Топливо

SAN
TNT=:

Слышал, что в топливные баки вставляют отвод из глушителя, что бы давление в них повысить, а что если бак (вместе с топливом) заполнить под давлением пропаном (и тем самым от выхлопа" в бак отказаться)?

Дело не в повышении давления, а в повышении его стабильности.
А пропаном заполнять необязательно, можно воздухом.
Такие системы уже реализованы, но это - лишний вес и свои заморочки.

Boroda
TNT=:

Подскажите плиз… какое топливо требуется этому ДВС pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_10/RC3259/ ?
На сколько мне известно, нужен митиловый спирт и масло (можно касторовое), в соотношении 8 к 2.
А можно метиловый спирт заменить на этиловый?

Посмотрел ссылку на моторчик, и обнаружил старого хорошего знакомого. Для устойчивой работы топливо должно содержать не менее 10% нитры. Уже с 5%, не говоря о нуле он может беспричинно капризничать. Еще не любит подсоса воздуха через плохие соединения шлангов. Если купите 10% хобби топливо, то скорее всего в нём будет 18% синтетического масла. Добавка 2% касторки будет только на пользу. Уменя пока ничего не расслаивалось, а вот запускался мотор после этого полегче.
Учитывая цену, очень полезный агрегат в плане освоения ДВС, поскольку как “большой”, имеет винт холостого хода. После знакомства с 07 уже любая калилка не страшна. Заводится с руки, держит режимы, небольно бъёт по пальцам, почти не потребляет топлива 😃
А вот в смысле полетать - есть в этом классе моторы и получше. Ищите Norvel или AP. Тайгер тяжеловат и слабоват для своего размера. Самолёт под него потребуется не тяжелее 500-550 грамм взлётного веса. Для полноценного пилотажа надо уложиться в 350-400 грамм, а это весьма сложная задача.

TNT=
Boroda:

Посмотрел ссылку на моторчик, и обнаружил старого хорошего знакомого. Для устойчивой работы топливо должно содержать не менее 10% нитры. Уже с 5%, не говоря о нуле он может беспричинно капризничать. Еще не любит подсоса воздуха через плохие соединения шлангов. Если купите 10% хобби топливо, то скорее всего в нём будет 18% синтетического масла. Добавка 2% касторки будет только на пользу. Уменя пока ничего не расслаивалось, а вот запускался мотор после этого полегче.
Учитывая цену, очень полезный агрегат в плане освоения ДВС, поскольку как “большой”, имеет винт холостого хода. После знакомства с 07 уже любая калилка не страшна. Заводится с руки, держит режимы, небольно бъёт по пальцам, почти не потребляет топлива 😃
А вот в смысле полетать - есть в этом классе моторы и получше. Ищите Norvel или AP. Тайгер тяжеловат и слабоват для своего размера. Самолёт под него потребуется не тяжелее 500-550 грамм взлётного веса. Для полноценного пилотажа надо уложиться в 350-400 грамм, а это весьма сложная задача.

а про данный агрегат pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_10/RC3260/ , что можете сказать, разница в цене не болшая, а тех. данный лучше?

lesha34
TNT=:

а про данный агрегат pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_10/RC3260/ , что можете сказать, разница в цене не болшая, а тех. данный лучше?

В таком случае рекомендую обратить внимание на ASP-15. В отличие от GP-15 он на подшипниках, а не на втулках. При этом цена в известном магазине на пару сотен меньше, чем на ссылке. Качество как минимум не хуже, чем у GP-15.

new225
lesha34:

**** цена в известном магазине на пару сотен меньше****

На 249 если точнее, а поршневые пары по 430 и шатуны 160 😃

Boroda
TNT=:

а про данный агрегат pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_10/RC3260/ , что можете сказать, разница в цене не болшая, а тех. данный лучше?

Из .15 самолётных моторчиков хорошо знаю только OS LA. Плюсы - лёгкий и надёжный, минусы - дорогой и слабоватый. По многим отзывам сложилось мнение, что в классе 2,5см нет ничего лучше ASP-15 по совокупности цены,мощи, веса,надёжности и доступности (в т.ч. запчасти). Вчера смотрел, как он отлично таскал маленькую экстру.

А зачем Вам мотор?

TNT=
new225:

На 249 если точнее, а поршневые пары по 430 и шатуны 160 😃

что за магазин, если не секрет?

ещё вопрос…
если сделать так, что бы топливо в бак поступало не самотёком", а под n-ым давлением, то двигатель лучше работать будет?

SAN

Магазин
В бак делается наддув из глушителя двигателя.
Это простейшее общепринятое решение для повышения стабильности работы.

TNT=

Существуют резиновые бензобаки, но они не очень устойчивы к растворителям, типа керосина/ацетона (?)
Мотор не захлёбывается при использовани резиновых баков? Почему, там что-то на подобии вентиля имеется, который нормирует объём поступаемого топлива в ДВС?

SAN
TNT=:

Мотор не захлёбывается при использовани резиновых баков? Почему, там что-то на подобии вентиля имеется, который нормирует объём поступаемого топлива в ДВС?

Да.
Называется - Главная Игла регулировки газа
Имеется в карбюраторе любого ДВС двигателя.
Чтобы не перезалило при запуске, делают пережим на топливопроводе.

Статьи на форуме почитайте. Полезно.

VitaL=
TNT=:

Существуют резиновые бензобаки, но они не очень устойчивы к растворителям, типа керосина/ацетона (?)
Мотор не захлёбывается при использовани резиновых баков? Почему, там что-то на подобии вентиля имеется, который нормирует объём поступаемого топлива в ДВС?

Бензо? бензин, киросин растворит. Ацетон не пробовал 😁