Топливо
Посмотрел ссылку на моторчик, и обнаружил старого хорошего знакомого. Для устойчивой работы топливо должно содержать не менее 10% нитры. Уже с 5%, не говоря о нуле он может беспричинно капризничать. Еще не любит подсоса воздуха через плохие соединения шлангов. Если купите 10% хобби топливо, то скорее всего в нём будет 18% синтетического масла. Добавка 2% касторки будет только на пользу. Уменя пока ничего не расслаивалось, а вот запускался мотор после этого полегче.
Учитывая цену, очень полезный агрегат в плане освоения ДВС, поскольку как “большой”, имеет винт холостого хода. После знакомства с 07 уже любая калилка не страшна. Заводится с руки, держит режимы, небольно бъёт по пальцам, почти не потребляет топлива 😃
А вот в смысле полетать - есть в этом классе моторы и получше. Ищите Norvel или AP. Тайгер тяжеловат и слабоват для своего размера. Самолёт под него потребуется не тяжелее 500-550 грамм взлётного веса. Для полноценного пилотажа надо уложиться в 350-400 грамм, а это весьма сложная задача.
а про данный агрегат pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_10/RC3260/ , что можете сказать, разница в цене не болшая, а тех. данный лучше?
а про данный агрегат pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_10/RC3260/ , что можете сказать, разница в цене не болшая, а тех. данный лучше?
В таком случае рекомендую обратить внимание на ASP-15. В отличие от GP-15 он на подшипниках, а не на втулках. При этом цена в известном магазине на пару сотен меньше, чем на ссылке. Качество как минимум не хуже, чем у GP-15.
**** цена в известном магазине на пару сотен меньше****
На 249 если точнее, а поршневые пары по 430 и шатуны 160 😃
а про данный агрегат pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_10/RC3260/ , что можете сказать, разница в цене не болшая, а тех. данный лучше?
Из .15 самолётных моторчиков хорошо знаю только OS LA. Плюсы - лёгкий и надёжный, минусы - дорогой и слабоватый. По многим отзывам сложилось мнение, что в классе 2,5см нет ничего лучше ASP-15 по совокупности цены,мощи, веса,надёжности и доступности (в т.ч. запчасти). Вчера смотрел, как он отлично таскал маленькую экстру.
А зачем Вам мотор?
На 249 если точнее, а поршневые пары по 430 и шатуны 160 😃
что за магазин, если не секрет?
ещё вопрос…
если сделать так, что бы топливо в бак поступало не самотёком", а под n-ым давлением, то двигатель лучше работать будет?
Магазин
В бак делается наддув из глушителя двигателя.
Это простейшее общепринятое решение для повышения стабильности работы.
Существуют резиновые бензобаки, но они не очень устойчивы к растворителям, типа керосина/ацетона (?)
Мотор не захлёбывается при использовани резиновых баков? Почему, там что-то на подобии вентиля имеется, который нормирует объём поступаемого топлива в ДВС?
Мотор не захлёбывается при использовани резиновых баков? Почему, там что-то на подобии вентиля имеется, который нормирует объём поступаемого топлива в ДВС?
Да.
Называется - Главная Игла регулировки газа
Имеется в карбюраторе любого ДВС двигателя.
Чтобы не перезалило при запуске, делают пережим на топливопроводе.
Статьи на форуме почитайте. Полезно.
Существуют резиновые бензобаки, но они не очень устойчивы к растворителям, типа керосина/ацетона (?)
Мотор не захлёбывается при использовани резиновых баков? Почему, там что-то на подобии вентиля имеется, который нормирует объём поступаемого топлива в ДВС?
Бензо? бензин, киросин растворит. Ацетон не пробовал 😁