FORA F-2-D

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вот видиш все и встало на свои местоа думаю что население форума более правильно воспримет твой вопрос не засыпая ненужной инфой.
В городе у нас никто на “ФОРАХ” не летает вообще кордовые помирают.
Но я попробую какую нибудь инфу узнать или попрошу человека чтоб он сам с тобой пообщался через личные сооб.
----------------------------------------------------------------------------
Насчет покупки мотора его есть смысл в вашем случае взять только как образец. Но и то все тонкости все равно нузнаешь. Да и невсегда есть возможность приобрести движку.

----------------------------------------------------------------------------
А моторы если есть возможность творить , то надо реализовывать эту возможность.
По поводу Костина блин классный дядка умеет поддержать в разговоре любого человека так что после общения остается искорка желания творить что то.

Grif

----------------------------------------------------------------------------

Но я попробую какую нибудь инфу узнать или попрошу человека чтоб он сам с тобой пообщался через личные сооб.

----------------------------------------------------------------------------

Да забыл сказать вопрос уже решён .

2 years later
pakhomov4
Александр_Калмыков:

130х150 перепуск х выхлоп

35х55 всасывание

Александр, весьма своевременно 😁 Не прошло и два года! 😁

Tech_Stuff
pakhomov4:

Александр, весьма своевременно 😁 Не прошло и два года! 😁

😉))
Дык, от Смоленска до Новосиба, того, не близко…

А вообще, замечательно тут встретить УВАЖАЕМЫХ с детства Моторостроителей 😉
Почти земляки- я родился и вырос в Новокузнецке.
Помню скоростной Циклон без лапок- крепился за зад.крышку. Для меня тогда Росси был- мечта неосуществимая практически- денег около 250 руб- пойди набери столько- да и с деньгами пойди-найди, где купишь .
Калмыкову- Респект 😉
Удачи всем

11 days later
VIG
zzlex:

(высокоточный токарный станок, обороты~2000 и алмазный резец) элипс выходил 0 - 0,001мм…
и конусность тоже сразу протачивалась.

У меня вопрос -

А разве применяют при финишной обработке пар, алмазные инструменты? Насколько мне известно - мельчайшие алмазные частицы имеют тенденцию внедряться в поверхность металла и впоследствии - в работе - “допритерать” пару? Или я отстал и чего - то непонимаю?

МАЯТНИКФУКО

[[/quote]

У меня вопрос -

А разве применяют при финишной обработке пар, алмазные инструменты? Насколько мне известно - мельчайшие алмазные частицы имеют тенденцию внедряться в поверхность металла и впоследствии - в работе - “допритерать” пару? Или я отстал и чего - то непонимаю?
[/quote]
Частицы-да, но не резец же, у него размер режущего поликристалла несколько мм. А вот тереть алмазными и эльборовыми пастами нельзя, сам поршень превратится в притир. Точить-другое дело, при высокой скорости и хорошем станке шероховатость будет лучше чем при шлифовке но, правда, и глубина наклёпа больше. Хорошо ли это для поршня-вопрос к профи, а я любитель.

Василий_Афанасъев
МАЯТНИКФУКО:

[

А вот тереть алмазными и эльборовыми пастами нельзя, сам поршень превратится в притир. Точить-другое дело, при высокой скорости и хорошем станке шероховатость будет лучше чем при шлифовке
[/quote]

Что Вы говорите ?! 😃

Diakor

Хром тереть только алмазом, поршень нельзя, притираю пастой для мотировки авиастёкол.

VIG
Diakor:

Хром тереть только алмазом, поршень нельзя, притираю пастой для мотировки авиастёкол.

По большому счету, теоритечески - притереть - то можно хоть зубной пастой - она тоже абразив (причем очень тонкий). Сам не притерал! Однако, когда дорабатывал двигатель ЦСТКАМ 1.5 КРАС, то стачивал посадочные места картера в районе задней крышки и носка коленчатого вала, чтобы уменьшить люфт хода шатуна по пальцу колнвала, соответственно уменьшая картерный объем и продольное скольжение золотника всасывания, так вот, когда это делал, за неимением должных паст в то время, отполировал посадочные места картера с двух сторон именно зубной пастой - результат был блестящий и в прямом и переносном смыслах.