доработка 2Т
Я четко осознаю что 2Т это не 4Т
но все же - есть какие то моменты в настройке и доработке 2Т калилки для улучшения реакции двигателя на газ ?
ЗЫ: я понимаю - что лучшая доработка - это качественная настройка
я понимаю - что лучшая доработка - это качественная настройка
Тогда в чем вопрос?
ну может есть какие нить еше способы ?
или наиболее больные места 2Т именно в разрезе приемистости ?
ну может есть какие нить еше способы ?
или наиболее больные места 2Т именно в разрезе приемистости ?
есть радикальный способ. Называется онборд глоу дривер.
те подкал спасет отца русской демократии ?
Его спасет правильно подобраная степень сжатия и настроенный карб. Этого достаточно и тому масса примеров.
При идеальной настройке приёмистость что 2т что 4т -одинаковая. Проблема в том что у 4т однозначно выше крутящий момент. Отсюда нагруженные (тяжелые) винты 4т раскручивает быстрее. Ставте на 2т винт “полегче” - и вперёд. В противном случае придётся мириться с некоторой “туповатостью” 2т.
хорошо - еше вопрос - есть ли какие способы по повышению момента на 2Т - окромя увеличения нитры ?
хорошо - еше вопрос - есть ли какие способы по повышению момента на 2Т - окромя увеличения нитры ?
Cменить топливо… Валерьянка + майонез ☕
Cменить топливо… Валерьянка + майонез ☕
уточните пропорции 😃 😃
Это, как мне показалось, тонкий намёк на вопрос увеличения мощности… 😁
Тут есть интересная статья, про форсировку (к конце страницы), хотя здесь и представлен пример автомобильного ДВС, но принцип форсировки одинаков для всех…
Тут и полировка, и портирование и тд.
хорошо - еше вопрос - есть ли какие способы по повышению момента на 2Т - окромя увеличения нитры ?
конечно есть!! нужно прикупить к нему 4T апгрейд кит!! прием и момент в одном флаконе!!
Уважаемые коллеги! Если всётаки вернуться к сути обсуждаемого вопроса - необходимо его чётко сформулировать и заодно определить затраты сил и средсв. Если планируется модернизировать “китайца” типа ASP или GMC причём с небольшими затратами - дело заранее обречено. Ну а с солидными моторами - проще и дешевле взять мотор на ступень мощнее и не морочить голову. Отдельная тема - области где кубатура зарание ограничена условиями соревнований - но здесь её поднимать не стоит.
спасибо всем - прочитал статью оч внимательно
правильно ли я понимаю - что я могу или пытаться увеличить момент или скорость ?
работа над окнами гильзы может привести только к увеличению скорости ( меньше по высоте окно сделать не получиться) а вот увеличить оное окно например выпускное - можно - что приведет к увеличению максимальных оборотов - но снизит момент.
а вот работы по изменению впускного окна на валу и изменении геометрии выпуска на валу - есть реальный опыт у присутствующих здесь людей ? В частности изменение геометрии противовеса на валу итд кто нибудь реализовывал ?
спасибо всем - прочитал статью оч внимательно
правильно ли я понимаю - что я могу или пытаться увеличить момент или скорость ?
работа над окнами гильзы может привести только к увеличению скорости ( меньше по высоте окно сделать не получиться) а вот увеличить оное окно например выпускное - можно - что приведет к увеличению максимальных оборотов - но снизит момент.
а вот работы по изменению впускного окна на валу и изменении геометрии выпуска на валу - есть реальный опыт у присутствующих здесь людей ? В частности изменение геометрии противовеса на валу итд кто нибудь реализовывал ?
так вам прием или момент? “расширяя” фазы вы увеличите и обороты и мощность, только прием и заводка будут страдать от этого. Получите совковый однорежимный мдс - или все или ничего. Если очень хочется - по крайней мере приобритете опыт
Сейчас такой выбор моторов, что заниматься подобными упражнениями можно только от скуки.
Определитесь для чего нужен моторчеГ и отсюда танцуйте.
Проблема в том что у 4т однозначно выше крутящий момент
Откуда такое мнение? Вы измеряли крутящий момент? Мне вообще непонятно, почему 4Т должен иметь больший крутящий момент? Почитайте хотя бы вот эту статью:
По моему мнению, не бесспорному конечно, эффект кроется в довольно большом объёме пространства от карбюратора до продувочных окон. Инерционность процессов в этом объёме и определяет скорость реакции 2Т двигателя на быструю работу газом.