Топливо и масло для сильно разношенных двигателей.

new225
hydrohen:

*** Зазоры между поршнем и гильзой на глаз не больше волоса, если микрометром то около 0,03-0,07 мм.***

Компрессия или есть ( пусть даже плохая), или же ее нет - в данном случае ( по Вашим же замерам) ее нет… Аналогично можно попробовать завести автодвигатель сняв поршневые кольца и разрегулировав клапана 😈
Если очень хочется завести - верните компрессию, поищите здесь же на форуме - поиск работает… Для примера - “Восстановление компрессии в двс”
Если мотор не жалко и нет времени можете попробовать накатать мелкие пологие кольцевые канавки на боку поршня поближе к его верху… Можете постучать по верхнему торцу чем нить плоским - потом соответственно притереть… В любом случае верните ему компрессию… И он заведется на простом топливе 80/20

PILOT-T

Что за мотор вообще ??? Мы о чём говорим ??? ни о чём по сути . Мотор , даже убитый - заводиться и работает (плохо но работает ) на обычном топливе …

new225
PILOT-T:

Что за мотор вообще ??? Мы о чём говорим ??? ни о чём по сути . Мотор , даже убитый - заводиться и работает (плохо но работает ) на обычном топливе …

Вы оптимист, степень убитости разная бывает… Берите авто, выковыривайте из двигла поршневые кольца, заводите… 😈 Это будет имитация конкретной убитости мотора…
ЗАЗОР 0,03-0,07 мм Что еще надо… а вместо компрессии и притертой пары там солидол… 😃
Единственный вариант - кривые руки… Ну и как микрометром зазор меряется я не знаю… 😦
ps 0.15 моторы я доводил до степени убитости при которой он изображал работу (хлопал, чихал, грелся) только при кручении его стартером - рецепт прост - немного капотирования на песчанной площадке… .

PILOT-T
new225:

Вы оптимист, степень убитости разная бывает… Берите авто, выковыривайте из двигла поршневые кольца, заводите… 😈 Это будет имитация конкретной убитости мотора…
[

И будет работать 😃 Я моторист вообще-то , приезжали люди и с дырами в поршнях и вообще с рамолоченным поршнем и головкой(один цилиндр) , и с залёгшими полностью (компрессия 2-5 вместо 12-13 ) - и приезжали сами .Из ветиляции картера пёрло больше чем с выхлопной трубы !!! Но вопрос не в этом 😃 Человек неправильно ставит вопрос , не даёт никакой информации конкретно ни о моторе ни о его состоянии. Всё так , типа со слов и его личных ощущений 😃 Так что дальнейший спор , равно как и советы - бессмысленны , без автора темы 😃

А вообще поражает измерение зазора 0,03-0,07 . При 0,03 мотор вообще-то как-то но работает , при 0,07 - это что надо было сделать для такого зазора !??? Весь хром ободрать ??? Так что ерунда какая-то .

hydrohen:

Что есть из горючих и смазок в наличии:
1.Компрессионное топливо - 50 кер, 30 эфир, 20 кастор,
2.Калильное топливо - 80 метанол, 20 кастор,
3.Ацетон,
4.Уайт спирит,
5.Растворитель 646,
6.Этиловый спирт 96проц,
7.Бензин пусковой калоша,
8.Простой бензин А76,
9.Керосин,
10.Соляр,
11.Масло веретенное,
12.Касторка,
13.Литол.
14.Любые автомасла.

Всё это , кроме 2го пункта - в топку !!! Только топливо метанольное можно применять и пытаться получить эффект , всё остальное - не годится !!!

new225:

Единственный вариант - кривые руки… Ну и как микрометром зазор меряется я не знаю… 😦
.

Пожалуй - самое верное что может быть 😉

new225
PILOT-T:

***Пожалуй - самое верное что может быть **

Да, наверное, возможно и неумение (не знание) настройки двигателя… Но в тоже время что там в сказках то - типа под Новогоднюю ночь все мечты должны … 😃 Пускай же поршень будет разщгрет газовой горелкой а цилиндр охлажден декабрьским морозом (где блин зима!!!) - может и заведется… Пусть меня заклеймят моделисты со стажем - но по мне мотор - отмыть и на полочку 😒

PILOT-T
new225:

Пускай же поршень будет разщгрет газовой горелкой а цилиндр охлажден декабрьским морозом (где блин зима!!!) - может и заведется…

😛 😛 😛 Молотком его(поршень) бабахнуть , так ещё и не влезет 😃 За то потом компрессия как на новом 😃 Был такой метод !!!

пионЭр

как микрометром зазор мерить? да очень просто!!!
берём волосы, пордон, желательно с разных частей тела… и начиная с самого толстого запихиваем в пару.
тот что пролез между поршнем и гильзой измеряем микрометром, получам зазор!!!😃

учитесь, господа:)(ржу-нимагу…)
как наш завкаф говорит, посадка с натягом приятней посадки с зазором.

hydrohen

Зазор мерялся электронным калипером сначала по поршню в 8и точках потом по головке и считалась разность,
он меняется от 0,03 до 0,07 - это самое максимальнное значение

Пара без хрома - гильза латунь, поршень алюминий.

Скажите лучше почему свеча не зажигает если на нее капать из шприца горючие

И почему на ацетоне не заводится, он же горючий и летучий?

Brandvik

А она и не должна зажигать. Вы бы лучше эфиру нашли…

ЕВГЕНИЙ-ARM
hydrohen:

Пара без хрома - гильза латунь, поршень алюминий.

Скажите лучше почему свеча не зажигает если на нее капать из шприца горючие

И почему на ацетоне не заводится, он же горючий и летучий?

😃 😵

Увезу тебя я в тундру …

Что в психушке опять каникулы.

PILOT-T
пионЭр:

как микрометром зазор мерить? да очень просто!!!
берём волосы, пордон, желательно с разных частей тела…

А волос не круглый и не цилиндрический !!! Так что - ересь это !!!

Brandvik:

А она и не должна зажигать. Вы бы лучше эфиру нашли…

Эфир - компрессионное топливо !!! Только метанол !

hydrohen:

Зазор мерялся электронным калипером сначала по поршню в 8и точках потом по головке и считалась разность,
он меняется от 0,03 до 0,07 - это самое максимальнное значение

Пара без хрома - гильза латунь, поршень алюминий.

Это полный капец блин 😵 😵 😵 С таким зазором - это не мотор … А пара- голая латунь !!! я плакал …

hydrohen

Там хрома вообще на гильзе впринципе нет (конструктивно небыло хрома), а не ободрался он.

А вообще какие зазоры нормальны для 10 кубовика?

Скажите пожалуйста, а можно например лудить паяльником поршень или гильзу
оловом или припоем, он ведь может быстро приработаться, притереться.

Поймите нам для начала нужно пусть хоть 10 сек проработает.

Я понимаю что при более менее хорошем разогреве он вытечет, но 10 сек нам даст наверно?

И еще вы все думаете что лучшего топливо чем метанол 80/20 нет?

Ни ацетон, ни Калоша лучше не вспыхнут?

Эфир у нас есть только в виде 50кер, 30 эфир, 20 кастор! Чистого нет, он дефицитен!
И наче подскажите где его купить!

И думаете наши эксперименты с литолом с солидолом - это тупиковый путь!

Пока тока 10 секунд!!!

new225
hydrohen:

***А вообще какие зазоры нормальны для 10 кубовика?***

Посмотрите статьи по устройству калильного двигателя, почитайте, подумайте… А то так кого нить кондрашка от смеха хватит… Нет там зазора в обычном понимании…

hydrohen

как нет зазора???

если детали делаются на станке на них обязательно допуск выдается

книжки то по устройству есть, но нет детальных чертежей на гильза-поршень

к тому же мотор разнашивается и рано или поздно зазор появляется ведь, если нет колец

вы не смейтесь пожалуйста, а помогите советом, то что для вас очевидно и вы уже прошли этот путь
для новичков ценный опыт

Ну так как на счет облудить пару или электролизом медь нанести?

Prophead
hydrohen:

Ну так как на счет облудить пару или электролизом медь нанести?

Извините, можно фото Вашего раритета посмотреть ?

new225
hydrohen:

как нет зазора???если детали делаются на станке на них обязательно допуск выдается книжки то по устройству есть, но нет детальных чертежей на гильза-поршень к тому же мотор разнашивается и рано или поздно зазор появляется ведь, если нет колец вы не смейтесь пожалуйста, а помогите советом, то что для вас очевидно и вы уже прошли этот путь для новичков ценный опыт Ну так как на счет облудить пару или электролизом медь нанести?

А какой зазор если гильза в виде конуса, а поршень в виде бочонка ( это все очень условно ) Когда поршень внизу - какой то зазор конечно есть, когда вверху - поршень подклинивает на новых моторах… Когда же появляется “зазор” - мотор умирает… 😦
Вам ссылку во втором сообщении давал - один из вариантов восстановления поршневой пары… При желании много информации найдете сами… Сам я даже не пробовал это делать - просто меняю пару цилиндр/поршень… У Вас это сложнее сделать, потом Вас будут ждать проблемы с регулировкой (настройкой) … Когда надоест - купите новый моторчик 😃

avtandil
PILOT-T:

😛 😛 😛 Молотком его(поршень) бабахнуть , так ещё и не влезет 😃 За то потом компрессия как на новом 😃 Был такой метод !!!

А че ржать то, Крам когда мир выиграл он так и нагнал компрессию, правда чуток рашпилем подкруглил и усе.

Пара без хрома - гильза латунь, поршень алюминий.

А это для повышенной вязкости. но в таком случае на поршне радиусы надо выводить чтобы острые грани в ЛС-ку не впивались может подклинить

Что в психушке опять каникулы.

Да нет просто палаты переполнены. 😁 😁 😁 😁

Ну а если всерьез, ПОЗДРАВЛЯЮ ВСХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ И РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ И ПОЖЕЛАТЬ ВСЕГО НАИЛУЧШЕГО.

пионЭр
PILOT-T:

А волос не круглый и не цилиндрический !!! Так что - ересь это !!!

а ктож волосьями зазор измеряет?

Фан

всё это бараньий бред.нужно обратиться к профи.будет конкретный ответ !

new225
Фан:

всё это бараньий бред.нужно обратиться к профи.будет конкретный ответ !

Боюсь их уже всех разорвало со смеху… 😛 За время прошедшее от первого поста уже можно было бы спокойно найти информацию по моторчикам, сделать вывод и принять решение…

PILOT-T
пионЭр:

а ктож волосьями зазор измеряет?

Ну так ты и мериишь - судя по тому что сам советуешь ! 😃

new225:

Боюсь их уже всех разорвало со смеху… 😛 За время прошедшее от первого поста уже можно было бы спокойно найти информацию по моторчикам, сделать вывод и принять решение…

+1 . Я лично не понимаю автора - ему уже давали однозначные советы, ответы , а он всё :- бензин , солидол, эфир - если нет элементарного понимания в работе калилки - как помоч человеку ??? Разве что подарить рабочий , настроенный мотор 😉

Prophead:

Извините, можно фото Вашего раритета посмотреть ?

Очень хочется и мне !!!

Фан:

всё это бараньий бред.нужно обратиться к профи.будет конкретный ответ !

Уважаемый выражения выбирайте - про “всё” . Во первых от вас вообще нет ничего ( и вроде не предвидится) , во втроых правила форума не дают вам право оскорблять тех или иных !!!