Saito 82
Спасибо! Буду пробовать.
За время обсуждения уже можно было разобрать и собрать пару раз.
Там кроме карбюратора и ГРМ ничего больше нет.
Карб промыть, продуть. Выставить ГРМ по меткам и с учетом одного зуба, отрегулировать клапана.
А начет оборотов, померяю в восскресенье. У меня 14*8 АПС.
И топливо только 15%.
Сегодня померял, АПС 14*8 - 8650 с копейками.
Полностью еще не отстраивал. Топливо 15%.
ОК. Спасибо
ОК. Спасибо
Так, работает мотор или как?
Сегодня померял, АПС 14*8 - 8650 с копейками.
Полностью еще не отстраивал. Топливо 15%.
А какая тяга получается ?
Чесно говоря не мерял. Сьест еще литр топлива, отстрою окончательно, тогда и помяряю.
Сейчас Сушка Себына в 50 размере с полетным 2700-2800 -вертикальные бочки довольно таки уверенно.
Так, работает мотор или как?
Мотор собран и уже стоит на самолете. В данный момент заряжаются бортовые АКБ.
Буду пробовать 14 -го. Все пока не досуг в поле выехать. О результатах сообщу обязательно.
Сегодня отлетал галлон Byron 15 Nitro. Движок стал по-веселее, но холостые не ниже 3200 с вибрациями большой амплитуды. Максимум с винтом 13 х 8 Airscrew - 6800.
Холостые начинают сильнее плавать - сразу как убирается “накал”. Из глушака летит, так как от двухтактника. Смесь при малых оборотах видно богатая, но беднить малой иглой - появляются провалы при даче газа. Возможно всерьез нарушено смесеобразование. Может подсос воздуха, может нет должного распыления в диффузоре карбюратора.
Герметичность впускного патрубка не вызывает сомнений, чистота карбюратора тоже.
Вобщем предлагаю на эту тему забить!
Возьму еще одну такую же Saito 82. Двигатель по-началу очень нравился и происходящие в настоящее время казусы моего предрасположения не меняют.
Нынешний практически еще и не почувствовал износа и будет хорошим подспорьем в плане запчастей.
Скорей всего ты клапана регулировал, когда КВ стоял Х знает как.
Поэтому наполнение и продувка через одно место. Это ж не двухтактный.
Еслиб про…бал распредвал и КВ, он бы не завелся. Просто нужно совместить метки, там где надо и по новой отрегулировать клапана.
rcopen.com/forum/f5/topic129928
Просто нужно совместить метки, там где надо и по новой отрегулировать клапана.
Мало совместить метки, нужен такт сжатия, когда оба клапана закрыты, т е выступы кулачков распредвала смотрят вниз или оба толкателя в крайнем нижнем положении.
Скорей всего ты клапана регулировал, когда КВ стоял Х знает как.
Распредвал я не снимал. Зазоры в клапанах - ВМТ, конец такта сжатия. По-любому здесь не ошибиться.
Но с Вами согласен. Весь этот геморр вполне может результатом смещением фаз газораспеределения. Обязательно проверю совпадение меток.
Спасибо!
Всем спасибо!
Потеплело. Холостые приходят в норму. 2700 - 2900. Видимо некомфортно он зиму переносил.
Ничего не понять. Так работает нормально или как?
Я свой как отстроил полгода назад, так и работает себе.
Только все лучше и лучше.
Работает теперь нормально. В морозы глючил.
Я на богатых режимах (заводские настройки) 600мл.л 10%нитры 20 масла синт. откатал на стенде.
А как после этого чуток отстроил иголки (вибрация исчезла) поставил на самоль.
Зачем же модельку травмировать. И только после четырех литров почувствовал как она нормально работает.
Зачем же модельку травмировать
Заодно и посмотрю как моделька собрана 😃
Ну если Вам так хочется…
Кроме модельки там еще куча всякого.
Подумал, что это щуп для настройки зазора клапанов
Он и есть. В мануале посмотрите максимально допустимый зазор и проверьте на соответствие автомобильным щупом. Если ок, то вперед. Спалите галлон топлива и выставляйте правильные зазоры.
ИМХО: Лучше прослабленные нежели перетянутые клапана.
Менял прокладку крышки распредвала. Встал вопрос, как теперь правильно собрать узел коленвал-распредвал. Если я правильно перевел - поршень в ВМТ, метка на шестерне р/вала в положение 6 часов.
Каким образом зафиксировать от проворачивания шестерню распредвала? Может нанести на нее густой пластической смазки?
Как смазывается этот узел, через подшипник или есть отверстие в коленвалу?
Вопрос второй:
Под цилиндром и задней крышкой картера отсутствуют прокладки. Стоит ли “изобретать велосипед” или оставить как есть?