ASP FS 80 AR мнения

burunduk_1

Уважаемое сообщество!
Поделитесь мнением о данном девайсе, планирую переход на 4 такта, остановил выбор на этом моторе. Певоначально планируется на Киошевскую копию P-40. Как в обслуге, капризит или нет, какое топливо рекомендовано?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Их три мотора в одном картере 65 ,80, 90 - улавливаете мысль ? Причем 90 даже немного легче.
Моторы всеядные, нитра желательна для устойчивого режима , но народ обходится и без неё.
Есть косячки , но незначительные . Лучше если это будет магнум а не АСП - качество немного получше. Деньги потраченные на него отрабатывает , но слабее ОС.
Короче сало как сало - чего его пробывать.

burunduk_1

Про это я знаю, крутил сегодня 70, 80 и 91. Решил остановиться на середнячке, алгоритм простой, 80 мощнее чем 70, но топлива ест меньше чем 90. OS пока не по карману, доступен только хоббийный FL 70, но вот разбирают меня сомнения, он подороже чем ASP, а плюсов особых не вижу, если уж брать Макса то FS какой нибудь, но там пока “космос” по ценникам.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Они что линейку сменили ? раньше был 65 , теперь 70? 70-ка была только 2Т…
Фл-у на пилотажный самоль лучше не брать , капризен брат на режимы…
Если накопите денег на ФС , то тогда лучше Саиту - стоят одинаково , а все остальное лично моё мнение в пользу Сайки.

burunduk_1

Да похоже сменили,52-61-70-80-91-120 4 тактники, подержал покрутил, качество визуально на хорошем уровне, кольцованые, 80 у нас на уровне 6000 тыров (70 ФЛ Макса уже к 9000), вполне привемлимо, видел в работе на летающей лодке, довольно недурственно, расход топлива равен или даже поменьше будет чем на Максе 46. Горючку планирую 10% нитрометана.

Dimon11
burunduk_1:

Про это я знаю, крутил сегодня 70, 80 и 91. Решил остановиться на середнячке, алгоритм простой, 80 мощнее чем 70, но топлива ест меньше чем 90. OS пока не по карману, доступен только хоббийный FL 70, но вот разбирают меня сомнения, он подороже чем ASP, а плюсов особых не вижу, если уж брать Макса то FS какой нибудь, но там пока “космос” по ценникам.

Однозначно 91-й! Ест он не на много больше чем 70-ка, а вот мощности в нем больше и веса меньше! Лучше ручку газа не вдавливать в пульт а иметь запас по мощности, к тому же не на максимальной мощности 91-й жрет меньше - проверено! Ну а разница в цене между ними, кажись всего 25 бакинских…

burunduk_1

А в чем разница между Магнум и ASP? Делает контора одна? То есть для белых (Магнум) и для черных (ASP)?

Wherewolf

нифига-себе… я-ж писал, АСП61 4-х тактный таскает Киошевского Ворхока на ура!
Или нужОн безлимит на вертикали?

burunduk_1

Дмитрий! А развесовка у них практически идентичная, а вот мощности пригодится на будущее, модель то не последняя 😉 Винтик трехлопастной поставлю 12*6 и вперед:)

ЕВГЕНИЙ-ARM
burunduk_1:

А в чем разница между Магнум и ASP? Делает контора одна? То есть для белых (Магнум) и для черных (ASP)?

Об этом уже не раз говорилось - Магнум и АСП это один производитель .
Магнум точится на экспорт , а АСП всем подряд кому надо подешевле.
Отсюдо и качество у Магнума незначительно но лучше . И это справедливо только для 4Т . 2Т уже нет такой разницы и там приобретать 2Т магнум это трата денег , по причине что он немного стоит дороже.
61 мотор это один мотор , все что выше 61 это уже другой мотор. 91 легче только засчет того что стенки картера получаются тонкие , по причине что посадить гильзу большого диаметра удасться только сняв стружку с картера. Вот тут и получается что раньше 65 а теперь 70 мотор , это самая неблагодарная серия по весу . Весит как путняя 90-я машина а мощности то всего ничего.
Раньше были оптимальные в линейке мотор вес\мощность - 30-ик , 61-й и 91-й , все остальное увы не то.

Wherewolf

У меня были и АСП и Магнум… оба в Москве покупал…
Надо глянуть, что на Экстре… но инструкция на чайной мове…

burunduk_1

Заказал 91 Магнум на Башне и с ним еще кучу всего, у нас по факту в два раза дороже. Сделал подарок на НГ так сказать, только когда придет…Бум ждать.

1 month later
burunduk_1

Ну что ж, приехал таки 91й,
На первый взгляд - держишь в руках вещь! Буду разбираться, в выходные обкатака.
Вот тока клапана стучат, где то видел описание проблемы, полез в поиск…
Промыть спиртиком этиловым для начала?

new225
burunduk_1:

*** клапана стучат, где то видел описание проблемы, полез в поиск… Промыть спиртиком этиловым для начала?

Можно все разобрать проверить, собрать, можно только бошку снять - притереть клапана, можно просто снять клапанную крышку, проверить и отрегулировать…
руководство - media.hobbypeople.net/manual/210970.pdf

burunduk_1

Вроде все возможное открутил, клапана отрегулировал, притирать не стал, удивило полное отсутствие смазки в движке, сухо, только пара слегка чем то смазана, на вид все чинно и красиво в кишках. Стук пропал сам по себе поле того как все поставил на место и затянул.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Щелчки возникают переодически на всех 4т и невсегда этому причина повышенных зазоров .
дальше АСП и Магнум немного имеет мягкое железо и поверхности трения не имеют изночально хорошей поверхности . поэтому первое время зазоры в клапонах нет смысла убиваться стараться держать как в паспорте 0,05 - 0,1 . тут где то был топ и дядька давал оптимальные зазоры в АСП . Поэтому пока он не набьет свои рабочие поверхности с толкателях , в рокерах и пр. деталях можно хоть каждые пять 30 минут регулировать они всеравно будут выходить на те которые довал дядька в том топе .
Короче заводите и обкатывайте и ничего не бойтесь. Если сильно не вредничать моторы вполне нормальные для своих денег . Просто работают и все .

Dimon11
new225:

Можно все разобрать проверить, собрать, можно только бошку снять - притереть клапана, можно просто снять клапанную крышку, проверить и отрегулировать…
руководство - media.hobbypeople.net/manual/210970.pdf

Не нужно только притиранием клапанов заниматься без надобности (т.е. если клапана не сифонят сильно)! Насоветуют тут, дядьки добрые, как двигатель испортить! На щелчки не обращать внимания, и как было сказано выше, зазоры попервам плыть будут, но это не смертельно.

kaa177
burunduk_1:

Вроде все возможное открутил, клапана отрегулировал, притирать не стал, удивило полное отсутствие смазки в движке, сухо, только пара слегка чем то смазана, на вид все чинно и красиво в кишках. Стук пропал сам по себе поле того как все поставил на место и затянул.

Были у меня два мотора АСП-91, для начала оч даже ничего. Клапанный механизм (коромысла и ось) похоже сырец, в моих моторах выработка была под элепс, часто регулировал. Да и подшипники полное г-но, возьми на запас наши отечественные они по надежней.