Распаять трубу
Да это picco-3,5 (21). Но не к тому чтоб поставить на двуху , а к тому что если это попробывать то нестоит заморачиваться о вмятине если она не пренвышает примерно 10% изменение геометрии . А если серьзное то стоит поискать хорошую трубку и выбрать другой мотрчик. У них двуха только на кордовке используется и поэтому что то путнее начинается с 3,5см3 в виде навесного.
Если замят задний конус - була такая труба именно для этого мотора , у него отражающий конус был очень тонкий и часто мялся , её распаивать нет смысла - паять очень тяжело без навыка , сожгеш конус.
Если замят задний конус - була такая труба именно для этого мотора , у него отражающий конус был очень тонкий и часто мялся , её распаивать нет смысла - паять очень тяжело без навыка , сожгеш конус.
Вот и у меня такие - же подозрения.
Отражающий конус действительно тонкий - как фольга, действительно сгорит наверное.
Буду использовать подаренную трубу.
Спасибо.
Ничего страшного и ту помятую попробуешь , иногда подмятые трубки работают лучше как по отдоваемой мощности мотора , так и по включению ( я не шутил тама в топе ).
Ничего страшного и ту помятую попробуешь , иногда подмятые трубки работают лучше как по отдоваемой мощности мотора , так и по включению ( я не шутил тама в топе ).
Да, буду пробовать, также очень интересен вариант со стальным прутом и металлическим шариком на конце.
А мне её продовали с прискаской вот тебе стоковая трубка на Пикко , а вот тюненая 😃 .
А мне её продовали с прискаской вот тебе стоковая трубка на Пикко , а вот тюненая 😃 .
😉 😉 😉 Есть 3,5 6,5 15 …
Это легко выправится шариком как писал , заливаете чуток масла внутрь чтоб легче тама он скользил и на резиновой подложке шариком на стальном штыре диаметром 6мм вытянется замятость.
Приспособление из шарика и штыря пока не изготовил. Как изготовлю и подравняю поставлю сюда отчет.
Большое спиасибо всем ответившим.
[quote=VIG;685447]
Рекомендую забить на это дело… Такая деформация иногда даже пользу приносит 😃 Надо пробовать в работе…
Рекомендую забить на это дело… Такая деформация иногда даже пользу приносит 😃 Надо пробовать в работе…
Всё - равно пусть тему не закрывают, я попробую, проблемма в том, что пока лодка не собрана. Я понимаю, что возможно, сейчас получу болт, так как рассуждаю о катере, в ветке моторов авиамоделистов, но просто сдесь больше людей с опытом именно по таким моторам и трубам, к тому - же в судо - ветке, не занимаются объемом в 2.5, в основном там больше (от 3.5) и бензиновые моторы. А 2.5 в авиа используются повсеместно - это и таймерки и скоростные и бой, собственно, потому я и пишу сдесь. Но, это я отвлекся - катер пока не собран, потому попробовать немогу, а на стенде с винтом и трубой погонять этот двигатель не получится, так как это ЦСТКАМ 2.5 КРАС. Как известно, у него направление выхлопа совпадает с направлением вала. Еще такой вопрос - у двигателя очень раскрыта выпускная фаза - вызывает удивление, понятно, что для однорежимного резонанса, это нормально, но вот в чем дело - как он будет с радиокарбом работать? Посадочный диаметр футорки у него 11 мм, точно такой - же диаметр у радиокарбов ОS 11 - ой серии, если снять термоинсулятор. И еще вопрос - следует ли мне расширять проходное сечение радиокарба, так как там оно 5.5 мм?
—
Почему я это делаю - есть старое, лежащее без - толку железо, так пусть оно лучше в деле будет, нежели будет лежать без дела дальше.
Вообще маловато для того чтоб отдавал свои возможности .
Фаза - фигня будет работать , но работа карбом с трубой условная , да до включения немного ходит за ручкой но это очень слабые не мощностные режимы . Но когдв ключится про карб забудь . Если все с температурой ОК то на убавку газа будет реагировать с провалом - прийдется прилично придавливать чтоб выключилась по сравнению с тем когда наоборот прибавляешь.
Вообще забей на карб , он там нах ненужен для любого варианта . Делается радиоигла , она полезнее всех карбов.
Иглой прямо на ходу можиш поймать режимчик бедня или баготя . Причем управлть иглой можно не хуже чем заслонкой.
Иглу делаеш со старого МДС-овского жиклера от карба с радио-иглой . Скручиваеш пластмаску и шток с резьбой . Я проще распиливал мдсовский карб нах. и там где питатель который стоит в канале карба вот на нем делал штуцер и прекрасная радиоигла . еще раз говорю если посудинка спортивная а не хобби - карб лишний геморой - это не автомодель.
Дерзай.
Насчет трубы уже говорили , но если возник спортивный интерес - хозяин барин пробуй.
Насчет радиоиглы - это интересно, так как карб, действительно, с таким двигателем, явление ненормальное, но честно говоря про радиоиглу не понял. Евгений, если можно - схему бы, к тому - же жиклера МДС`овского у меня нет, но есть всякие другие - я бы сориентировался, возможно из чего другого сделать можно. Есть части от старых карбов OS, Picco, советских моторов, прочее. К тому - же если идти на вариант с радиоиглой, тогда пожалуй можно и на стенде, с винтом, пока без трубы мотор погонять попробовать…
Попробую найти хахоряшки и сфотаю - чуть позже.
Всё - равно пусть тему не закрывают, я попробую, проблемма в том, что пока лодка не собрана. Я понимаю, что возможно, сейчас получу болт, так как рассуждаю о катере, в ветке моторов авиамоделистов,
Тему никто не будет закрывать без твоего согласия , тем более пасудники не имеют ветки про моторы . Ну и зачем нагнетать обстановку из-за пустяка и тем более по теме моторов.
То что ты имееш кучу запчастей конечно хорошо , но боюсь они тебе мало помогут.
И так это то на чем я собирался выступать лет так 15 назад по FSR-3,5 , поэтому возможно все морально устарело ( хотя насколько я разглядывал концепция осталась таже до сих пор) .
Это МДС , причем карб вообще отсутвует и имеет футорку ( тут лично моё решение и я сделал доп. рубашку водяного охлаждения на футорку " раньше этого никто не делал в 90-м году покрайнее мере меня мои пасудники осуждали за это новаторство " ) , и просто заведен питатель в центр футорки ( там видиш как питатель стоит внутри канала. Причем сама игла находилась не на моторе а крепилась отдельно рядом с мотором на стойке. Плюсы - вибрация не передается на иглу а значит не меняется из-за жесткости тяги регулировка во время смещения мотора от переменных нагрузок ( прыжки на волне и сама вибрация ) и то что игла не греется от картера а это более стабильный режим во время гонки и холодное топливо .
Игла делается именно с жиклера от мдс-го карба .
Я извеняюсь за внешний вид того что на снимке пасудина в лабе и там все , а это вариант быстрой адоптации на цсткам 2,5к ( бойцовый - нужен срочно карб был и слепил как можно быстрее) . Так вот черная втулка ходит при помощи плеча качалки ( обрезана ) по такому штоку с таким крупным шагом управлясь машинкой . Отводиш машинку в крайнее положение , откручиваеш иглу на 2,5 -3 оборота и все это положение запуска мотора. А дальше запускаешь и прикрываеш саму иглу как зароботал , еще немного прикрыл до устойчивых средних оборотов и всё в воду её родимую и там уже ручкой передатчика бедниш баготиш как тебе нравится именно на воде и под нагрузкой , что очень помогает в настройке - режим то ты уже не методом тыка ловиш а упровляеш иголочкой…
Саму иглу самый простой способ это сделать из этого же карба обрезав его так чтоб питатель был тебе доступен и ты смог нарезать резьбу со стороны питателя и прикрутить его к кронштейну. А на питатель напаиваеш колечко с медной проволоки ( чтоб не слетал кембрик) и натягиваеш кембрик от питателя карба на питатель футорки.
Вот примерно так это творится - быстро и сердито . Можно взять только втулку с иглой и резбовую втулку , а все остальное выточить своё , но это более трудоемкий путь.
Дерзай смысл тебе надеюсь ясен , а дальше все в твоем воображении.
Да вот топ и последних два фото увидишь как реализована радиоигла - rcopen.com/forum/f2/topic81486/161
Спасибо большое - описание очень подробное. Собственно теперь буду думать, как и из чего мне сделать подобное. Еще небольшой вопрос - насколько, я понял, само управление газом, как таковое отсутствует (в том широком понимании и диапазоне, какое имеет место быть в авиа и авто) - есть два режима - мотор свистит и мотор не свистит?
по поводу исправления трубы: мне тут подсказали, что раньше “старики” правили такие трубы, наливая внутрь воды и в морозилку,
но надо аккуратно, не проспать нужный момент, когда можно вынимать, а то можно получить совсем другую трубу 😃
Насчет морозилки и гороха и других способов - трубу выбросиш ( эти старики на этих трубах нормально больше не летали или вообще не летали с ними ) - так выпровляли солдатские фляжки и канистры - но там геометрия по баробану ( получался безформенный пузырь). Сам пробовал и распаривать горох и морозить . Труба дуется во все стороны где надо и где нет - а вмятина как была так и остается .
Зачем на судо коректное упровление газом ? Но сам попробуй иглой порегулировать , мотор вполне нормально переходит от максимальных , до средних и даже малых оборотов ( только нужно чтоб карб был открыт полностью во время эксперимента). Но в гоночных классах нужна скорость и поэтому никто не забивает голову переходными режимами , подхватов на низах и т.д. Да и смысл ставить трубу на скоростной мотор если критерий то пешим ходом то на всю. Поставь простой авто мотор с пул стартером и будет тебе счастье - только они совсем не для воды сделаны по фазам , но какая разница.
Несмотря на рекомендации, радиоиглу не сделал, так как не имею частей карбюратора МДС 3.5 и токарного оборудования также. Собрал из того, что было.
Установил на стенд для пробы и обкатки.
Нужно сказать, что так как карбюратор от автомотора и был собран из разнородных элементов, первый раз я заводил двигатель довольно долго, причем, на что только не грешил - и на удлинившийся впускной тракт и на крышку камеры сгорания, сделанную также из аналогичной детали автомотора, и на картерные работы собственного производства (привел каналы в соответствие с окнами в гильзе, так как всё выглядело как вопиющее недоразуменее, нежели продуманная реализация некоторой идеи) и на утраченную способность заводить моторы пальцем. Поджимал, разжимал камеру. Устал отложил. На следующий день двигатель завелся очень скоро - оказалось он довольно капризен, к тому - же прикатался, я нашел положения игл - и теперь всё работает как часы - заводится с первого рывка. За газом ходит удовлетворительно. Обороты пока не мерял, включать трубу не пробовал - да и есть сомнения относительно удлиннившегося приемного коллектора между трубой и двигателем (понятно, что на лодке с иной компоновкой его не будет).