двигатель GMS
… это не вина производителя.
А кстати кто производитель? Наверно наши братья из поднебесной?
А кстати кто производитель? Наверно наши братья из поднебесной?
Они самые.Вот прекрасный запуск у него не отнимешь.Что есть,то есть.По началу он меня очень радовал
Отлетал на 61 GMS почти 10 литров топлива, работает отлично и хорошо слушается ручки газа. Проблема возникла только на холоде -17С. На следующей неделе куплю 47.
Если человек не может нормально настроить двигатель, это не вина производителя.
Такая же картина и по трем GMS-47.Ну прям один в один
У меня тут супруга мысль высказала, что GMS у klaus`а - малазийская или японская подделка под настоящий, чисто китайский GMS.
Вот одни говорят - хороший мотор, другой - нет. На самом деле китай славится своей культурой производства когда сделав поршни, шатуны, валы рабочие их скидывают в корзины. в результате чтото бъётся что-то нет. поэтому может мотор и хорош, но при таком отношении производителя на выходе мы имеем лишь процентов 15 реально не плохих моторов… так что LA советую. ибо там культура, да и ресурс у него не плохой да и вообще OS известен. а по возможности берите Tunder tiger. при всех прочих показателях - Мощность повыше OSлика (проверено на гонках). Только в него залестья надо будет ибо тандеры частенько с дендридиками бывают, их алмазным натфильком почистить и он отпахать 3-и сезона может, причём не теряя мощи в даже в конце третьего… )))))
Успехов в выборе )
У меня тут супруга мысль высказала, что GMS у klaus`а - малазийская или японская подделка под настоящий, чисто китайский GMS.
Возможно что это связано с тем, что мой движок приехал из штатов, был куплен на Башне. Для штатов, китайцы делают товары соответствующие стандартам предъявляемым америкой. А наши граждане, стараются купить у китайцев все подешевле, чем и пользуются тамошние продавцы, впаривая все подряд, в том числе и брак (мое мнение основано, на работе с китайскими поставщиками).
Возможно что это связано с тем, что мой движок приехал из штатов, был куплен на Башне. Для штатов, китайцы делают товары соответствующие стандартам предъявляемым америкой. А наши граждане, стараются купить у китайцев все подешевле, чем и пользуются тамошние продавцы, впаривая все подряд, в том числе и брак (мое мнение основано, на работе с китайскими поставщиками).
Крайне дельная мысль! Такой же опыт работы присутствует.
У меня приятное впечатление оставили движки GMS, хорошо заводятся, нормальная перегазовка, иногда в полёте даже проблема быстро заглушить или на моё мнение об них повлияло то, что я когдато начинал КМД и МАРЗа.
Эсли у кого не нужные двигатели GMS 47 и GMS 61, GMS 76 ( не убитые) могу забрать по символической цене.
Вот мой 47й и забери за 500р.Мотор откатал 2 галлона и терпение мое кончилось.Заводится за кок прекрасно
Дядьки да хватит вам , после Кометы , Марза и Цсткама Д - я плохих обсалютно моторов не знаю.
У каждого производителя бывают косяки - ОС обсалютно не исключение . Другой момент готовы вы или нет решить эти проблемы . И обсалютно у всех китайцев основная проблема подшиники. Но и цена - нормальные подши стоят комплектом только от 18-35 баксов. Так что тут все за свои денежеки - сколько заплатил - столько получил.
Лашка - для тренера и человека с начальным уровнем вполне неприхотливый мотор-тарахтит себе и все , GMS более оборотистый моторчик и не любит чтоб его перегружали как винтом так и оборотами - будет сыпаться без доработки.
Как альтернативу обозначить Ла или ЖМСИ нельзя у каждого сови преимущества. Но сорри 40-ки не пользую ( кроме одной) и поэтому тут только насчет моторов выше 40-го размера могу предпологать.
Вот мой 47й и забери за 500р.Мотор откатал 2 галлона и терпение мое кончилось.Заводится за кок прекрасно
Возьму наложным платежом, просьба выслать весь комплектный мотор. На адрес: 231471 г. Дятлово, ул. Кирова, д. 7, кв. 7, Гродненская область, Республика Беларусь, Степанищеву Виктору Григорьевичу.
Народ, прошу прощения за вкливание в вашу тему…
Я волей-неволей стал обладателем GMS 32; по совету одного знакомого моделиста со стажем. Он сказал мне: “Мол GMS 10 кубов тянет столько же как и ослик 13 кубов” - действительно: модель висела и стем и стем движком. А как он жужжит 😒 !!!
Вообщем купил я его в январе 2007, а первый запуск двигла был осуществлён где-то в мае. По-началу меня он не не сильно радовал, но потом, после трёх часовой регулеровки заработал ка часы. Задится он у меня с одного тычка!! Был даже один случай: я не довёл поршень до верхней мёртвой точки -он тут же завёлся, причем в правельную сторону! Правда был один нюанс: он, почему-то иногода преход от малых оборотов к полным не всегда у него плавный, был случай: однажды на этом переходе(причём, я всегда ПЛАВНО добавляю и убираю газ) он заглох…правда это было при -6, думаю, что это и с играло большую роль. Но, слава богу, это было не эемле…Фуф! А вот это порой
Ну ладно. Пролетал я с ним до конца 2007 года. Потом, с наступлением холодов он
Народ, прошу прощения за вкливание в вашу тему…
Я волей-неволей стал обладателем GMS 32; по совету одного знакомого моделиста со стажем. Он сказал мне: “Мол GMS 10 кубов тянет столько же как и ослик 13 кубов” - действительно: модель висела и стем и стем движком. А как он жужжит 😒 !!!
Вообщем купил я его в январе 2007, а первый запуск двигла был осуществлён где-то в мае. По-началу меня он не не сильно радовал, но потом, после трёх часовой регулеровки заработал ка часы. Задится он у меня с одного тычка!! Был даже один случай: я не довёл поршень до верхней мёртвой точки -он тут же завёлся, причем в правельную сторону! Правда был один нюанс: он, почему-то иногода преход от малых оборотов к полным не всегда у него плавный, был случай: однажды на этом переходе(причём, я всегда ПЛАВНО добавляю и убираю газ) он заглох…правда это было при -6, думаю, что это и с играло большую роль. Но, слава богу, это было не эемле…Фуф! А вот это порой меня раздражало (это, конечно хорошо, с одной стороны) он глохнет с наглухо закрытм дросселем 32 секунды!!! Весь кайф посадки теряется… 😉
Ну ладно. Пролетал я с ним до конца 2007 года. Потом, с наступлением холодов он стал заводится только со стартёра, а если его заводить с пальца - он, хад такой, заводится в обратную сторону и глохнет… Ну бог сним: со стартёра так со стартёра. Там ещё на холоде (-8…-12) было парочку глюков, но летать , всё равно, можно. Правда малые - совсем перестовал даржать. Отсюда вывод лететь с GMS на морозе не стоет, в этом смысле лутьше електрички, в принципе, я так и далаю.
Короче, ближе к делу: В начале января(этого года) при работе мотора я стал замечать посторонние, не характерные для нормальной работы движка. И ещё: Стал слегка проклинивать в нижней мёртвой точке…странно 😉 Вскытие показало (фотки прицеплю позже): куда-то исчез подшибник скольжения на коленвале, соединяющий шатун с коленвалом. 😃 Второе: сильно поюзан поршень и откололся нижний кусмачик поршня (ЖЕСТЬ!! 😈 ). Третье: Когда залез я во внутрь китайского устройства, у меня слажилось такое впечатление, что он пролежал в пыльном, сыром подвале, как минимум, лет 50! 😃 И что самое главное: РАБОТАЕТ зараза и не хныкает! Вот только заводится со стартёра и звенит.
Короче, кто-нибуть знает где можно купить пару на GMS_32? У нас есть единственный магазин, продающий GMS, он работает с Hobbyforyou, а там есть только запчасти для GMS_120. И ещё, что меня сильно напугало: движок убил 2 осликовые свечки за 3 полёта!!! 😮 Это намек на то, что двигло моё начинает рассыпаться …
Жду советов…, заранее благадарю.
Не стоит его реанимировать. Пара с шатуном итак будет стоить как пол мотора, так он ещё и новый коленвал наверняка хочет , и подшипники, и картер в районе карба наверняка потёрт. Овчинка выделки не стоит. Кстати после разборки и анализа двух GMS-47,пришел к выводу что ASP по качеству предпочтительней, понадёжней как то, и метал получше, ИМХО.
Кстати после разборки и анализа двух GMS-47,пришел к выводу что ASP по качеству предпочтительней, понадёжней как то, и метал получше, ИМХО.
Не знаю- не знаю… Вот я прошлой осенью купил ASP_15 - завёлся он у меня только на третий день (свечной быстро садился 😃 ), вроде бы прикотался… На 10 полет его начило клинить - наступил УЖАСНЫЙ рёв (как бут-то метал об метал на дикой скорости трут, причём без масла!), ну я скорей посадил модель. После остывагия движок наглухо заклинило. 😠 После вскытия ничего особого я не обнаружил: поршень вроде бы без нагара - чистинький, всё вроде ОК. Ну ладно, чуть-чуть я верхушку поршня подшкурил 2500 шкуркой - собрал движок, причем все детали крепил, по совету товарищей, на силиконовый герметик. Ну вроде появилась какая-то компрессия. Пошёл зовадиться во двор… Малые держит хорошо, средние тоже боле-мение, а вот на полных работает чуть меньше 40 секунд, а потом начинает потихоньку, неуправляемо, терять обороты и глохнет. Думал топливная система даёт сбои, проверил - всё ОК!
вообщем пока он лежит у меня на полке в качетве экспоната 😃 Даже не знаю что с ним делать. Естественно, карбюратор был настроен на “5+” и полностью исправен.
Потом у моего товарища такой же глюк на этом движке вылез. Правда у него 10 кубовый ASP, но прикол аналогичный.
Вывод я сделал такой, вернее их 2. Насколько мне известно ASP делаються по технологиям OSmax -кса, а “ослики”, японского происхождения, а значит очень точные, и, следовательно, при малёйших царапенках - начинают капризнечить, ПРАВДА Я НЕ ПОМНЮ того, что бы “ослик” копризнечил 😃 . Я так думаю, что в него просто что-то попало, вот и всё; но это явно что-то очень мелкое.
А если посмотреть на эту ситуацию с другой стороны, то все наши “аэспэшки”, “джимыэсы” и т.д. ВСЕ они родом из китая. Может для Европейских стран Китайцы делают качаственные товары, то для нашей матушки России - подсовывают брак. И вероятность попадения брака на наши модели вполне высока.
Как вы на это смотрите?
Или всетаки в консерватории что то не так . многие пользуют АСП и GMS и ничего себе так летают и без тех криминалов которые тут мы услышали. Но из нескольких десятков обязательно найдется кто то с заключениями о чем угодно но только не о своих способностях. Были тут ужастики как молотком чинили мотор ( ТТ) раздолбив на куски его , причем и китайцы и корейцы все виновны , только не он милый - пользователь этого мотора.
Был и более красивый случай , накормив мотор вместо топлива землей и задрав поршень маленькой такой полоской шириной пол милиметра и глубиной столько же и опять мотор потом виной и его производитель были , почему с дырой в поршне он не захотел после этого работать ❓ .
Да моторы сыроваты и просят иногда доработки в виде устронения подсосов в интимных местах и пр. Но если нехватает опыта общения и навыков , зачем тогда берете то что вам за такие деньги предложить не могут в идеальном варианте . Берите ОС - дорого , но зато работает ( а иногда и он тоже в кривых рученках очень плохим мотором оказывается - были тут сопли про носики и крышки и пр.). Но ОС тоже не всегда подарок - на юниверси пестрит от сообщений что слезло покрытие с гильз у моторов с минимальным накатом…
***************************************************
Так и смотрим - что не столько техника виновна и то что нам иногда подсовывают , чаще что то другое тому причина 😎 .
Согласен с последними выводами по поводу GMS. Если лень для подстраховки разобрать двигатель, чтоб убедиться, что внутри нет производственно-технологического хлама и потом, при настройке покрутить пару игл на моторе, а перед эксплуатацией на самуле обкатать на обогащенной смеси два-три бака , то в плохой работе движка не он же виноват. Два сезона эксплуатирую GMS-32 и ASP-46 , если и были косяки , так я в них был сам и виноват, но работали они на разных режимах без проблем и глохнуть не думали. Есть у меня с моим другом совковые движки РАДУГА-10, при минимальном абгрейде и они классно работают и топливом из карба не брызжут (проделана маленькая канавка на коленвале) и кажись экономичней стали. У каждого класса мотора свои возможности и характер, стоит только присмотреться и правильно оценить на что он способен ( ещё на стенде). Мой бедный GMS-32 по началу много от меня натерпелся, но даже после четырёх сильных крашей (по началу по причине “кривых” рук и конструктивных недоработак самулей) заводится, настраивается и работай хорошо, а то что , согласитесь, мы часто свои недоработки и не умение сваливаем на двигатель - это факт , который не всегда хочем признавать.
прошлой осенью купил ASP_15***
Вариант брака какого то глобального может и есть… На паре своих сразу выкидывал одну из двух прокладок под башкой… Нещадно лупил поначалу обо все и как только можно… Потом немного научившись летать и сажать пришел к налету 25-35 часов до кончины пары… Причем причина - взлет с пыльной полосы и посадки с работающим мотором ту-да же… Основная проблема - регулировка, моторчики небольшие по объему , а иглы на асп если не ошибаюсь - для всех моторов одинаковые, 1-2 щелчка бывают в жару / холод весьма критичны…
Или всетаки в консерватории что то не так . многие пользуют АСП и GMS и ничего себе так летают и без тех криминалов которые тут мы услышали. Но из нескольких десятков обязательно найдется кто то с заключениями о чем угодно но только не о своих способностях. Были тут ужастики как молотком чинили мотор ( ТТ) раздолбив на куски его , причем и китайцы и корейцы все виновны , только не он милый - пользователь этого мотора.
Был и более красивый случай , накормив мотор вместо топлива землей и задрав поршень маленькой такой полоской шириной пол милиметра и глубиной столько же и опять мотор потом виной и его производитель были , почему с дырой в поршне он не захотел после этого работать ❓ .
Да моторы сыроваты и просят иногда доработки в виде устронения подсосов в интимных местах и пр. Но если нехватает опыта общения и навыков , зачем тогда берете то что вам за такие деньги предложить не могут в идеальном варианте . Берите ОС - дорого , но зато работает ( а иногда и он тоже в кривых рученках очень плохим мотором оказывается - были тут сопли про носики и крышки и пр.). Но ОС тоже не всегда подарок - на юниверси пестрит от сообщений что слезло покрытие с гильз у моторов с минимальным накатом…
***************************************************
Так и смотрим - что не столько техника виновна и то что нам иногда подсовывают , чаще что то другое тому причина 😎 .
Да, вы правы. Как говорится: “Всё, как правило, зависит от “прокладки” между рулём и сидением”
Был и более красивый случай , накормив мотор вместо топлива землей и задрав поршень маленькой такой полоской шириной пол милиметра и глубиной столько же и опять мотор потом виной и его производитель были , почему с дырой в поршне он не захотел после этого работать ❓ .
Да моторы сыроваты и просят иногда доработки в виде устронения подсосов в интимных местах и пр. Но если нехватает опыта общения и навыков , зачем
Вся проблема не в том, что я “накормил” его землей, а в том, что другие моторы терпят еще и не такое, и работают после этого без проблем (при уважительном отношении к ним после аварий). Опять-таки обращу внимание, что до этого GMSа я летал на японце с семилетним (!) стажем. Который морковкой в землю влетал (в том числе и после отстегивания крыла в полете). И ничего! Работает, и хоть бы хны ему. И пыль с поля ему поршень, почему-то, не задирает.
За других не скажу, но мне лично ДВС на модели нужен чтобы модель летала. А не для того, чтобы время тратить на его доводку. Или регулировку (в разумных пределах - без проблем, но не по часу перед полетами в любом случае). Или разборку (после покупки - раз, на пыльном поле полетал - два, неделю пролежал - три… да нафиг надо!). Или двухчасовую обкатку (одного-двух баков должно хватать, на повышенных ХХ можно уверенно посадить модель). Или любые другие операции, не относящиеся к пред- и послеполетному обслуживанию в рамках 10 минут.
Свои требования к модельным движкам я написал, и GMS им не удовлетворяет. Кому-то нравится - ну так все мы разные, у каждого свои приоритеты.