Двигатель на этиловом спирте
народ, я тут нашел ссылку на тему движков на медицинском спирте, никто не юзал? Достать топливо для такого движка не сложно, да и химически чистое оно будет, раз с аптеки.
Кто что думает на эту тему?
А зачем движке химически чистое , ему токсикоз не грозит , и последствия тоже. Попыток заменить метанол такое количество , токи все они не позволяют получить ту мощность которую способен мотор выдать. Просто если по каким-то причинам проблемма метанол достать тогда и приходится идти на ЭРЗАЦ варианты .
Что движке токсикоз не грозит, верно замечено:))
В далеком пионерском прошлом гоняли на гидролизном спирте (запах запомнился надолго) . Для сравнения разводили топливо на медицинском, динатурате, гидролизном и еще каком-то. Так вот на гидрахе работает лучше всего. Его подают в магазинах в таре по 0.5, только там он называется по другому (какая-то фракция какого-то эфира, непомню). Только нужно учесть, что при испарении метанол поглащает больше тепла чем всяческие эрзац смеси, потому движка на них греться будет сильнее, да и с запуском похуже будет. Как вариант, можно бадяжить метанол гидрашкой (но это когда его не хватает). Все это для было опробывано для однорежимных моторов!!!.
Для радийных моторов такие эксперементы неоправданы (сложно добиться хороших дроссельных характеристик, да и гемора с запуском поболе).
да я не про токсикоз… Хотя в какой-то степени это именно это. Кол-во инородных предметов (в том числе и грязи) и определяет чистоту вещества. А ссылочку я кинул именно на моторы, которые именно позиционируются как работающие на обычном спирту…
Вот эти маркитанты-самоучки из MDS лучше добились бы качества каждого мотора, а не только некоторых из них (которые они отсылают за бугор). Вот я в немецком не силен но что означает сия фраза которой нет в английском варианте:
Brenstoff C2H5OH. STOP NiCd.
А фраза: Чистое доступное недорогое топливо-Этиловый спирт имеет смысл только в Росии, хош в мотор лей, хош в глотку (правда касторку то куда девать? 😁 ).
Если серьезно насколько я знаю при сгорании метанола выделяется больше энергии, чем при сгорании этанола, поэтому по определению на этом топливе моторчик хуже будет работать.
Честно говоря до обдолбанного NAROD.RU я достучаться несмог , с моего варианта тратонета это удается очень редко. Насчет моторов это точно подмечено , из опыта общения с СУПЕР ТИГРОМ G-34 , скажу действительно всеядная железяка , по сравнению с метанолом мощь немного скидывает и немного надо обаготить при переходе с метанола , и работает блин гаденыш на всех режимах - а дури можно сравнить равноценно как у МДС-10 (правдо на топливе с метанолом). С мдс при таком переходе вспомниш про его маму и папу. У Евстратова по поводу дефицита метанола более полная подборка ЭРЗАЦЕВ и некоторые довольно удачные.
----------------------------------------------------------------------------------
И дядка не воспринимай эту критику в свой адресс - это просто реакция на слово МДС.
Ок, значит это плохо… Так и запишем… просто я в этом не разбираюсь, а по сему ищу инфо… Вижу кучу статей… И вот накопал форум…
Спасибки 😃))
Ничего даже из бестолковой инфы можно подчепнуть что то. Полистай этот сайт там ничего сверх нет но масса полезной инфы для начинающего.
www.evstr.narod.ru
спасибки, он уже в закладках у меня 😃)