мучаем ТТ-46...
Огромное спасибо всем за обстоятельные ответы!
Есть определенный результат…положительный 😃
Но, впрочем, обо всем по порядку:
Для начала проверил наличие грубых механических дефектов. Визуально убедился в отсутствии течей топлива, повреждений трубок. Затем продул бак - все герметично. Проверил глушитель: рассоединить две половинки не получилось даже при довольно значительных усилиях, на стыке виден красный герметик - оставил как есть. На работающем двигателе внимательно проследил за питающей трубкой - пузырей нет, топливо в карб поступает ровно, без перебоев. Прикупил горючку с 15% нитры.
И вот, наконец, сегодня выдался теплый (в районе нуля) день. На поле повторил начальную процедуру обкатки - завернул иглу качества до упора, потом отвернул на 2,5 оборота, завелся, обедняя добился максимальных оборотов и приемистости, затем обогатил на 3-4 клика и в воздух. Первый раз пролетал 4 минуты(уже прогресс) до того,как обороты сами стали снижаться. Приземлился, дозоправился, пытаюсь заводить снова - не получается. Двиг работает неустойчиво несколько секунд и глохнет. Никакие обеднения/обогащения не помогают. И вот, в порыве отчаяния я сдернул с головы мотора тряпичную “шубку”, которая закрывала часть ребер охлаждения, как советовали. И тут наступило счастье 😁
Все само-сабой завелось и зафурычило как надо! Выжег в небе еще два бака - никаких нареканий=) Пока не пытался выводить машину в крутые вертикали, но в ровном полете, на спине, с бочками и в пикировании больше не глохнет.
****сдернул с головы мотора тряпичную “шубку”, которая закрывала часть ребер охлаждения, как советовали. И тут наступило счастье 😗**
Извиняюсь , но ни разу не сталкивался до минус 15 градусов что бы мотор замерзал в воздухе( они у меня правда поменьше)… Наоборот - мороз позволяет несколько забеднить смесь и поднять обороты мотора и соответственно мощность… С горючкой правда проблемы были - касторка в горючке на морозе судя по всему подкидывает фокусы…
В любом случае - поаккуратнее с утеплением мотора - без фанатизма 😃
Прикупил горючку с 15% нитры.
При 15% надо добавлять прокладку под головку, а Вы его еще взяли и укутали. Разберите мотор, посмотрите в каком состоянии пара шатун и мотыль, то что после экспериментов с шубой он нормально заработал еще ни очем не говорит. Перед смертью моторы такое выдают 😁
А вот другой вопрос к знатокам лексических тонкостей родной речи))))
В чем разница понятий “мотор захлебывается” и “мотор проваливается”?
А в связи с чем вопрос. Можно только гадать что вы имете ввиду.
А в связи с чем вопрос. Можно только гадать что вы имете ввиду.
Читаем научно-популярную литературу…
“Нормально отрегулированный двигатель, со штатным рабочим винтом, предназначенным для конкретной модели, должен набирать обороты от минимальных до максимальных за время не более 1-1,5 секунды. Если при открывании заслонки двигатель проваливается, необходимо регулировочным винтом несколько обогатить режим малого газа, и увеличить обороты на малом газе, приоткрыв заслонку. Если при открывании заслонки двигатель захлебывается, то режим малого газа нужно несколько обеднить.”
полностью статья тут: rconline.ru/modules/smartsection/item.php?itemid=5…
А… все просто. Смотрим при перегазовке на глушак, если мотор проваливается и при этом из глушака летит мазута, то по этой терминологии он “захлебывается” и винт надо прикрывать, а если проваливается и ничего не летит то “проваливается” и надо открывать.
А… все просто. Смотрим при перегазовке на глушак, если мотор проваливается и при этом из глушака летит мазута, то по этой терминологии он “захлебывается” и винт надо прикрывать, а если проваливается и ничего не летит то “проваливается” и надо открывать.
В общем, по-любому проваливается 😁 , только либо с провалом, либо с захлебом))))
Ну буду смотреть)))))) спасибо!))))
ОФФ. Как это не буду смотреть, тут все нервничают, помогать пытаются, волнуются что там получится, а Вы не буду.
Теперь не оф, у меня тоже ТТ 46, по дыму кстати многое видно, но в полёте конечно же лучше видно чем на земле. Регулирую свой примерно так: завёл на старых регулировках, через минуту примерно полный газ, и иглой нахожу самые высокие обороты, проверка холостого, полный газ резко, набрал без проблем-взлёт, набор высоты в пол газа, там тихо на холостом почти до сваливания и полный газ в свече, и висение. Вот пожалуй полный спектр для понятия регулировок дрыгателя для меня!!! Летаю на 10 процентах нитры!
ОФФ. Как это не буду смотреть, тут все нервничают, помогать пытаются, волнуются что там получится, а Вы не буду.
“Не” и “ну” - разные частицы 😉
я же говорил, вопрос к знатокам тонкостей языка 😁
“Не” и “ну” - разные частицы 😉
я же говорил, вопрос к знатокам тонкостей языка 😁
НУ НЕ досмотрел, а ответ то помог?
НУ НЕ досмотрел, а ответ то помог?
дык выходные скоро))) вот тогда и продолжим испытания!
обязательно опробую Вашу методику 😉
У меня кстати сегодня с ним что то случилось, плохо стал работать, то не набирает то нормально, надеюсь просто холод!!!