Установка поршня в GMS (вопрос всем ДВС-гуру)
Капота нет.
Движок откатал от силы галон (до того момента, когда зарылся в землю и я начал этот топик), так что о компрессии думать даже не хочется…
Топливный фильтр чищу перед каждой полетной сессией.
Иглу частенько пытался чистить, но продувки и топливо под давлением эффекта не дают. Как еще можно прочистить жиклер в поле?
Сильный удар был только один (капотирование при посадке не в счет - скорости не те), и проблемы были до этого.
Есть еще один симптом, который я пока никак не могу распознать. Если дать движку поработать на ХХ секунд 20 или более - он будет разгоняться с неохотно и запинаясь. Пару перегазовок и все придет в норму, но на взлете неудобно - пока готовишься самолет стоит на полосе (уходит время) и приходится перед разбегом прогазовывать. Похоже на то, что он обедняется (вырабатывает смесь в картере?), но обогащение убивает все остальные переходные режимы.
Спасибо за ответ, инфу по регулировке поищу.
Сними карбюратор, разбери его, удали с него резинки и положи все в ацетон на ночь. Потом собери, поставь на двигатель и отрегулируй по-новой не особо обращая внимание на “щелчки” из мануала(инструкции). Со временем от масла в топливе части карбюратора начинают потихоньку “коксоваться”, а отверстия там достаточно малые, поэтому и начинается неустойчиваяработа…
Сними карбюратор, разбери его, удали с него резинки и положи все в ацетон на ночь. Потом собери, поставь на двигатель и отрегулируй по-новой не особо обращая внимание на “щелчки” из мануала(инструкции). Со временем от масла в топливе части карбюратора начинают потихоньку “коксоваться”, а отверстия там достаточно малые, поэтому и начинается неустойчиваяработа…
Уже сделал, когда промывал после аварии. Пока только завел после сборки и сделал один короткий вылет. Сейчас пойду на поле, буду пробовать.
А от куда будет компрессия если в поршне сбоку дырка - я про царапину и причем глубокую - для гладкого поршня это критично.
А так пробуйте …
Насчет поиска инфы не ищете про GMS - читайте все что связанно с регулировкой карба - они пракитически имеют одинаковую конструкцию и регулировки тоже идентичны.
А от куда будет компрессия если в поршне сбоку дырка - я про царапину и причем глубокую - для гладкого поршня это критично.
А так пробуйте …
Насчет поиска инфы не ищете про GMS - читайте все что связанно с регулировкой карба - они пракитически имеют одинаковую конструкцию и регулировки тоже идентичны.
Уже нашел и почитал. Но образовалась новая “тема” - начали гореть свечи. За два дня - один вылет и минус две свечи. Причем одна из них - не самая дешевая Эниа. Вот сижу и думаю - это у меня подкал глючит или движок? Как движок может губить свечи пока не придумал. Пока грешу на подкал - он у меня самодельный, 4 обычных акка в параллель (в свое время ради прикола собрал). Но как подкал-то может свечи запалить (отработав перед этим пару месяцев без проблем), там обычные 1,5 В…
Короче - в ЗАДНИЦУ это произведение китайской промышленности. Сколько раз мне говорили - скупой платит дважды. 100 баксов решил сэкономить - три креша и минус куча нервов. С момента покупки этого двигателя толком и не летал - сплошное мучение. Надо было ОС брать.
Сегодня отвез самолет человеку с большим стажем в авиамоделизме. Полтора часа он настраивал движок, я смотрел. Вроде получилось - заводится сразу, холостые ровные, набирает обороты нормально.
Вечером пошел на поле, перед вылетом чуть подстроил иглу (было холоднее, чем днем). Взлетел. Через пять минут полета двигатель начинает работать неустойчиво (обороты плавают), через минуту мощность падает совсем (на полном газу обороты около 30% от максимума на слух), при заходе на посадку движок вообще выдает “выход с бабочкой” - на глиссаде тяну к полосе, ручка газа почти на максимуме (обороты лишь чуть выше ХХ), скорость маленькая, метров за 50 перед полосой движок начинает резко прибавлять и тут же сбрасывать обороты, попытка стабилизировать обороты ни к чему не приводит, во время очередной раскрутки самолет опрокидывает через крыло. Минус хвост.
Это был GMS 2000 0.32, откатавший меньше двух галлонов.
Тема закрыта.