доработка 2Т
Его спасет правильно подобраная степень сжатия и настроенный карб. Этого достаточно и тому масса примеров.
При идеальной настройке приёмистость что 2т что 4т -одинаковая. Проблема в том что у 4т однозначно выше крутящий момент. Отсюда нагруженные (тяжелые) винты 4т раскручивает быстрее. Ставте на 2т винт “полегче” - и вперёд. В противном случае придётся мириться с некоторой “туповатостью” 2т.
хорошо - еше вопрос - есть ли какие способы по повышению момента на 2Т - окромя увеличения нитры ?
хорошо - еше вопрос - есть ли какие способы по повышению момента на 2Т - окромя увеличения нитры ?
Cменить топливо… Валерьянка + майонез ☕
Cменить топливо… Валерьянка + майонез ☕
уточните пропорции 😃 😃
Это, как мне показалось, тонкий намёк на вопрос увеличения мощности… 😁
Тут есть интересная статья, про форсировку (к конце страницы), хотя здесь и представлен пример автомобильного ДВС, но принцип форсировки одинаков для всех…
Тут и полировка, и портирование и тд.
хорошо - еше вопрос - есть ли какие способы по повышению момента на 2Т - окромя увеличения нитры ?
конечно есть!! нужно прикупить к нему 4T апгрейд кит!! прием и момент в одном флаконе!!
Уважаемые коллеги! Если всётаки вернуться к сути обсуждаемого вопроса - необходимо его чётко сформулировать и заодно определить затраты сил и средсв. Если планируется модернизировать “китайца” типа ASP или GMC причём с небольшими затратами - дело заранее обречено. Ну а с солидными моторами - проще и дешевле взять мотор на ступень мощнее и не морочить голову. Отдельная тема - области где кубатура зарание ограничена условиями соревнований - но здесь её поднимать не стоит.
спасибо всем - прочитал статью оч внимательно
правильно ли я понимаю - что я могу или пытаться увеличить момент или скорость ?
работа над окнами гильзы может привести только к увеличению скорости ( меньше по высоте окно сделать не получиться) а вот увеличить оное окно например выпускное - можно - что приведет к увеличению максимальных оборотов - но снизит момент.
а вот работы по изменению впускного окна на валу и изменении геометрии выпуска на валу - есть реальный опыт у присутствующих здесь людей ? В частности изменение геометрии противовеса на валу итд кто нибудь реализовывал ?
спасибо всем - прочитал статью оч внимательно
правильно ли я понимаю - что я могу или пытаться увеличить момент или скорость ?
работа над окнами гильзы может привести только к увеличению скорости ( меньше по высоте окно сделать не получиться) а вот увеличить оное окно например выпускное - можно - что приведет к увеличению максимальных оборотов - но снизит момент.
а вот работы по изменению впускного окна на валу и изменении геометрии выпуска на валу - есть реальный опыт у присутствующих здесь людей ? В частности изменение геометрии противовеса на валу итд кто нибудь реализовывал ?
так вам прием или момент? “расширяя” фазы вы увеличите и обороты и мощность, только прием и заводка будут страдать от этого. Получите совковый однорежимный мдс - или все или ничего. Если очень хочется - по крайней мере приобритете опыт
Сейчас такой выбор моторов, что заниматься подобными упражнениями можно только от скуки.
Определитесь для чего нужен моторчеГ и отсюда танцуйте.
Проблема в том что у 4т однозначно выше крутящий момент
Откуда такое мнение? Вы измеряли крутящий момент? Мне вообще непонятно, почему 4Т должен иметь больший крутящий момент? Почитайте хотя бы вот эту статью:
По моему мнению, не бесспорному конечно, эффект кроется в довольно большом объёме пространства от карбюратора до продувочных окон. Инерционность процессов в этом объёме и определяет скорость реакции 2Т двигателя на быструю работу газом.
Откуда такое мнение? Вы измеряли крутящий момент? Мне вообще непонятно, почему 4Т должен иметь больший крутящий момент? Почитайте хотя бы вот эту статью:*****
Так Вы же тоже не меряли 😂
Крутящий момент мерять то надо было бы на одинаковых оборотах…
а расстояние у 4 Т до цилиндра не намного меньше…
И для размышления: обычно сравнивают применительно к какой нить модели самолета - например 46 2Т и 70ый 4Т , что есть тоже некорректно… 😃
гм - а скан то из весьма провоцирующей статейки
я думал: что проблемы с плохой реакцией - это действительно проблема с выработкой топлива в картере - с больших на малые обороты - там быстро идет замена смеси - с малых на большой - пока раскрутиться
ну и проблемы продува камеры на 2Т
теперь же я весь в сомнениях
я думал: что проблемы с плохой реакцией - это действительно проблема с выработкой топлива в картере - с больших на малые обороты - там быстро идет замена смеси - с малых на большой - пока раскрутиться
ну и проблемы продува камеры на 2Т
теперь же я весь в сомнениях
Дык ведь нету, плохой реакции и проблемы с ней. Моторы есть не настроенные, и еще неправильные.