доработка 2Т

Adekamer

Я четко осознаю что 2Т это не 4Т
но все же - есть какие то моменты в настройке и доработке 2Т калилки для улучшения реакции двигателя на газ ?
ЗЫ: я понимаю - что лучшая доработка - это качественная настройка

Alex
Adekamer:

я понимаю - что лучшая доработка - это качественная настройка

Тогда в чем вопрос?

Adekamer

ну может есть какие нить еше способы ?
или наиболее больные места 2Т именно в разрезе приемистости ?

toreo
Adekamer:

ну может есть какие нить еше способы ?
или наиболее больные места 2Т именно в разрезе приемистости ?

есть радикальный способ. Называется онборд глоу дривер.

Adekamer

те подкал спасет отца русской демократии ?

Alex

Его спасет правильно подобраная степень сжатия и настроенный карб. Этого достаточно и тому масса примеров.

beard

При идеальной настройке приёмистость что 2т что 4т -одинаковая. Проблема в том что у 4т однозначно выше крутящий момент. Отсюда нагруженные (тяжелые) винты 4т раскручивает быстрее. Ставте на 2т винт “полегче” - и вперёд. В противном случае придётся мириться с некоторой “туповатостью” 2т.

Adekamer

хорошо - еше вопрос - есть ли какие способы по повышению момента на 2Т - окромя увеличения нитры ?

pakhomov4
Adekamer:

хорошо - еше вопрос - есть ли какие способы по повышению момента на 2Т - окромя увеличения нитры ?

Cменить топливо… Валерьянка + майонез

Adekamer
pakhomov4:

Cменить топливо… Валерьянка + майонез

уточните пропорции 😃 😃

Lancer_9

Это, как мне показалось, тонкий намёк на вопрос увеличения мощности… 😁

Тут есть интересная статья, про форсировку (к конце страницы), хотя здесь и представлен пример автомобильного ДВС, но принцип форсировки одинаков для всех…

Тут и полировка, и портирование и тд.

toreo
Adekamer:

хорошо - еше вопрос - есть ли какие способы по повышению момента на 2Т - окромя увеличения нитры ?

конечно есть!! нужно прикупить к нему 4T апгрейд кит!! прием и момент в одном флаконе!!

beard

Уважаемые коллеги! Если всётаки вернуться к сути обсуждаемого вопроса - необходимо его чётко сформулировать и заодно определить затраты сил и средсв. Если планируется модернизировать “китайца” типа ASP или GMC причём с небольшими затратами - дело заранее обречено. Ну а с солидными моторами - проще и дешевле взять мотор на ступень мощнее и не морочить голову. Отдельная тема - области где кубатура зарание ограничена условиями соревнований - но здесь её поднимать не стоит.

Adekamer

спасибо всем - прочитал статью оч внимательно
правильно ли я понимаю - что я могу или пытаться увеличить момент или скорость ?
работа над окнами гильзы может привести только к увеличению скорости ( меньше по высоте окно сделать не получиться) а вот увеличить оное окно например выпускное - можно - что приведет к увеличению максимальных оборотов - но снизит момент.
а вот работы по изменению впускного окна на валу и изменении геометрии выпуска на валу - есть реальный опыт у присутствующих здесь людей ? В частности изменение геометрии противовеса на валу итд кто нибудь реализовывал ?

toreo
Adekamer:

спасибо всем - прочитал статью оч внимательно
правильно ли я понимаю - что я могу или пытаться увеличить момент или скорость ?
работа над окнами гильзы может привести только к увеличению скорости ( меньше по высоте окно сделать не получиться) а вот увеличить оное окно например выпускное - можно - что приведет к увеличению максимальных оборотов - но снизит момент.
а вот работы по изменению впускного окна на валу и изменении геометрии выпуска на валу - есть реальный опыт у присутствующих здесь людей ? В частности изменение геометрии противовеса на валу итд кто нибудь реализовывал ?

так вам прием или момент? “расширяя” фазы вы увеличите и обороты и мощность, только прием и заводка будут страдать от этого. Получите совковый однорежимный мдс - или все или ничего. Если очень хочется - по крайней мере приобритете опыт

Alex

Сейчас такой выбор моторов, что заниматься подобными упражнениями можно только от скуки.
Определитесь для чего нужен моторчеГ и отсюда танцуйте.

КНХ

Проблема в том что у 4т однозначно выше крутящий момент

Откуда такое мнение? Вы измеряли крутящий момент? Мне вообще непонятно, почему 4Т должен иметь больший крутящий момент? Почитайте хотя бы вот эту статью:

По моему мнению, не бесспорному конечно, эффект кроется в довольно большом объёме пространства от карбюратора до продувочных окон. Инерционность процессов в этом объёме и определяет скорость реакции 2Т двигателя на быструю работу газом.