Подскажите по топливной комплектации к 4Т моторчегу

collapse
jurist:

Прочитав Ваш блог мне показалось, что единственным фактором, который может быть препятствием при покупке бензинки
является их размер (хранение). В остальном, это был бы самый правильный шаг.

В точку. Но есть еще нюансы. Экстра бензинычу не помеха. Она влезает (!) собранная на задний диван в мою машину. Она мне НРАВИТЬСЯ, я давно не нее смотрю. И еще я боюсь китайских моторов. Уж не знаю почему… Если ASP боюсь покупать в эту экстру, то бензиныч - тем более 😃 А если и пойму что китайцы сделали пристойный мотор, 15000-16000 тыс к весне я как нить наскребу, надеюсь. Зато будет где храниться самолету - на даче, которая в 15 минутах от наших летных площадок… Так что всему свое время… Но за идею - спасибо, на самом делея ее давно вынашиваю…😉

aleksandr_m
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Давай немного порасуждаем по поводу Сайки . Если вопрос не горящий то в середине февраля появится новая саита -

Она имеет карб новой конструкции , там развитая система вентури и что то с х.ходом сделали . Ну и мелочи.
www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
Насчет мощности она такая же как и старая саита , просто чуток получше на всяких мелочах.
Если брать ту которая сейчас есть то эта -

www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
Цена пока одинаковая 250 баксов х на курс и цену продажи бакса округли до 25руб\за бакс = 6250 рублев.
Дальше доставка ЕМС выйдет примерно 30 баксей = + 750 рублев
Итого = 7000 рублей тебе выйдет моторчик и срок доставки если закозать через амокс 2 - 2,5 недели ( как таможня расшевелится - 4 дня мотор едит в амокс с горизонта + 1 день на переупаковку моторчика и дней 7-10 тебе до двери твоей квартиры).
Да еще к сумме прибавить 4% это процент банка америки.
Вот так ты получиш свою Сайку.
Банер Амокса ( стол заказов мелькает на РС дезине) или прямая ссылка forum.rcclub.ru/index.php?act=idx
Будеш если брать от тудова , то прикупи фильтр топливный
www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
Удобен тем что прост визуальный контроль чистоты - в раше не видел чтоб кто то ими торговал.
Вот вам вся инфа , а вы думайте как вам интереснее.

Так эта новая Саито для кордовых моделей, у неё однорежимный карб.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Да точно пропустил ключевые слова - Saito engines have been a mainstay in local flying circles and control line world
Отсюда и улучшения - это для кордяшек мелкие улучшения
И по весу , всегда копаюсь в 50- 60 -х версиях ( они мне ближе) и по весу критично различаются в 100 грамм - поэтому правы что 70 и 80 по весу не кретичны .
---------------------------------------------------
Зачем так цитировать - при цитате лишнее обрезайте – оверквокинг прописан в правилах…

collapse

“голден кнайт” чем-то лучче обычной?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Обсалютно ничем , ты платиш только за позолоченные крышки и оксидирование картера .
Т.е. это просто выпендреж и чтоб тебя не смущало вот сайт где это сразу озвученно на первой странице любительского сайта в штатах - saito-engines.info
The black colored GK versions are identical except for black paint.
А это сайт производителя ( случайно пару дней назад наткнулся - поисковики его не берут) - www.saito-mfg.com
Там лежат доки на всю их продукцию.

hemmitino

вэлком ту ДВС!!! 😃 добавлю чуток и я… у меня саита100…не новая…я ее перебрал и вроде настроил…хотя опыта не много…в морозы недавние -15 летал 3 дня подряд…летаю и щас регулярно…проблем нет…холостой стабильно держит в любых положениях…подкал помоему совсем не нужен…немного летал даже с оторванным шлангом от глушака…и смог сесть…и не заглох!!!
главное на морозе долго не оставлять…вытащил из машины и заводи… прогрелась чуток-летай до посинения рук… 😃 при 0 заводится как часы…теплая заводится от руки…

an2an
Basiliy:

Да, обычный бак подойдёт…

Для YS63-S только хороший, абы какой просто рвется от избыточного давления, нагнетаемого мотором, прецеденты были.

Basiliy
an2an:

Для YS63-S только хороший, абы какой просто рвется от избыточного давления, нагнетаемого мотором, прецеденты были.

У меня два самолёта на Ямадах, у друзей тоже есть. Ни у кого бак ешё не рвало. Я использую штатные баки из наборов ARF, а так же купленные отдельно в разных магазинах. Специально баки под высокое даление никто из нас не покупал. Скорее всего кому-то попадались бракованные баки или некондиция…
Что же касается выбора между Ямадой и Саитой, то я однозначно рекомендую Ямаду. Пара моих хороших знакомых полетав на Ямадах, снова ставить на самолёты Саиту уже не хотят…

serg150

Она мне НРАВИТЬСЯ, я давно не нее смотрю. И еще я боюсь китайских моторов.
[/quote]
правильно что боитесь а по поводу 4тактных могу из своего опыта сказать что ямада это супер была сперва 110 но изатого что под нее нету маделей и всетаки 500 грамов на10 минут летая часто накладно получаетсаю.сейчас из метанола63 ябы несказал что она капризная но по началу крови выпила много но когда настроеш очень стабильная тяга4.5кг у саиты 82 тяга примерно одинаковая но мотор очень грязный серет из картора еслиба я выбирал то только ямаду а из бензина da и 3w а остальные пускай делают что умеют китайци например размножаютса у них это очень хорошо получаетса.это лично мое мнение желаю вам удачи.

collapse

Тут вот все просчитал, прикинул вес, и бюджеты. Решил я все таки миновать калильный этап, и озадачиться к весне бензином.
Сори, что поднял бучу, написано было по моему вопросу много, даже неловко как-то, но скажу вам совершенно искренне - все это сделано не зря.
Я с вашей подачи глубже влез в ДВС-ные понятия, и много понял нового. Так же надеюсь, эта тема в любом случае пригодиться переходящим на 4Т.
Экстра моя полетит на батарейках - тут мне все знакомо и просто, а при нынешних ценах на батарейки и моторы - киловатт электричества получается даже бюджетнее хорошего 4-тактника… Будет мне тренером перед более крупным самолетом.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Эхх , еще один ДВС-ник сорвался - не принял нашу веру 😉
Чтож удачи …

sgon

Одно другому не мешает, я когда пару лет назад пересел на бензин, то думал, что с калилками завяжу, но не получилось, сейчас есть пять калилок, активно использую два, просто есть интересные модели на калилках, охота поюзать, сейчас холодно, на крупных самолетах летать стремно, а калилка под 2 метра в сам раз. Есть и электрички типа Катана 30, так что летаем на всем что летает 😃
А насчет 4Т, Вы зря, это такой кайф юзать такие моторчеги, по финансам я бы не сказал, что электрички дешевле, чтобы не париться с зарядкой и полетать нормально день, то нужно 6-7 АКБ.

6 months later
collapse

Не прошло и года, как я вернулся 😁

Опять дилема саита <>ямада… Самолет вот такой: https://rcopen.com/…;showentry=5221
Как обычно - делаю наоборот, теперь с базовой элекрички хочу конверсию в ДВС. После бензинки калильные 4Т ощущяються тихими добрыми моторчиками…😃 Да и самолеты 50-го класса - довольно небольшими 😃

Тут вот в чем метания - очень не хочется ставить бак за мотором, из за уплывания ЦТ в процессе опустошения бака…
Если я понмаю верно, то ямада с помпой, и этот вопрос исключен как факт…Куда хочу - туда и ставлю, как в бензинке. Я правильно понимаю?
И еще хотелось бы понимать тяговооруженность ямады и саиты (скажем, 63YS и саита 82-я). На что примерно можно рассчитывать по тяге, и с какими винтами, что опыт говорит? Килограмм 4,5-5 можно выжать? Самолет будет весить 2500-2700…

collapse

Дилемма разрешилась, в пользу ямады. Начал обкатывать. 😉
Ну, теперь и я “метанольщик”, круг замкнулся 😉