Причин здесь может быть море. От просто брака, до попадания в цилиндр посторонних предметов. Да хотя бы воды, снега.
Совет один… В моделизме надо быть готовым к тому что все ломается… Независимо от цены…
Причин здесь может быть море. От просто брака, до попадания в цилиндр посторонних предметов. Да хотя бы воды, снега.
Вот потому и непонятно, фильтр там стоит “грамотный” , слетать он ни разу не слетал, соответственно попасть ничего немогло. Брак тоже маловероятен - иначе как бы он до этого момента работал.
Одна мысль тока есть, я на покатушках рубашку утеплял, может перегрелся в какой-то момент гонки… 😦 Может такое быть?
Я сумел сломать шатун при заводке залитого двигателя стартером. Правда это был авиамотор.
Я сумел сломать шатун при заводке залитого двигателя стартером. Правда это был авиамотор.
Кстати: это случилось после заводки (в первый раз) от стартового стола.
Есть версии:
1 перегрев
2 шатун согнут стартовым столом при залитом движке
3 от столкновения с саважем (говорят от удара тоже могет быть)
А как ВЫ себе представляете можно согнуть шатун от перегрева. Греются движки достаточно медленно, а согнуть шатун - нужен удар.
А как ВЫ себе представляете можно согнуть шатун от перегрева. Греются движки достаточно медленно, а согнуть шатун - нужен удар.
Интересна физика этого процеса (сгиба от столкновения) Не инерцией его ж согнуло… Согнут был в верхней части в сторону впуска.
Все очень просто.В залитом двигателе топливо скапливается в картере.При энергичном вращении (стартером) по перепускным каналам закидывается в камеру сгорания. Топливо не сжимается как топливовоздушная смесь при нормальной работе и происходит ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ УДАР. Что потом и куда согнется , пробьет, отломает … На одной из яхт в Питере пробило прокладку головки блока дизеля. В цилиндр попала вода. При заводке размолотило все относящееся к этому цилиндру., а там размеры шатуна, чугунного цилиндра и прочего поболее чем в КАМАЗе при мощности около 30лс.
а как обезопасить себя от этого в дальнейшем?
Надо правильно заводить двигатель. Об этом много писалось в форуме.Кратко все должно выглядеть так. Холодный двигатель слегка заливают после чего покачивая коленал (чтобы не закрыть перепускные окна поршнем) медленно переворачивают двигатель вместе с моделью через головку так, чтобы в конце поворота выхлопное окно смотрело вниз. Лишнее топливо выльется из глушителя. Обычно так делается 2-3 раза. После такой операции в двигателе достаточно топлива для первых вспышек, после чего вступит в действие карбюратор и все зажужжит. Следует обратить внимание, перелитыи двигатель очень плохо заводится ( как модельные так и автомобильные).
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3d95d3e33df95500777975c4":{"_id":"3d95d3e33df95500777975c4","hid":709,"name":"VIT-VIT","nick":"VIT-VIT","avatar_id":null,"css":""},"3f85c1573df9550077795bc3":{"_id":"3f85c1573df9550077795bc3","hid":2289,"name":"Гoсть","nick":"Гoсть","avatar_id":null,"css":""},"3fb3c7183df9550077795957":{"_id":"3fb3c7183df9550077795957","hid":2455,"name":"FedotoFF","nick":"FedotoFF","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"401d40e7997073007707ed30","hid":8992,"title":"Посоветуйте по двигателю Pls.","views_count":2347,"last_post_counter":12,"cache":{"post_count":12,"first_post":"401d40e7997073007707f1fb","first_ts":"2004-02-01T18:09:43.000Z","first_user":"3f85c1573df9550077795bc3","last_post":"4020f170997073007707f211","last_post_hid":12,"last_ts":"2004-02-04T13:19:44.000Z","last_user":"3d95d3e33df95500777975c4"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":12,"per_page":25,"chunk_offset":2},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}