Посоветуйте по двигателю Pls.

Гoсть

Причин здесь может быть море. От просто брака, до попадания в цилиндр посторонних предметов. Да хотя бы воды, снега.

Вот потому и непонятно, фильтр там стоит “грамотный” , слетать он ни разу не слетал, соответственно попасть ничего немогло. Брак тоже маловероятен - иначе как бы он до этого момента работал.

Одна мысль тока есть, я на покатушках рубашку утеплял, может перегрелся в какой-то момент гонки… 😦 Может такое быть?

VIT-VIT

Я сумел сломать шатун при заводке залитого двигателя стартером. Правда это был авиамотор.

Гoсть

Я сумел сломать шатун при заводке залитого двигателя стартером. Правда это был авиамотор.

Кстати: это случилось после заводки (в первый раз) от стартового стола.

Гoсть

Есть версии:

1 перегрев
2 шатун согнут стартовым столом при залитом движке
3 от столкновения с саважем (говорят от удара тоже могет быть)

VIT-VIT

А как ВЫ себе представляете можно согнуть шатун от перегрева. Греются движки достаточно медленно, а согнуть шатун - нужен удар.

Гoсть

А как ВЫ себе представляете можно согнуть шатун от перегрева. Греются движки достаточно медленно, а согнуть шатун - нужен удар.

Интересна физика этого процеса (сгиба от столкновения) Не инерцией его ж согнуло… Согнут был в верхней части в сторону впуска.

VIT-VIT

Все очень просто.В залитом двигателе топливо скапливается в картере.При энергичном вращении (стартером) по перепускным каналам закидывается в камеру сгорания. Топливо не сжимается как топливовоздушная смесь при нормальной работе и происходит ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ УДАР. Что потом и куда согнется , пробьет, отломает … На одной из яхт в Питере пробило прокладку головки блока дизеля. В цилиндр попала вода. При заводке размолотило все относящееся к этому цилиндру., а там размеры шатуна, чугунного цилиндра и прочего поболее чем в КАМАЗе при мощности около 30лс.

Гoсть

а как обезопасить себя от этого в дальнейшем?

VIT-VIT

Надо правильно заводить двигатель. Об этом много писалось в форуме.Кратко все должно выглядеть так. Холодный двигатель слегка заливают после чего покачивая коленал (чтобы не закрыть перепускные окна поршнем) медленно переворачивают двигатель вместе с моделью через головку так, чтобы в конце поворота выхлопное окно смотрело вниз. Лишнее топливо выльется из глушителя. Обычно так делается 2-3 раза. После такой операции в двигателе достаточно топлива для первых вспышек, после чего вступит в действие карбюратор и все зажужжит. Следует обратить внимание, перелитыи двигатель очень плохо заводится ( как модельные так и автомобильные).