система дымопостановки
сейчас утро, вечером, попробую чистую соляру (2,5 местных тугрика за литр), если будет нормальный дым, то что еще желать.
Интересно, а как у разных движкой разнится температура выхлопа, имеется в виду именно на выходе из цилиндра.
если одно и тоже, то масло дымить должно…
до эксперимента осталось 8,5 часов…
Насколько я понимаю температура зависит от сгораемой смеси и давления. Следовательно, у разных двигателей работающих на одних оборотах температура должна быть примерно одинакова. Тот дым, что идет от работающего двигателя, получается от нагрева масла в цилиндре, а не рядом… хотя на моей практике не раз прогорали резонансные трубы а это явно достаточная температура для того чтобы масло испарилось.
Но стоит ли качать вязкое масло когда все используют давно проверенную саляру ???
насчет жидкостей - а где купить, учитывая местную специфику?
.
Вы форум ваще читаете?, сколько раз было про дым.
ЖИДКОСТЬ ПАРАФИНОВОЕ МАСЛО и добавки для жижи.
Дуй в церковь и спроси у батюшки ЧЕМ КАДИЛО заправляет.
…Вы форум ваще читаете?, сколько раз было про дым.
ЖИДКОСТЬ ПАРАФИНОВОЕ МАСЛО и добавки для жижи.
Дуй в церковь и спроси у батюшки ЧЕМ КАДИЛО заправляет.
читывая МЕСТНУЮ специфику бежать к Батюшке далеко, вокруг только раввины. 😦 😁
сегодня попробовал соляру - дымит хорошо, белый дым, сухой (капель соляры нет, но вот приведенная выше схема (в ссылке которую дал Токсик) на стандартном глушаке к 46FX не работет. не хватает давления. Буду брать давление из картера, и все в порядке, завтра -послезавтра попробую.
Давненько я с авиамоделистами не общался, но в свое время кордовики бойца летали на катетерах. Принудительная подача топлива с приличным давлением. Может и здесь использовать такую систему? И ничего сверлить в картере не надо.
собственно уже давно просверлено, отверстие в задней стенке картера, оттуда отбирается давление в бак, давление очень приличное, мотор работает нормально, главное перекрывать при заводке и на малом газу трубки питания от бака с солярой (обе, и еще невозвратный клапн стоит от мотора к баку)
сегодня опробовал - дымит прекрасно, давление даже слишком большое, на полностью открытых трубках соляры столько, что не успевает вся испарятся, пол сечения вполне достаточно.
а что такое катетер (в этом контексте)???
Давненько я с авиамоделистами не общался, но в свое время кордовики бойца летали на катетерах. Принудительная подача топлива с приличным давлением. Может и здесь использовать такую систему?
Всем привет!
Катетер от солярки лопнет.
Не пробовал сам, но здесь проскаивали сообщения о применении
в качестве дым.жидкости смеси глицерина с водой. Оно должно быть поприятней солярки при эксплуатации. Не ясно только, какого качества дым.
Удачи.
Александр
Катетер эта такая резиновая трубочка которую медики засовывают в разные дырочки. Бойцы в свое время использовали катетер с диаметром 6-8мм. Ставили с одной стороны пробочку а с другой штуцерок через который и закачивали насосом топливо. Катетер раздувался и из трубочки превращался в шарик, который болтался в крыле.
Катетер от солярки лопнет.
Не пробовал сам, но здесь проскакивали сообщения о применении
Странно как-то на спирте летали, на керосине летали, а от соляры лопнет ???
[/quote]
Странно как-то на спирте летали, на керосине летали, а от соляры лопнет ???[/quote]
Дизельное тонливо катетр не держит, проверено.
[quote=“Saf”]
Не пробовал сам, но здесь проскаивали сообщения о применении
в качестве дым.жидкости смеси глицерина с водой. Оно должно быть поприятней солярки при эксплуатации. Не ясно только, какого качества дым.Удачи.
Александр
попробую, соляра действительно не оооочень приятная штука, и с рук отмывается плохо, и в машине потом воняет.
приведенная выше схема (в ссылке которую дал Токсик) на стандартном глушаке к 46FX не работет
В той схеме используется не глушитель а четвертьволновая труба. Там перепад давлений расположен совершенно определенным образом.
Получается что на обычном глушителе забор давления надо делать около картера, а ввод масла в последней четверти. Только вот хватит-ли там температуры для испарения…
Ага… А как же закон Паскаля??? Не надо писать о том, чего не знаешь 😆 😆 😆
пробовал тормозуху, (местную, прозрачную) дымит хорошо, сделаю подогреватель, намотав алюминиевую трубку вокруг глушака, или еще как, будет и с солярой нормально, но с тормозухой - отлично.
соляра пролезла во все щели под пленку и пропитала деревянные детали самолета, стабилизатор, элерон.
Надо что-то чем заправляют машинки музыканты (на концертах), там дым сухой.
а та система с отбором давления из глушака работает так.
на отборе давления из середины глушителя стоит невозвратный клапан, он пропускает давлениев бак, но не пускает обратно, давление в глушаке переменное, бак работает как рессивер, и жидкость поступает в штуцер рядом с цыхлопным окном мотора.
для пущей эффективности можно еще и на впрыск поставит клапан, в прямом направлении, тогда давление в бак будет поступать только через трубку отбора, а выходить только с жидкостью.
Слышал про дымогенератор для копчения: мощный электродвиг с металлическим маховиком (роликом - валиком), и к нему, вращающемуся, полено пружиной прижимается. И дымит из плоскости контакта. Вот! Пак что кто ДВС эксплуатирует (мощность больше), можно опробовать эту идею 😅 ! А вообще очень сильно явно получится из контейнера от металлического аэрозоля, силитрованная бумага или опилки и система поджига. Но надо учесть, что контейнер запускается и не отключается, и СИЛЬНО НАГРЕВАЕТСЯ! 😈