FORA F-2-D
ЕВГЕНИЙ-ARM
Дядка не воспринимай все в штыки , мы здесь закомы только заочно и поэтому незнаем возможностей друг , друга . Поэтому люди и пытаются тебе помоч советом так скажем для начинающего моторосторителя. Не стараясь ущемить каким то образом тебя. Это полемика - немного ближе к теме.
Я не воспринимаю в штыки , просто задал встречный вопрос - размышление.
Наверно с этого стоило тему начинать но строительством мотор занимаюсь не я ( я только заготовки делаю , обдираю), а мой шеф(тренер). У него примерно 25 летний строительства гоночных моторов , баков(F-2-C) . Строить их он продалжает и в настоя щее время.Опыт строительства скоростного мотора ( когда Костин его увидел он был удивлён им).
Боевой мотор он строит для развития боя в нашей области.
У него имеется АКМ ,вал картер FORA чёрный .
Возникнет вопрос, а почему бы не купить туже FORу или Циклон .
Ответ любой мотор требует обслуги и ремонта , поэтом было решено строить свой .Ане мучится с чужими.
Вот видиш все и встало на свои местоа думаю что население форума более правильно воспримет твой вопрос не засыпая ненужной инфой.
В городе у нас никто на “ФОРАХ” не летает вообще кордовые помирают.
Но я попробую какую нибудь инфу узнать или попрошу человека чтоб он сам с тобой пообщался через личные сооб.
----------------------------------------------------------------------------
Насчет покупки мотора его есть смысл в вашем случае взять только как образец. Но и то все тонкости все равно нузнаешь. Да и невсегда есть возможность приобрести движку.
----------------------------------------------------------------------------
А моторы если есть возможность творить , то надо реализовывать эту возможность.
По поводу Костина блин классный дядка умеет поддержать в разговоре любого человека так что после общения остается искорка желания творить что то.
----------------------------------------------------------------------------
Но я попробую какую нибудь инфу узнать или попрошу человека чтоб он сам с тобой пообщался через личные сооб.
----------------------------------------------------------------------------
Да забыл сказать вопрос уже решён .
130х150 перепуск х выхлоп
35х55 всасывание
130х150 перепуск х выхлоп
35х55 всасывание
Александр, весьма своевременно 😁 Не прошло и два года! 😁
…Александр, весьма своевременно 😁 Не прошло и два года! 😁
😉))
Дык, от Смоленска до Новосиба, того, не близко…
А вообще, замечательно тут встретить УВАЖАЕМЫХ с детства Моторостроителей 😉
Почти земляки- я родился и вырос в Новокузнецке.
Помню скоростной Циклон без лапок- крепился за зад.крышку. Для меня тогда Росси был- мечта неосуществимая практически- денег около 250 руб- пойди набери столько- да и с деньгами пойди-найди, где купишь .
Калмыкову- Респект 😉
Удачи всем
(высокоточный токарный станок, обороты~2000 и алмазный резец) элипс выходил 0 - 0,001мм…
и конусность тоже сразу протачивалась.
У меня вопрос -
А разве применяют при финишной обработке пар, алмазные инструменты? Насколько мне известно - мельчайшие алмазные частицы имеют тенденцию внедряться в поверхность металла и впоследствии - в работе - “допритерать” пару? Или я отстал и чего - то непонимаю?
[[/quote]
У меня вопрос -
А разве применяют при финишной обработке пар, алмазные инструменты? Насколько мне известно - мельчайшие алмазные частицы имеют тенденцию внедряться в поверхность металла и впоследствии - в работе - “допритерать” пару? Или я отстал и чего - то непонимаю?
[/quote]
Частицы-да, но не резец же, у него размер режущего поликристалла несколько мм. А вот тереть алмазными и эльборовыми пастами нельзя, сам поршень превратится в притир. Точить-другое дело, при высокой скорости и хорошем станке шероховатость будет лучше чем при шлифовке но, правда, и глубина наклёпа больше. Хорошо ли это для поршня-вопрос к профи, а я любитель.
[
А вот тереть алмазными и эльборовыми пастами нельзя, сам поршень превратится в притир. Точить-другое дело, при высокой скорости и хорошем станке шероховатость будет лучше чем при шлифовке
[/quote]
Что Вы говорите ?! 😃
Хром тереть только алмазом, поршень нельзя, притираю пастой для мотировки авиастёкол.
Хром тереть только алмазом, поршень нельзя, притираю пастой для мотировки авиастёкол.
По большому счету, теоритечески - притереть - то можно хоть зубной пастой - она тоже абразив (причем очень тонкий). Сам не притерал! Однако, когда дорабатывал двигатель ЦСТКАМ 1.5 КРАС, то стачивал посадочные места картера в районе задней крышки и носка коленчатого вала, чтобы уменьшить люфт хода шатуна по пальцу колнвала, соответственно уменьшая картерный объем и продольное скольжение золотника всасывания, так вот, когда это делал, за неимением должных паст в то время, отполировал посадочные места картера с двух сторон именно зубной пастой - результат был блестящий и в прямом и переносном смыслах.
ЕВГЕНИЙ АRM Но поршень и гильза ? Они то не заводские.
[/quote]
Что Вы говорите ?! 😃
[/quote]
Что видел, то и говорю.