Топливо и масло для сильно разношенных двигателей.
Пускай же поршень будет разщгрет газовой горелкой а цилиндр охлажден декабрьским морозом (где блин зима!!!) - может и заведется…
😛 😛 😛 Молотком его(поршень) бабахнуть , так ещё и не влезет 😃 За то потом компрессия как на новом 😃 Был такой метод !!!
как микрометром зазор мерить? да очень просто!!!
берём волосы, пордон, желательно с разных частей тела… и начиная с самого толстого запихиваем в пару.
тот что пролез между поршнем и гильзой измеряем микрометром, получам зазор!!!😃
учитесь, господа:)(ржу-нимагу…)
как наш завкаф говорит, посадка с натягом приятней посадки с зазором.
Зазор мерялся электронным калипером сначала по поршню в 8и точках потом по головке и считалась разность,
он меняется от 0,03 до 0,07 - это самое максимальнное значение
Пара без хрома - гильза латунь, поршень алюминий.
Скажите лучше почему свеча не зажигает если на нее капать из шприца горючие
И почему на ацетоне не заводится, он же горючий и летучий?
А она и не должна зажигать. Вы бы лучше эфиру нашли…
Пара без хрома - гильза латунь, поршень алюминий.
Скажите лучше почему свеча не зажигает если на нее капать из шприца горючие
И почему на ацетоне не заводится, он же горючий и летучий?
😃 😵
Увезу тебя я в тундру …
Что в психушке опять каникулы.
как микрометром зазор мерить? да очень просто!!!
берём волосы, пордон, желательно с разных частей тела…
А волос не круглый и не цилиндрический !!! Так что - ересь это !!!
А она и не должна зажигать. Вы бы лучше эфиру нашли…
Эфир - компрессионное топливо !!! Только метанол !
Зазор мерялся электронным калипером сначала по поршню в 8и точках потом по головке и считалась разность,
он меняется от 0,03 до 0,07 - это самое максимальнное значениеПара без хрома - гильза латунь, поршень алюминий.
Это полный капец блин 😵 😵 😵 С таким зазором - это не мотор … А пара- голая латунь !!! я плакал …
Там хрома вообще на гильзе впринципе нет (конструктивно небыло хрома), а не ободрался он.
А вообще какие зазоры нормальны для 10 кубовика?
Скажите пожалуйста, а можно например лудить паяльником поршень или гильзу
оловом или припоем, он ведь может быстро приработаться, притереться.
Поймите нам для начала нужно пусть хоть 10 сек проработает.
Я понимаю что при более менее хорошем разогреве он вытечет, но 10 сек нам даст наверно?
И еще вы все думаете что лучшего топливо чем метанол 80/20 нет?
Ни ацетон, ни Калоша лучше не вспыхнут?
Эфир у нас есть только в виде 50кер, 30 эфир, 20 кастор! Чистого нет, он дефицитен!
И наче подскажите где его купить!
И думаете наши эксперименты с литолом с солидолом - это тупиковый путь!
Пока тока 10 секунд!!!
***А вообще какие зазоры нормальны для 10 кубовика?***
Посмотрите статьи по устройству калильного двигателя, почитайте, подумайте… А то так кого нить кондрашка от смеха хватит… Нет там зазора в обычном понимании…
как нет зазора???
если детали делаются на станке на них обязательно допуск выдается
книжки то по устройству есть, но нет детальных чертежей на гильза-поршень
к тому же мотор разнашивается и рано или поздно зазор появляется ведь, если нет колец
вы не смейтесь пожалуйста, а помогите советом, то что для вас очевидно и вы уже прошли этот путь
для новичков ценный опыт
Ну так как на счет облудить пару или электролизом медь нанести?
Ну так как на счет облудить пару или электролизом медь нанести?
Извините, можно фото Вашего раритета посмотреть ?
как нет зазора???если детали делаются на станке на них обязательно допуск выдается книжки то по устройству есть, но нет детальных чертежей на гильза-поршень к тому же мотор разнашивается и рано или поздно зазор появляется ведь, если нет колец вы не смейтесь пожалуйста, а помогите советом, то что для вас очевидно и вы уже прошли этот путь для новичков ценный опыт Ну так как на счет облудить пару или электролизом медь нанести?
А какой зазор если гильза в виде конуса, а поршень в виде бочонка ( это все очень условно ) Когда поршень внизу - какой то зазор конечно есть, когда вверху - поршень подклинивает на новых моторах… Когда же появляется “зазор” - мотор умирает… 😦
Вам ссылку во втором сообщении давал - один из вариантов восстановления поршневой пары… При желании много информации найдете сами… Сам я даже не пробовал это делать - просто меняю пару цилиндр/поршень… У Вас это сложнее сделать, потом Вас будут ждать проблемы с регулировкой (настройкой) … Когда надоест - купите новый моторчик 😃
😛 😛 😛 Молотком его(поршень) бабахнуть , так ещё и не влезет 😃 За то потом компрессия как на новом 😃 Был такой метод !!!
А че ржать то, Крам когда мир выиграл он так и нагнал компрессию, правда чуток рашпилем подкруглил и усе.
Пара без хрома - гильза латунь, поршень алюминий.
А это для повышенной вязкости. но в таком случае на поршне радиусы надо выводить чтобы острые грани в ЛС-ку не впивались может подклинить
Что в психушке опять каникулы.
Да нет просто палаты переполнены. 😁 😁 😁 😁
Ну а если всерьез, ПОЗДРАВЛЯЮ ВСХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ И РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ И ПОЖЕЛАТЬ ВСЕГО НАИЛУЧШЕГО.
А волос не круглый и не цилиндрический !!! Так что - ересь это !!!
а ктож волосьями зазор измеряет?
всё это бараньий бред.нужно обратиться к профи.будет конкретный ответ !
всё это бараньий бред.нужно обратиться к профи.будет конкретный ответ !
Боюсь их уже всех разорвало со смеху… 😛 За время прошедшее от первого поста уже можно было бы спокойно найти информацию по моторчикам, сделать вывод и принять решение…
а ктож волосьями зазор измеряет?
Ну так ты и мериишь - судя по тому что сам советуешь ! 😃
Боюсь их уже всех разорвало со смеху… 😛 За время прошедшее от первого поста уже можно было бы спокойно найти информацию по моторчикам, сделать вывод и принять решение…
+1 . Я лично не понимаю автора - ему уже давали однозначные советы, ответы , а он всё :- бензин , солидол, эфир - если нет элементарного понимания в работе калилки - как помоч человеку ??? Разве что подарить рабочий , настроенный мотор 😉
Извините, можно фото Вашего раритета посмотреть ?
Очень хочется и мне !!!
всё это бараньий бред.нужно обратиться к профи.будет конкретный ответ !
Уважаемый ❗ ❗ ❗ выражения выбирайте - про “всё” . Во первых от вас вообще нет ничего ( и вроде не предвидится) , во втроых правила форума не дают вам право оскорблять тех или иных !!! ❗
Здравствуйте всем!
Да простят меня модераторы что не по теме.
Повеселил однако автор этот топика.
Если честно складывает впечатление, что автор просто шутки морит и народ веселит к Новому году…!
Автор, дайте в личку Ваш телефон, созвонимся, выясним реальное состояние Вашего двигателя и поставим ему диагноз.
С уважением.
Парни, привет!!!
Всех с наступившим Новым годом и Рождеством Христовым!!!
Ржунемогуостановитьсяумираюсосмху!!! 😂 😂 😂
Хорош прикалываться! Такое ощющение, что комедию для случайно забредших разыгрывают! Какие волосы, какой салидол!? Вы ничего не перепутали?
Салидол и волосы это из анекдота! 😅
А вообще класный розыгрыш 😃
Вот другую тему для обсуждения поедлагаю, очень важную и интересную.
Модератора попрошу выделить в отдельную тему, если не трудно.
Разгорелся у нас с другом спор о конверсии калилки в дизель. Парень он упёртый, гнёт свою линию и всё. Я счетаю, что дизеля в калилку можно переделать, т.к. степень сжатия ниже, а соответственно нагрузки на палец, шатун и шейку коленвала ниже будут. А в другом случае- выше, могут не выдержать. А он к станку побежал и точит там чего-то.
Что скажете?
PILOT-T, ты двигателист, твоё мнение авторитетное.
Я спросил у вас всех серьезно, а вы - автор типа прикалывается итп -
все гораздо серьезнее! Никого не хотел приколоть или пошутить.
вместо того чтобы помочь!
😦((
будем короче электролитически меднить и гильзу и поршень, а потом их притрем
Разгорелся у нас с другом спор о конверсии калилки в дизель.***************************************
Причем тут палец , думаеш палец сильно отличается на кордовой гонке в моторе , там один несущественный момент , наличие кремния в поршне компрессионного мотора меньше чем в калильном . Но это для чемпионской техники ощутимо и актуально.
Вообще открыл бы новую тему , на кой в этом балогане что то спрашивать - покрайнее мере тут не собираюсь продолжать дискусию - завалят ящик спамом про салидолы и вооспаленное воображение.
А твой друг точит и пушай дерзает , все унего получится , главное потом подобрать зазор между поршнем и головкой . Есть отдельная тема - компресиооные моторы .
Причем тут палец , думаеш палец сильно отличается на кордовой гонке в моторе , там один несущественный момент , наличие кремния в поршне компрессионного мотора меньше чем в калильном . Но это для чемпионской техники ощутимо и актуально.
Вообще открыл бы новую тему , на кой в этом балогане что то спрашивать - покрайнее мере тут не собираюсь продолжать дискусию - завалят ящик спамом про салидолы и вооспаленное воображение.
А твой друг точит и пушай дерзает , все унего получится , главное потом подобрать зазор между поршнем и головкой . Есть отдельная тема - компресиооные моторы .
Привет, Евгений!
Вчера до трёх ночи ковырялся в той теме. А тебе в личку вопрос кинул. Не сочти за труд, окажи внимание и посильную помощь (информационную). Ты на этом собаку съел. А Партия и Правительство по достоинству оценят твои заслуги перед отечеством 😉
С уважением. С.З.
моб. 8-909-913-11-26