Не могу заставить работать с перепадами МДС 6,5

ЕВГЕНИЙ-ARM

Талки обсалютно все делались с одинаковым качеством , если точнее картера лили на все кубатуры с непонятного люминия. Поэтой причине это их болезнь и мотор обычно дров не выносил - картер довал трещину . Дальше 7-ка очень строптивый мотор на предмет топлива , он категорично не любит современные топлива . Ему нужно в топливе побольше маслица , и состав 75/25 . Нитры ему 10% - это уже выше крыши ( обычно в дождик 5% капнут и вполне за глаза). Как только пожалеют масла , он и работает неправильно и пр. моменты.
Так же автор топа не освятил основную проблему - для кого ему нужен мотор . Если пацаненку , то тут начинается другая история - запрет на моторы больше 6,5см3 для школьников. И тут уже выхода нет либо мучить МДС или еще каким то образом находить выход из положения. Если себе , то думаю все таки обратиться лучше к Страхову за помощью в поимке правильного мотора.
Пилотага на МДС летает , куда она денется , но опытный пилотажник обычно находит в этом моторе кучу моментов которые портят его отношение к этому девайсу.
-------------------------
Ну и обычно Талочку дорабатывают немного на предмет вибраций и пр.

1 month later
ZigZag_f2b
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Ну и обычно Талочку дорабатывают немного на предмет вибраций и пр.

а можно немного подробнее о доработке?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Немогу подробнее и причина бональная - именно с этой талкой я ничего не делал.
Но покупал Талчонку у одного тут пользователя полтора года назад , он сам на ней летал и его сын и воспитанники выросли на них и занимали довольно значимые места на чемпионатах России . Вот он мне говорил что есть нароботки и если будет необходимость то поделится - увы но я потерял нашу переписку и данные этого пользователя форума.
А врать на то что не делал сам не хочу.

Dimon11
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Немогу подробнее и причина бональная - именно с этой талкой я ничего не делал.
Но покупал Талчонку у одного тут пользователя полтора года назад , он сам на ней летал и его сын и воспитанники выросли на них и занимали довольно значимые места на чемпионатах России .

Предлагаю, забить на Талку! На прошлой неделе пришла ко мне Вебра Силвер Лайн 6.5ссм. Вес 240 грамм (без глушителя), вал на подшипниках, поршень аллюминий с кольцом, гильза сталь, продувка поперечная с плоским дефлектором на поршне. По мощности, вроде как на глаз, конечно хуже основательно дороботанного МДСа (новый поршень, перетертая гильза, новый шатун, новая футорка, доработанная головка двигателя). Но… Отличный двигатель, легко запускается, режим держит отлично. Талка, в том виде в каком она существует, рядом не стоит с Веброй. Посему… Совет… Не связываться с Талками! Лучше поискать что то от буржуефф. Силвер Лайн 6.5 кубиков достаточно распространенный двигатель! Нужно летать а не двигателями заниматься!

ЕВГЕНИЙ-ARM
Dimon11:

Предлагаю, забить на Талку! На прошлой неделе пришла ко мне Вебра Силвер Лайн 6.5ссм.

Я смотрю вы как и я стали патриотом Вебры. Да вес с подшами очень даже замечательный - все творения изестные до сего момента только в втулочном исполнении могли похвастаться таким весом.
Слабее МДС - если честно насчет слабее как сказать - его концепция пилотажного мотора , а моторы на пилотажках работают на небольших оборотах.
Но я не пилотажник кордовик и просто предполагаю Вебра именно в этом качестве будет превосходить МДС.
Талка , ну так что ж старушку то сильно критиковать , мотор 70-х годов и до сих пор не потерял своей актуальности.
А вебру намного тяжелее найти чем Талку - вы то свою наверное с аукциона выдернули…

Dimon11
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Я смотрю вы как и я стали патриотом Вебры. Да вес с подшами очень даже замечательный - все творения изестные до сего момента только в втулочном исполнении могли похвастаться таким весом.
Слабее МДС - если честно насчет слабее как сказать - его концепция пилотажного мотора , а моторы на пилотажках работают на небольших оборотах.
Но я не пилотажник кордовик и просто предполагаю Вебра именно в этом качестве будет превосходить МДС.
Талка , ну так что ж старушку то сильно критиковать , мотор 70-х годов и до сих пор не потерял своей актуальности.
А вебру намного тяжелее найти чем Талку - вы то свою наверное с аукциона выдернули…

Да ну чего так сразу патриот, просто я еще не от одного человека не слышал что Вебра ему не понравилась. Талку я по себе меряю, хоть это и классика (я не спорю что в основе своей двигатель отличный), но все же… Мне просто Талку тяжелее было найти чем ту же Вебру, и денег за Талку попросили больше, аргумент тот же - талка классический пилотажный двигатель.