система дымопостановки
поставить помпу много ума не надо, вон их сколько, а вес у самолетика всего то 2 кг, а туда еще и батареи, и помпу и бак на пол литра…
насчет жидкостей - а где купить, учитывая местную специфику?
сегодня пробовал с впрыском у самого цилиндра, - дымит.
теперь надо со смесями поэкспериментировать, а то кероси/соляра 50/50 не очень. думаю просто соляра лучше будет, или масло из автоматич.коробки - как оно дымит- одно загляденье.
Для того чтобы масло задымило температура нужна выше. Если соляра дымит плохо, масло будет еще хуже.
сейчас утро, вечером, попробую чистую соляру (2,5 местных тугрика за литр), если будет нормальный дым, то что еще желать.
Интересно, а как у разных движкой разнится температура выхлопа, имеется в виду именно на выходе из цилиндра.
если одно и тоже, то масло дымить должно…
до эксперимента осталось 8,5 часов…
Насколько я понимаю температура зависит от сгораемой смеси и давления. Следовательно, у разных двигателей работающих на одних оборотах температура должна быть примерно одинакова. Тот дым, что идет от работающего двигателя, получается от нагрева масла в цилиндре, а не рядом… хотя на моей практике не раз прогорали резонансные трубы а это явно достаточная температура для того чтобы масло испарилось.
Но стоит ли качать вязкое масло когда все используют давно проверенную саляру ???
насчет жидкостей - а где купить, учитывая местную специфику?
.
Вы форум ваще читаете?, сколько раз было про дым.
ЖИДКОСТЬ ПАРАФИНОВОЕ МАСЛО и добавки для жижи.
Дуй в церковь и спроси у батюшки ЧЕМ КАДИЛО заправляет.
…Вы форум ваще читаете?, сколько раз было про дым.
ЖИДКОСТЬ ПАРАФИНОВОЕ МАСЛО и добавки для жижи.
Дуй в церковь и спроси у батюшки ЧЕМ КАДИЛО заправляет.
читывая МЕСТНУЮ специфику бежать к Батюшке далеко, вокруг только раввины. 😦 😁
сегодня попробовал соляру - дымит хорошо, белый дым, сухой (капель соляры нет, но вот приведенная выше схема (в ссылке которую дал Токсик) на стандартном глушаке к 46FX не работет. не хватает давления. Буду брать давление из картера, и все в порядке, завтра -послезавтра попробую.
Давненько я с авиамоделистами не общался, но в свое время кордовики бойца летали на катетерах. Принудительная подача топлива с приличным давлением. Может и здесь использовать такую систему? И ничего сверлить в картере не надо.
собственно уже давно просверлено, отверстие в задней стенке картера, оттуда отбирается давление в бак, давление очень приличное, мотор работает нормально, главное перекрывать при заводке и на малом газу трубки питания от бака с солярой (обе, и еще невозвратный клапн стоит от мотора к баку)
сегодня опробовал - дымит прекрасно, давление даже слишком большое, на полностью открытых трубках соляры столько, что не успевает вся испарятся, пол сечения вполне достаточно.
а что такое катетер (в этом контексте)???
Давненько я с авиамоделистами не общался, но в свое время кордовики бойца летали на катетерах. Принудительная подача топлива с приличным давлением. Может и здесь использовать такую систему?
Всем привет!
Катетер от солярки лопнет.
Не пробовал сам, но здесь проскаивали сообщения о применении
в качестве дым.жидкости смеси глицерина с водой. Оно должно быть поприятней солярки при эксплуатации. Не ясно только, какого качества дым.
Удачи.
Александр
Катетер эта такая резиновая трубочка которую медики засовывают в разные дырочки. Бойцы в свое время использовали катетер с диаметром 6-8мм. Ставили с одной стороны пробочку а с другой штуцерок через который и закачивали насосом топливо. Катетер раздувался и из трубочки превращался в шарик, который болтался в крыле.
Катетер от солярки лопнет.
Не пробовал сам, но здесь проскакивали сообщения о применении
Странно как-то на спирте летали, на керосине летали, а от соляры лопнет ???
[/quote]
Странно как-то на спирте летали, на керосине летали, а от соляры лопнет ???[/quote]
Дизельное тонливо катетр не держит, проверено.
[quote=“Saf”]
Не пробовал сам, но здесь проскаивали сообщения о применении
в качестве дым.жидкости смеси глицерина с водой. Оно должно быть поприятней солярки при эксплуатации. Не ясно только, какого качества дым.Удачи.
Александр
попробую, соляра действительно не оооочень приятная штука, и с рук отмывается плохо, и в машине потом воняет.
приведенная выше схема (в ссылке которую дал Токсик) на стандартном глушаке к 46FX не работет
В той схеме используется не глушитель а четвертьволновая труба. Там перепад давлений расположен совершенно определенным образом.
Получается что на обычном глушителе забор давления надо делать около картера, а ввод масла в последней четверти. Только вот хватит-ли там температуры для испарения…
Ага… А как же закон Паскаля??? Не надо писать о том, чего не знаешь 😆 😆 😆
пробовал тормозуху, (местную, прозрачную) дымит хорошо, сделаю подогреватель, намотав алюминиевую трубку вокруг глушака, или еще как, будет и с солярой нормально, но с тормозухой - отлично.
соляра пролезла во все щели под пленку и пропитала деревянные детали самолета, стабилизатор, элерон.
Надо что-то чем заправляют машинки музыканты (на концертах), там дым сухой.
а та система с отбором давления из глушака работает так.
на отборе давления из середины глушителя стоит невозвратный клапан, он пропускает давлениев бак, но не пускает обратно, давление в глушаке переменное, бак работает как рессивер, и жидкость поступает в штуцер рядом с цыхлопным окном мотора.
для пущей эффективности можно еще и на впрыск поставит клапан, в прямом направлении, тогда давление в бак будет поступать только через трубку отбора, а выходить только с жидкостью.
Слышал про дымогенератор для копчения: мощный электродвиг с металлическим маховиком (роликом - валиком), и к нему, вращающемуся, полено пружиной прижимается. И дымит из плоскости контакта. Вот! Пак что кто ДВС эксплуатирует (мощность больше), можно опробовать эту идею 😅 ! А вообще очень сильно явно получится из контейнера от металлического аэрозоля, силитрованная бумага или опилки и система поджига. Но надо учесть, что контейнер запускается и не отключается, и СИЛЬНО НАГРЕВАЕТСЯ! 😈