Друзья, подскажите! 2Т или 4Т
не хочется плодить разные двигатели и тратить деньги.
А придется по любому…
Размерность немного не та… Что такое 4 кубика?
Ну, предположим, купите Вы “мелкий” четырехтактник. Даже если
он выживет на тренере, куда Вы потом его поставите?
С двухтактником - ситуация аналогичная, но затраты меньше 😃
А преимуществ четырехтактника на таком самолете Вы и не почувствуете.
пользую бюджетный АСП.61
доволен.
проще (для меня) настроить, практически никогда не глохнет в полёте (у меня, опять-же)…
фактически заглох в небе за 2 сезона только 1 раз, когда с тренера на пилотажку поставил и не поднастроил…
2-т они более живучие, наверное… хотя и мой АСП отвесно ушёл однажды в пашню, но перед падением я газ убрал… так что даже промывка не потребовалась…
25-й четырёхтактник можно использовать на бою в 1-ой мировой в масштабе 1:8!
Сам с ними не работал-общаюсь только с 2-х тактными. Мне нравиться.
Сам не пробовал, но 30-й 4-т ставят конверсией в ДВС на распространенные электрички около 1м размахом.
Есть ещё вопрос. Модель пилотажная, размах 1450, вес взлётный 2300, что выбрать: ASP-61AR или ASP-80AR, разница в 180 грамм(если верить сайту “пилотажа”), и насколько больше ест АСП-80 по сравнению с АСП-61 и 46 двухтактником?
Вот, пожалуйста пример. Маленький 4-х тактник Saito 40 на маленьком самолёте, ведёт себя прекрасно.
пользую бюджетный АСП.61
доволен.
проще (для меня) настроить, практически никогда не глохнет в полёте (у меня, опять-же)…фактически заглох в небе за 2 сезона только 1 раз, когда с тренера на пилотажку поставил и не поднастроил…
2-т они более живучие, наверное… хотя и мой АСП отвесно ушёл однажды в пашню, но перед падением я газ убрал… так что даже промывка не потребовалась…
Здравствуйте
Приобрел бюджетный"😃 ASP.61 и возник вопрос смазки клапанного механизма в гголове, распредвала и трущихся деталей в картере
как он осуществляется?
Вся смазка происходит за счет масла содержащегося в топливе. Конкретные пути распределения смеси по картеру я не нарисую, но могу заверить, что при вскрытии картера или клапанных крышек масло там есть всегда и в достаточных количествах.
Здравствуйте
Приобрел бюджетный"😃 ASP.61 и возник вопрос смазки клапанного механизма в гголове, распредвала и трущихся деталей в картере
как он осуществляется?
В картере 4Т приличное облако масленной пыли стоит , которой хватает для смазки деталей элементов грм.
в Новом ос сейчас сделали радикальное изменение в системе смазки всего парой каналов www.rcgroups.com/forums/showthread.php?p=7717004#p… .
В коленвале
и головке
Причем убили два зайца - улучшили циркуляцию маслянного облака и отказались от сапуна которым засерало всю модель .
Здравствуйте
Приобрел бюджетный"😃 ASP.61 и возник вопрос смазки клапанного механизма в гголове, распредвала и трущихся деталей в картере
как он осуществляется?
Извините, Вы что, хотите поставить его на свой верхнеплан расчитанный под 0.25 мотор ? 😵 Порвёт ведь “Тузик” “грелку” к едрени фени.
Есть ещё вопрос. Модель пилотажная, размах 1450, вес взлётный 2300, что выбрать: ASP-61AR или ASP-80AR, разница в 180 грамм(если верить сайту “пилотажа”), и насколько больше ест АСП-80 по сравнению с АСП-61 и 46 двухтактником?
У меня 61 таскает тренер 1800, 2.5кг - почти висит на винте. А лишние 180гр ненужны.
Извините, Вы что, хотите поставить его на свой верхнеплан расчитанный под 0.25 мотор ? 😵 Порвёт ведь “Тузик” “грелку” к едрени фени.
я к нему и модель прикуплю.
уже почти определился+)
В картере 4Т приличное облако масленной пыли стоит , которой хватает для смазки деталей элементов грм.
в Новом ос сейчас сделали радикальное изменение в системе смазки всего парой каналов www.rcgroups.com/forums/showthread.php?p=7717004#p… .
В коленвале
и головке
Причем убили два зайца - улучшили циркуляцию маслянного облака и отказались от сапуна которым засерало всю модель .
действительно радикальное изменение
у меня сапун
В картере 4Т приличное облако масленной пыли стоит , которой хватает для смазки деталей элементов грм. в Новом ос сейчас сделали радикальное изменение в системе смазки всего парой каналов***
Вы еще не попробовали подобное ? Сапун немного достал уже …
Вы еще не попробовали подобное ? Сапун немного достал уже …
Алексей увы но было желание на 30-ке и 65-ке сделать такое , но увы жалко подши в моем проксоне
У него мелкий подш и он не расчитан на такое давление и обороты чтоб сверлить каленый вал ( один подш уже сжег сверля пару валов для другой цели - в 2Т ). Но возможно одумаюсь и кто то попадет под гнет бормашинки . Просто подши редкие и доргие у меня.
Мне кажется не упомянут канал от полости распредвала в полость трубки идущей к головке…
Просто так здесь масло не пройдет… Это пока о смазке, то что все прорвашееся через поршневое кольцо проскочит этим путем обратно в камеру сгорания не верится… Для этого все лишнее сбрасывается на вход карба… Не совсем понятно как стабильно на холостых это будет работать… Хотя в обзоре приведены вполне достойные холостые обороты…
Так на том же ОС уже так делали , только кембрик с сапуна одевался на второй штуцер впускного колектора . Но там масло высасывалось минуя элементы грм , возможно что некоторые узлы плохо смазывались ( разряжение приличное )…
Насчет х.хода , задумывался , но что думать если так уже работает. Да кстате в всех современных ДВС сапун ( правдо через клапан PCW) картерные газы вводят именно после др. заслонки - работают и нормально , просто там корекция на такой подсос при настройке ( чуть обагощенная смесь и если закрыть сапун или клапан то мотор сразу баготится)…
Так что все должно работать - просто сверлить не праздник каленый вал . Я использовал и боры с алмазным напылением и твердосплавные сверла ( продаются у меня в радио магазине) - подшипник как писал сыпится. Ну и скорость сверления в кухонных условиях 1мм за примерно 1,5- 2 часа. Есть еще способ - но там нужно станок делать с электроискровым способом в ванне с керосином .