FORA F-2-D

МАЯТНИКФУКО

[[/quote]

У меня вопрос -

А разве применяют при финишной обработке пар, алмазные инструменты? Насколько мне известно - мельчайшие алмазные частицы имеют тенденцию внедряться в поверхность металла и впоследствии - в работе - “допритерать” пару? Или я отстал и чего - то непонимаю?
[/quote]
Частицы-да, но не резец же, у него размер режущего поликристалла несколько мм. А вот тереть алмазными и эльборовыми пастами нельзя, сам поршень превратится в притир. Точить-другое дело, при высокой скорости и хорошем станке шероховатость будет лучше чем при шлифовке но, правда, и глубина наклёпа больше. Хорошо ли это для поршня-вопрос к профи, а я любитель.

Василий_Афанасъев
МАЯТНИКФУКО:

[

А вот тереть алмазными и эльборовыми пастами нельзя, сам поршень превратится в притир. Точить-другое дело, при высокой скорости и хорошем станке шероховатость будет лучше чем при шлифовке
[/quote]

Что Вы говорите ?! 😃

Diakor

Хром тереть только алмазом, поршень нельзя, притираю пастой для мотировки авиастёкол.

VIG
Diakor:

Хром тереть только алмазом, поршень нельзя, притираю пастой для мотировки авиастёкол.

По большому счету, теоритечески - притереть - то можно хоть зубной пастой - она тоже абразив (причем очень тонкий). Сам не притерал! Однако, когда дорабатывал двигатель ЦСТКАМ 1.5 КРАС, то стачивал посадочные места картера в районе задней крышки и носка коленчатого вала, чтобы уменьшить люфт хода шатуна по пальцу колнвала, соответственно уменьшая картерный объем и продольное скольжение золотника всасывания, так вот, когда это делал, за неимением должных паст в то время, отполировал посадочные места картера с двух сторон именно зубной пастой - результат был блестящий и в прямом и переносном смыслах.