Да не, с религией все нормально. 😃
Просто интересно стало - может я чего не так делаю…
То geolog
У вас большой скорее всего объем бака а это строптивое недоразумение как ТТ07, не любит баки больше 50грамм. Либо бак стоит не коректно.
Точно. Бак на 75грамм. Но меньше пока нету. учту.
Вообще не хочу заниматься тем что уже было один раз и вполне доходчиво написано, покрайнее мере многие найдут иногда забытые мелочи - вот здеся
То Ricaro .
Да не надо его всегда заводить на полном газе - только чтоб настроить . Дальше ну как удобно и приятно.
Но почему изночально советую на полную - чтоб избежать проблем если сильно ракручена игла или элемент х.хода ( на полностью открытой заслонке элементы х.хода не работают).
Открыв полностью заслонку вы отрегулируете основной жиклер , а потом прикрывая отрегулируете х.хода ( тут никаким образом к ТТ-07 не относится). Прикрыли до момента начало неустойчивых оборотов , иглу х.хода покрутили пока опять обороты не начнут подниматься или мотор не начнет устойчиво работать и опять прикрываете , и опять регулируете. И так пока не дойдете до положения когда почти заслонка закрыта и мотор дальше как не старайся глохнет , потом открываете заслонку до устойчивых х.хода и все почти пол дела сделано . Провалы и пр. и дальнейшая процедура описанна в одной из статей куда вам дал. Дерзайте…
Проверь герметизацию карба и иглы, и посмотри после иглы открутив ее втулку с резьбой у меня в отсеке где игла закрывает впускное отверстие была соринка.
Для настройки - да, понятно. Просто я ни разу еще не умудрялся так раскрутить винт ХХ, чтобы он не заводился на среднем илим малом газу.
Проверь герметизацию карба и иглы, и посмотри после иглы открутив ее втулку с резьбой у меня в отсеке где игла закрывает впускное отверстие была соринка.
Либо не попадался карб который начинает корекцию при уже отклонении заслонки на хотя бы 10 градусов…
***************************************************************************************************
А по теме топа , непомню писали или нет - дырка в трубке в кембрике внутри бака дает эфект когда мотор глохнет мордой вверх или сожрав меньше пол бака.
*** - дырка в трубке в кембрике внутри бака дает эфект когда мотор глохнет мордой вверх или сожрав меньше пол бака.
Или завернувшаяся вперед при грубой посадке…
я смотрел дырок нет ,трбки целые ,заводится он с пол пинка ,даже без подгазовки. а по настройкам надо попробовать , спасибо за дельные советы. 😋единственный момент при закрывание заслонки тримером он продолжает работать еще приличное время.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3f9560ad3df9550077795ae0":{"_id":"3f9560ad3df9550077795ae0","hid":2347,"name":"ЕВГЕНИЙ-ARM","nick":"ЕВГЕНИЙ-ARM","avatar_id":null,"css":""},"41771ff93df9550077793611":{"_id":"41771ff93df9550077793611","hid":4782,"name":"Павел_С","nick":"Павел_С","avatar_id":null,"css":""},"42c90bac3df9550077790334":{"_id":"42c90bac3df9550077790334","hid":8034,"name":"new225","nick":"new225","avatar_id":null,"css":""},"451791933df9550077788e9a":{"_id":"451791933df9550077788e9a","hid":17000,"name":"Ricaro","nick":"Ricaro","avatar_id":null,"css":""},"464b260c3df9550077784410":{"_id":"464b260c3df9550077784410","hid":23135,"name":"leganz","nick":"leganz","avatar_id":null,"css":""},"46a9f0033df9550077782114":{"_id":"46a9f0033df9550077782114","hid":26486,"name":"geolog","nick":"geolog","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"47a15a083df9550077b3c3c7","hid":90405,"title":"двс 2т глохнет","views_count":2761,"last_post_counter":20,"cache":{"post_count":20,"first_post":"47a15a083df9550077b3cc57","first_ts":"2008-01-31T05:18:00.000Z","first_user":"464b260c3df9550077784410","last_post":"47a60c0e3df9550077b3cc7d","last_post_hid":20,"last_ts":"2008-02-03T18:46:38.000Z","last_user":"464b260c3df9550077784410"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":20,"per_page":25,"chunk_offset":12},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}