастей.
Скорей всего ты клапана регулировал, когда КВ стоял Х знает как.
Поэтому наполнение и продувка через одно место. Это ж не двухтактный.
Еслиб про…бал распредвал и КВ, он бы не завелся. Просто нужно совместить метки, там где надо и по новой отрегулировать клапана.
rcopen.com/forum/f5/topic129928
Просто нужно совместить метки, там где надо и по новой отрегулировать клапана.
Мало совместить метки, нужен такт сжатия, когда оба клапана закрыты, т е выступы кулачков распредвала смотрят вниз или оба толкателя в крайнем нижнем положении.
Скорей всего ты клапана регулировал, когда КВ стоял Х знает как.
Распредвал я не снимал. Зазоры в клапанах - ВМТ, конец такта сжатия. По-любому здесь не ошибиться.
Но с Вами согласен. Весь этот геморр вполне может результатом смещением фаз газораспеределения. Обязательно проверю совпадение меток.
Спасибо!
Всем спасибо!
Потеплело. Холостые приходят в норму. 2700 - 2900. Видимо некомфортно он зиму переносил.
Ничего не понять. Так работает нормально или как?
Я свой как отстроил полгода назад, так и работает себе.
Только все лучше и лучше.
Работает теперь нормально. В морозы глючил.
Я на богатых режимах (заводские настройки) 600мл.л 10%нитры 20 масла синт. откатал на стенде.
А как после этого чуток отстроил иголки (вибрация исчезла) поставил на самоль.
Зачем же модельку травмировать. И только после четырех литров почувствовал как она нормально работает.
Зачем же модельку травмировать
Заодно и посмотрю как моделька собрана 😃
Ну если Вам так хочется…
Кроме модельки там еще куча всякого.
Подумал, что это щуп для настройки зазора клапанов
Он и есть. В мануале посмотрите максимально допустимый зазор и проверьте на соответствие автомобильным щупом. Если ок, то вперед. Спалите галлон топлива и выставляйте правильные зазоры.
ИМХО: Лучше прослабленные нежели перетянутые клапана.
Менял прокладку крышки распредвала. Встал вопрос, как теперь правильно собрать узел коленвал-распредвал. Если я правильно перевел - поршень в ВМТ, метка на шестерне р/вала в положение 6 часов.
Каким образом зафиксировать от проворачивания шестерню распредвала? Может нанести на нее густой пластической смазки?
Как смазывается этот узел, через подшипник или есть отверстие в коленвалу?
Вопрос второй:
Под цилиндром и задней крышкой картера отсутствуют прокладки. Стоит ли “изобретать велосипед” или оставить как есть?
Все собрал. Получилось замечательно! Моторчик шепчет!
Сначала пытался делать при помощи вилки, сделанной из канцелярской скрепки, крепил ее между зубьями шестерни и корпусом р/вала, но в силу конструкции наблюдался свободный ход 1 мм. Тогда, как говорил Ильич, пошел другим путем, добавил между шестерней и корпусом распредвала немного смазки для подшипников, одел прокладку, выставил метку в положение “6 часов” и на 5 минут в морозилку.
Тем временем зафиксировал коленвал в ВМТ.
Становится все четко, сразу в посадочное место. Дважды проверял, не смещается ли метка на шестерне, - идеально!
Затем промыл узел через сапун горячим моторным маслом.
При сборке двигателя, с герметиком нигде в сопряжениях не колдовал, итак все получилось нормально.
Винты задней крышки картера необходимо посадить на локтайт, иначе будут откручиваться.
Все собрал. Получилось замечательно! Моторчик шепчет!
Сначала пытался делать при помощи вилки, сделанной из канцелярской скрепки, крепил ее между зубьями шестерни и корпусом р/вала, но в силу конструкции наблюдался свободный ход 1 мм. Тогда, как говорил Ильич, пошел другим путем, добавил между шестерней и корпусом распредвала немного смазки для подшипников, одел прокладку, выставил метку в положение “6 часов” и на 5 минут в морозилку.
Тем временем зафиксировал коленвал в ВМТ.
Становится все четко, сразу в посадочное место. Дважды проверял, не смещается ли метка на шестерне, - идеально!
Затем промыл узел через сапун горячим моторным маслом.
При сборке двигателя, с герметиком нигде в сопряжениях не колдовал, итак все получилось нормально.
Я правильно понял? На новом двигателе были сбиты фазы газораспределения?
На новом двигателе были сбиты фазы газораспределения?
Не думаю, хотя при разборке не проверял.
Геморр с холостыми был из-за:
- Поврежденный распылитель карбюратора
- Низкая температура окружающего воздуха
Распредвал снимал для замены прокладки крышки р/вала. Маслице из сопряжения подбрасывало.