Не могу заставить работать с перепадами МДС 6,5

mikrukov_denis

Не могу заставить работать с перепадами МДС 6,5 для кордового пилотажа.

Подскажите чего сделать?

Lubomir

Он с перехлёбом работать не может, так как у него трёх канпльная продувка. Имитировать перехлёб можно попробовать поставив подальше бак.

mikrukov_denis

Хорошо, а если просто увеличить длину топливопровода (кембрика)?

Марат
Lubomir:

Он с перехлёбом работать не может, так как у него трёх канпльная продувка. Имитировать перехлёб можно попробовать поставив подальше бак.

Да??? А как же интересно работала РАДУГА семёрка на пилотажках 😁 😁

DUDS

Плохо работала, согласись.

Lubomir
Марат:

Да??? А как же интересно работала РАДУГА семёрка на пилотажках 😁 😁

Нормально работала Талка 7.

Удлинение кембрика думаю не поможет.

Alexsandr
Lubomir:

Нормально работала Талка 7.

Удлинение кембрика думаю не поможет.

Как мне обяснял конструктор двигателя (Ретро) на которм летают многие кордовики Франции, то очень сильно на реакцию двигателя на перепад топлива оказывает тип продувки. При поперечной продувке у двигателя хорошая реакция на перепад уровня топлива. (Это на мой вопрос к нему, а почему он не применил в своём движке трёхканальную продувку.)

С уважением Александр.

Марат
DUDS:

Плохо работала, согласись.

Нет не соглашусь - во всяком случае наш Алма-Атинский пилотажник умел её заставить работать как надо.
Наверное руки и голова из правильного места росли 😃

pakhomov4
mikrukov_denis:

Не могу заставить работать с перепадами МДС 6,5 для кордового пилотажа.

Подскажите чего сделать?

Поставьте футорку 5 мм…

AVir

Тему поднимали. Вот запись ответа.
“В бустерный (напротив выпускного окна) канал ставится бальзовая заглушка. Шатун должен иметь длину такую что фаза перепуска по боковым окнам будет 100-115 град. При этом фаза выпуска будет составлять около 140 град.
При более длинном шатуне необходимо переточить головку мотора.
Иначе поршень просто упрется в головку.
При этом форма камеры сгорания должна иметь сферическую форму, а зазор между поршнем и головкой должен составлять 0,2-0,3 мм. Объем камеры сгорания выставляется так что степень сжатия составляет 8-10. При этом степень сжатия выставляется в зависимости от погоды и топлива.
Штатный карб меняется на классический диффузор. Жиклер ставится как на двигателе РАДУГА 7. Примерный диаметр диффузора 6-7мм, окончательно же все определяется по результатам полетов.
Все выше указанное можно сделать при наличии нормального токарного станка и достаточного опыта эксплуатации моторов. Если же вы только начинаете, то есть смысл найти нормальную авиамодельную лабораторию и проконсультироваться там.”

ЕВГЕНИЙ-ARM
mikrukov_denis:

Не могу заставить работать с перепадами МДС 6,5 для кордового пилотажа.

Подскажите чего сделать?

Честно говоря появление МДС-ов кордовиков несколько не обрадовало . Все плевались от этого мотора и этот мотор пользовали только школьники .
Широкие фазы портили свойства этого мотора для кордовок.
Тут уже вам дали рецепт как можно более менее заставить МДС работать на кордовке. Но есть ли смысл ?
Вес то его совсем не комфортный …
Тут иногда продают обсалютно новые Талки-7 . Можит всетаки вам покараулить и купить талочку?
Увеличив длинну кембрика не решиш проблему , получиш другой гимор - начнутся танцы с поиском оптимального режима , а точнее положения иголки ( к примеру песочные часы и квадратную восьмерку ты просто не сможиш коректно сделать из-за поведения мотора).
Я сам не пилотажник , просто наблюдал попытку перейти на МДС хорошего у нас пилота - сбросил он эту затею со своей пилотаги заменив обратно на Талку.

mikrukov_denis

Еще вопрос про МДС 6,5 !

Ничего не менял с системой питания, просто повернул двигатель башкой из круга
и поставил тяжелый пропеллер 330 * 100 - появилось подобие перепадов.

Объясните?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Если не видели объявление в рассылках то вот вам - www.ramsf.ru/viewtopic.php?p=1709#1709
Я видел в барохле ваше объявление на тему талки. Пока не опоздали на раздачу это дело в горсть и к Дядьке Страхову. Можит и до его собственного мотора договоритесь ( у него такой красивый есть двухцилиндровый моторчик 😒 ( или возможно уже был ))…
Удачи.

23 days later
Dimon11
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Честно говоря появление МДС-ов кордовиков несколько не обрадовало . Все плевались от этого мотора и этот мотор пользовали только школьники .
Широкие фазы портили свойства этого мотора для кордовок.
Тут уже вам дали рецепт как можно более менее заставить МДС работать на кордовке. Но есть ли смысл ?
Вес то его совсем не комфортный …
Тут иногда продают обсалютно новые Талки-7 . Можит всетаки вам покараулить и купить талочку?

Про фазы в МДСах 100 пудовая правда! Никаких там переливов не полуцца. К сожалению, к мотору нужно руку прикладывать - промерять картер и, если “развал/схождение” в норме, растачивать посадку гильзы под буртиком и уменьшать фазы. Потом нужно соответственно с головой трохом поработать. Тогда получится типапилотажный МДС с типапереливами (средний пилотажный мотор главный минус которого ВЕС).
Ну и Талка Талке рознь. Хлама там тоже много. Черная пара - источник вибраций таких что по кордам рябь бегает + прийдется за каждый миллиграмчик веса бороться потому что Талки слегка слабенькие…
Если уж действительно есть немного денег, то лучше найти новую (почти новую) Webra с поперечной продувкой, либо совсем пилотажную (со втулкой в носке) Енью… Вебра точно будет лучше и МДСа и Талки, а вот Энья двухтактных не пробовал, только 4-ре такта…
Ну и к стати… Сравнительно недавно наблюдал полет кордях пилотажных. Одна МДСовая, вторая с Талкой. МДС уверенней летает, а Талка иногда на провис корды грешила…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Талки обсалютно все делались с одинаковым качеством , если точнее картера лили на все кубатуры с непонятного люминия. Поэтой причине это их болезнь и мотор обычно дров не выносил - картер довал трещину . Дальше 7-ка очень строптивый мотор на предмет топлива , он категорично не любит современные топлива . Ему нужно в топливе побольше маслица , и состав 75/25 . Нитры ему 10% - это уже выше крыши ( обычно в дождик 5% капнут и вполне за глаза). Как только пожалеют масла , он и работает неправильно и пр. моменты.
Так же автор топа не освятил основную проблему - для кого ему нужен мотор . Если пацаненку , то тут начинается другая история - запрет на моторы больше 6,5см3 для школьников. И тут уже выхода нет либо мучить МДС или еще каким то образом находить выход из положения. Если себе , то думаю все таки обратиться лучше к Страхову за помощью в поимке правильного мотора.
Пилотага на МДС летает , куда она денется , но опытный пилотажник обычно находит в этом моторе кучу моментов которые портят его отношение к этому девайсу.
-------------------------
Ну и обычно Талочку дорабатывают немного на предмет вибраций и пр.

1 month later
ZigZag_f2b
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Ну и обычно Талочку дорабатывают немного на предмет вибраций и пр.

а можно немного подробнее о доработке?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Немогу подробнее и причина бональная - именно с этой талкой я ничего не делал.
Но покупал Талчонку у одного тут пользователя полтора года назад , он сам на ней летал и его сын и воспитанники выросли на них и занимали довольно значимые места на чемпионатах России . Вот он мне говорил что есть нароботки и если будет необходимость то поделится - увы но я потерял нашу переписку и данные этого пользователя форума.
А врать на то что не делал сам не хочу.

Dimon11
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Немогу подробнее и причина бональная - именно с этой талкой я ничего не делал.
Но покупал Талчонку у одного тут пользователя полтора года назад , он сам на ней летал и его сын и воспитанники выросли на них и занимали довольно значимые места на чемпионатах России .

Предлагаю, забить на Талку! На прошлой неделе пришла ко мне Вебра Силвер Лайн 6.5ссм. Вес 240 грамм (без глушителя), вал на подшипниках, поршень аллюминий с кольцом, гильза сталь, продувка поперечная с плоским дефлектором на поршне. По мощности, вроде как на глаз, конечно хуже основательно дороботанного МДСа (новый поршень, перетертая гильза, новый шатун, новая футорка, доработанная головка двигателя). Но… Отличный двигатель, легко запускается, режим держит отлично. Талка, в том виде в каком она существует, рядом не стоит с Веброй. Посему… Совет… Не связываться с Талками! Лучше поискать что то от буржуефф. Силвер Лайн 6.5 кубиков достаточно распространенный двигатель! Нужно летать а не двигателями заниматься!

ЕВГЕНИЙ-ARM
Dimon11:

Предлагаю, забить на Талку! На прошлой неделе пришла ко мне Вебра Силвер Лайн 6.5ссм.

Я смотрю вы как и я стали патриотом Вебры. Да вес с подшами очень даже замечательный - все творения изестные до сего момента только в втулочном исполнении могли похвастаться таким весом.
Слабее МДС - если честно насчет слабее как сказать - его концепция пилотажного мотора , а моторы на пилотажках работают на небольших оборотах.
Но я не пилотажник кордовик и просто предполагаю Вебра именно в этом качестве будет превосходить МДС.
Талка , ну так что ж старушку то сильно критиковать , мотор 70-х годов и до сих пор не потерял своей актуальности.
А вебру намного тяжелее найти чем Талку - вы то свою наверное с аукциона выдернули…

Dimon11
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Я смотрю вы как и я стали патриотом Вебры. Да вес с подшами очень даже замечательный - все творения изестные до сего момента только в втулочном исполнении могли похвастаться таким весом.
Слабее МДС - если честно насчет слабее как сказать - его концепция пилотажного мотора , а моторы на пилотажках работают на небольших оборотах.
Но я не пилотажник кордовик и просто предполагаю Вебра именно в этом качестве будет превосходить МДС.
Талка , ну так что ж старушку то сильно критиковать , мотор 70-х годов и до сих пор не потерял своей актуальности.
А вебру намного тяжелее найти чем Талку - вы то свою наверное с аукциона выдернули…

Да ну чего так сразу патриот, просто я еще не от одного человека не слышал что Вебра ему не понравилась. Талку я по себе меряю, хоть это и классика (я не спорю что в основе своей двигатель отличный), но все же… Мне просто Талку тяжелее было найти чем ту же Вебру, и денег за Талку попросили больше, аргумент тот же - талка классический пилотажный двигатель.