двс 2т глохнет

ЕВГЕНИЙ-ARM

То geolog
У вас большой скорее всего объем бака а это строптивое недоразумение как ТТ07, не любит баки больше 50грамм. Либо бак стоит не коректно.
Если речь о ТТ там немного просче и прикрывая вы действительно получите большее разряжение в зоне питателя.
Но в этом тт такой карб и как заведете без разницы . Но другие карбы с двумя иглами вам не позволят отрегулировать мотор оптимально и самое понять что творится с мотором…

то Ricaro
А что религия не позволяет для начальной регулировки завести с открытой заслонкой , или боязнь что сдует.
Как тогда моторы без карба интересно пользуют ?
Я свои завожу в любом положении заслонки - вы найдите хоть один топ , в котором я плакался на плохую работу мотора.
Причем GMS имеет правильный карб в отличии от ТТ-07 .
Хотя заводите хоть чем и как угодно - чего я так…
-----------------------------------------------------------------------

Ricaro

Да не, с религией все нормально. 😃
Просто интересно стало - может я чего не так делаю…

geolog
ЕВГЕНИЙ-ARM:

То geolog
У вас большой скорее всего объем бака а это строптивое недоразумение как ТТ07, не любит баки больше 50грамм. Либо бак стоит не коректно.

Точно. Бак на 75грамм. Но меньше пока нету. учту.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вообще не хочу заниматься тем что уже было один раз и вполне доходчиво написано, покрайнее мере многие найдут иногда забытые мелочи - вот здеся
То Ricaro .
Да не надо его всегда заводить на полном газе - только чтоб настроить . Дальше ну как удобно и приятно.
Но почему изночально советую на полную - чтоб избежать проблем если сильно ракручена игла или элемент х.хода ( на полностью открытой заслонке элементы х.хода не работают).
Открыв полностью заслонку вы отрегулируете основной жиклер , а потом прикрывая отрегулируете х.хода ( тут никаким образом к ТТ-07 не относится). Прикрыли до момента начало неустойчивых оборотов , иглу х.хода покрутили пока опять обороты не начнут подниматься или мотор не начнет устойчиво работать и опять прикрываете , и опять регулируете. И так пока не дойдете до положения когда почти заслонка закрыта и мотор дальше как не старайся глохнет , потом открываете заслонку до устойчивых х.хода и все почти пол дела сделано . Провалы и пр. и дальнейшая процедура описанна в одной из статей куда вам дал. Дерзайте…

Павел_С

Проверь герметизацию карба и иглы, и посмотри после иглы открутив ее втулку с резьбой у меня в отсеке где игла закрывает впускное отверстие была соринка.

Ricaro

Для настройки - да, понятно. Просто я ни разу еще не умудрялся так раскрутить винт ХХ, чтобы он не заводился на среднем илим малом газу.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Павел_С:

Проверь герметизацию карба и иглы, и посмотри после иглы открутив ее втулку с резьбой у меня в отсеке где игла закрывает впускное отверстие была соринка.

Либо не попадался карб который начинает корекцию при уже отклонении заслонки на хотя бы 10 градусов…
***************************************************************************************************
А по теме топа , непомню писали или нет - дырка в трубке в кембрике внутри бака дает эфект когда мотор глохнет мордой вверх или сожрав меньше пол бака.

new225
ЕВГЕНИЙ-ARM:

*** - дырка в трубке в кембрике внутри бака дает эфект когда мотор глохнет мордой вверх или сожрав меньше пол бака.

Или завернувшаяся вперед при грубой посадке…

leganz

я смотрел дырок нет ,трбки целые ,заводится он с пол пинка ,даже без подгазовки. а по настройкам надо попробовать , спасибо за дельные советы. 😋единственный момент при закрывание заслонки тримером он продолжает работать еще приличное время.