OS MAX'ы. Первый шаг - LA или FX ?
Что касается надежной и устойчивой работы - LA и FX на одом уровне. При ресурсе и мощности Laшки в 80% от FX, первая почти в два раза дешевле, а при копийном стиле пилотирования, говорить о ресурсе по моему лишне, скорее эти двигатели вам наскучат, а если нет, можно купить и запчасти. Так получилось, что сам учился на FXе, который пережил три модели, две из них в дрова, как минимум три захода в бетон, не считая пике в землю, двигатель сейчас стоит на 4й. На рекламные слоганы лучше не смотреть, как производитель на данный момент выгодно, так он и будет позиционировать изделие, а смотреть лучше в тех. спецификацию, кстати в лашшку они советуют лить касторку до 50% масляной составляющей.
Расход ттоплива, понятие растяжимое, как-то ради интереса налетал 40 мин а тренере, правда был нехилый ветерок.
Всем доброго дня !
Нужен совет по поводу 25-ой ОСы.
[…]
Вопросы :
- означает-ли “двигатель для начинающих” более легкий запуск и регулировку, более низкие требования к эксплуатации, топливу ? Если нет, то что этим обозначено ? (по пальцам чтоль не так сильно лупит ?)
- одинаков-ли расход топлива на данных агрегатах (если можно, средние значения) ?
- понятно, что ресурс у LA ниже ( если песку не класть в подшипник FX-a) , намного-ли ?
- какова стат.тяга у каждого в нормальном режиме на рекомендованных винтах ?
- Запуск и регулировка как у FX, требования к эксплуатации - такие
же. - Сравнительную характеристику по расходу не скажу, но .25-й
ОСел с баком 6 унций летает на полном газу минут 15. - Ресурс ниже, .15-ую лашину улетали полностью за 13-15 часов.
- У меня с винтом 9x4 мотор крутил ~14500, то есть согласно
thrusthp, порядка полтора килограмма статической тяги.
Эксплуатирую 3 лашки.
25, 46, 65. Претензий нет никаких. Всем уже года по 4. Ресурс кончатся не думает. Люфтов по валу нет, компрессия ОК.
46FX пользую с 1999 года. Пара, подшипники и коленвал пережили уже 3 картера, 3 головки и 2 задних крышки. Еще все живо и еще как живо.
61FX - пользую с 1999 года. Основной разлетный мотор. Отработал ну никак не менее 150 часов. Все в норме.
Всем спасибо !
Закрепили на LA (чего соббсно подспудно и хотелось) 😃
Возможно-ли нарваться на подделку, т.е. клонированием уже занялись люди коммерческие ? Что делать/как отличать ?
Есть ли смысл приобретения стартера для запуска ? Я вспоминаю свои пионерские запуски камода и другой раритетной техники - приятного было мало. Не, в прынцыпе получить по пальцам готов, но не 10 раз за один запуск 😃
2 Sandy
В чем “секс” 50% касторки в масле ?
Я правильно понимаю, что в пищу ему надо добавить 5-15 % нитры и минимум 20% масла ( 10 из которых должна быть касторка?)
2 Klava
Что-ж вы с ним, бедолагой, творили, что улетали так быстро ?
Я думаю о винте 10Х6 и не кочегарить его “до упора”. Полтора кило должно хватить с запасом - у меня сейчас 390 г. взлетного веса таскает 200г. стат.тяги.
2 lyoha
Бальзам на душу… 😃
У лашек более зажатый карбюратор. Меньше расход топлива и лучше запуск.
Стартер желателен всегда.
Лашки не любят длительной работы на максимуме, особенно при плохом обдуве, - тогда ресурс и летит.
С маслом понял правильно, не менее половины касторки. На чистой синтетике можно угробить быстрее.
Понравился аргумент насчет звука и дыма, - устами мелкого глаголит истина! 😃
2 Klava
Что-ж вы с ним, бедолагой, творили, что улетали так быстро ?
Летали на нем. Без серьезных падений, на фирменном топливе со
смесью синтетики и касторки.
Я думаю о винте 10Х6 и не кочегарить его “до упора”. Полтора кило должно хватить с запасом - у меня сейчас 390 г. взлетного веса таскает 200г. стат.тяги.
Ох уж блин мне эти электрификаторы… 😦 Если надо ЛЕТАТЬ, а не
аккуратно ползать по актовому залу, то тяги надо хотя бы 1:1,2.
Ох уж блин мне эти электрификаторы… Если надо ЛЕТАТЬ, а не
аккуратно ползать по актовому залу, то тяги надо хотя бы 1:1,2.
Да ла-ана-а-а ! Это мы пока электрификаторы, а будем (надеюсь) универсалами 😎
На самом деле, если бы не электрички, я бы сейчас до сих пор “по земле ходил”. Для многих людей именно электро - входной билет в этот кинотеатр.
З.Ы. Все люди разные - для многих не значит для всех 😉
Если есть кто живой -
можно ли устанавливать эту Лашку горшком вниз, но не строго вертикально, а на пол-восьмого , например ?
И все-таки, как насчет подделок ?
Можно, жить будет. Только смотри не перезаливай, а то без стартера по пальцам надает - мало не покажется.
Насчет подделок??? Откуда дровишки? Есть клоны - типа ASP, SC, Magnum. Но вот подделки 😃
Насчет подделок??? Откуда дровишки?
Да не… Просто опасения. Ну, как на “Черкизовском” HUGO BOSS покупать - тут нет такого ?
Насчет перезалива - я так понимаю, что все модели с подобной установкой движка заводят вверх ногами. Это решает проблему ?
Заводят такие самолеты по всякому, лаптя залить довольно сложно, еще сложнее в таком положении накачать топлива в двигатель - оно просто выливается из карбюратора.
Понятно. Не перезалей - является общей рекомендацией , я так понимаю…
Не подскажете, где в ы-нете можно найти размеры рекомендованного глушителя на 25ЛА (объем, диаметр выходного, посадочные патрубка ). Родной вылезает за габариты - придется заниматься самодеятельностью, а вышеуказанные размеры надо сохранить (или не надо?)
Если в комплекте с лаптем шел так называемый super silencer, то можно совершенно спокойно удалить центральную скцию, правда придется искать длинный болт, чтобы собрать это дело.
Не лезет не по длине, а по ширине. Потому думаю брать вообще без муфлера и заниматься самодеятельностью. Нужны размеры стандартного для повторения тех же объемов ( если это необходимо) , но в других формах.