Помогите завести Марз 2.5

Mr_Woland

Тоесть я значит забиваю коленвал до упора к коренному подшипнику и притираю заднюю часть картера до исчезновения люфта золотника верно?
второе что мне делать с контрпоршнем?
он выбивается но ходит очень очень туго при любом раскладе его компресия не выталкивает и винтом пасатижами приходится поджимать

ps всё верно потрещал бы 5 минут и хватит главное найти корень зла! в моём движке

Mekhanik

Тоесть я значит забиваю коленвал до упора к коренному подшипнику и притираю заднюю часть картера до исчезновения люфта золотника верно?

Да, здесь все верно!

второе что мне делать с контрпоршнем?
он выбивается но ходит очень очень туго при любом раскладе его компресия не выталкивает и винтом пасатижами приходится поджимать

Вот здесь нет однозначного решения в вашем случае. Я бы у себя постарался подобрать из имеющегося запаса старых гильз. Но у вас то МАРЗ - один. Второй вариант - попробовать отполировать, ту часть гильзы где перемещается контропоршень. Я это делаю при помощи мини дрели и соответствующей насадки (войлочный круг диаметром с поршень МАРЗа) и пасты ГОЯ. Немного большим кругом отполировать сам контропоршень. Но все это если у Вас есть такая возможность.

ps всё верно потрещал бы 5 минут и хватит главное найти корень зла! в моём движке

А корень зла искать не нужно, он давно известен - это производитель - Московский авиаремонтный завод (МАРЗ).

Вот коротко и все,
С уважением,
Звездин И.К.

Sputnik
Mr_Woland:

Тоесть я значит забиваю коленвал до упора к коренному подшипнику и притираю заднюю часть картера до исчезновения люфта золотника верно?
второе что мне делать с контрпоршнем? он выбивается но ходит очень очень туго при любом раскладе его компресия не выталкивает и винтом пасатижами приходится поджимать ps всё верно потрещал бы 5 минут и хватит главное найти корень зла! в моём движке

НЕ верно, вал нельзя забивать до упора в коренной, а надо затянуть гайкой через носовой, вал должен упереться своим уступом в Носовой подшипник, при этом от щеки вала до коренного подшипника должно остаться 0,3-0,5мм. Контрик хорошо бы притереть, но если это нереально, то ничто не поможет, если не заменить от другого мотора. Кстати плохой овальный тугой контрик может искажать форму гильзы и всю компрессию губить. Если пара условно впорядке, то причина незапуска только если травит из картера - либо вокруг вала (еще раз проверить), либо из под гильзы (посадить её туда либо на прокладку хоть бумажную либо на герметик термостойкий), там еще есть такая маленькая заклёпка/фиксатор гильзы, вдруг вокруг неё травит, либо травит золотник когда вдвигается в пределах люфта вперёд (шайбы на колено вала сверху шатуна), либо откровенная трещина в картере, пока не замеченная, либо какое-то резьбовое отверстие с винико травит, прокладка под задней стенокой не держит, для незапуска достаточно трещинки толщиной с волосок и милиметров 10 длиной.

Mr_Woland

…Приветствую всех
Потихоньку собираю притираю картер гильзу буду на герметик… вообщем следуя всем вашим рекомендациям
вопроса 2
1 контрпоршень
2 компрессия
по первому он не овальный… очень герметичен…буду полировать как сказано … вот только до каких пор? я так ин епонял с каким усилием он должен ходить? например я его пальцем с большим усилием должен проталкивать?
второе как реально посмотреть есть ли компрессия? если судить по моим визуальным ощушениям то вроде как есть … крутил как писали по пальцам чуть бьёт…
беру в руки калилку там намного кажется компрессия меньше… так образно сравниваю…

Борисов
Mr_Woland:

…по первому он не овальный… очень герметичен…буду полировать как сказано … вот только до каких пор? я так ин епонял с каким усилием он должен ходить? например я его пальцем с большим усилием должен проталкивать?

Не парься, блин с полировками! Контрик не пропускает - и отлично! Ходить он должен очень туго, порой от руки только вставить реально в гильзу наполовину, далее - винтом с большим усилием, вплоть до пассатижей! Лучшая проверка контрика - после сборки, с несколькими каплями масла в камере, рывком вращать пропеллер и постепенно поджимать, добиться момента, когда будет реально туго, и отпустить контрик на оборот/два - при “перекруте” рабочий контрпошень выскочет с характерным щелчком. Если не выскакивает - тоже характерный “стук пальца” начнется.
А отполировать толком не сможешь, нереально “в руках” цилиндричность соблюсти - итого, переусерствовав, “загонишь” гильзу и контрик, они будут уже не идеально круглые, да и края закруглятся, у контрика “бочкообразность” будет, т.е. все условия, чтобы газы поперли …
Если ж все-же нужно будет контрик подгонять, и ОГРОМНОЕ желание завести ЭТО останется 😃 , то надо придумать что-то вроде приспособы, которую используют слесаря для притирки клапанов на авто, т.е. непосредтсвенно контрик-в-гильзу!!! с самой мелкой пастой, очень осторожно…
А заводить бушь - гари побольше и сам пойдет 😉

Mr_Woland
Борисов:

Не парься, блин с полировками! Контрик не пропускает - и отлично! Ходить он должен очень туго, порой от руки только вставить реально в гильзу наполовину, далее - винтом с большим усилием, вплоть до пассатижей! Лучшая проверка контрика - после сборки, с несколькими каплями масла в камере, рывком вращать пропеллер и постепенно поджимать, добиться момента, когда будет реально туго, и отпустить контрик на оборот/два - при “перекруте” рабочий контрпошень выскочет с характерным щелчком. Если не выскакивает - тоже характерный “стук пальца” начнется.
А отполировать толком не сможешь, нереально “в руках” цилиндричность соблюсти - итого, переусерствовав, “загонишь” гильзу и контрик, они будут уже не идеально круглые, да и края закруглятся, у контрика “бочкообразность” будет, т.е. все условия, чтобы газы поперли …
Если ж все-же нужно будет контрик подгонять, и ОГРОМНОЕ желание завести ЭТО останется 😃 , то надо придумать что-то вроде приспособы, которую используют слесаря для притирки клапанов на авто, т.е. непосредтсвенно контрик-в-гильзу!!! с самой мелкой пастой, очень осторожно…
А заводить бушь - гари побольше и сам пойдет 😉

Всё ясно… я руками могу его только загнать чтобы он чуть еле держался в гильзе поджимал пасатижами
доходит да такой степени что поршень упирается в контрик и вернуть контр можно только разобрав мотор через выколотку вернуть назад
Как реально определить убитая пара или нет ? …может мне не суждено завестись…
посоветовали немножко другой состав топлива …В выходные буду пробовать

Борисов
Mr_Woland:

доходит да такой степени что поршень упирается в контрик и вернуть контр можно только разобрав мотор через выколотку вернуть назад

Думаю, все нормуль, не надо ниче тереть. Если контрик дошел до поршня и резьбу на башке не сорвал, значит, шансы есть 😃 а при работе давление там другое, выпрет его.

Mr_Woland:

…В выходные буду пробовать

от начального положения я бы постепенно поджимал по 1/4 оборота, до появления вспышек, а дальше - по чуть-чуть.
Да заведется он, фигня вопрос 😃

Mr_Woland

…Да заведется он, фигня вопрос smile.gif

Ваши бы слова мотору бы услышать ))) Спасибо за поддержку!