ASP .46 Отзывы по эксплуатации
Всем доброго времени суток. Хочу прикупить движок .46 но стою перед дилеммой TT или ASP. Выслушаю все советы. Заранее благодарен.
Если мотор доживет до замены поршневой пары - то на ASP дешевле 😃 , а так мне кажется - все тоже самое…
Если мотор доживет до замены поршневой пары - то на ASP дешевле 😃 , а так мне кажется - все тоже самое…
Но АСП вроде клон ОС Макса. Меня интересует двигатель АСП, в том смысле, что это и с чем его едят.
Но АСП вроде клон ОС Макса. Меня интересует двигатель АСП, в том смысле, что это и с чем его едят.
Если клон ОСа - то весьма хреновый, простой моторчик, в меру капризный, основное достоинство - низкая цена … Реально - работает, работает хуже ОСа, сравнивать его с ТТ бесполезно - одинаковые, только на ТТ запчасти дороже…
Следует уделять особое внимание коренному подшипнику. Он у меня развалился в полете через год после начала эксплуатации. Карбюратор хреновенький - мне не удавалось настроить на ровные холостые. Мотор не любит долгих холостых. Если долго тарахтит, то резкое(или плавное за 2с движение ручки) - может заглохнуть. Побороть это я не смог в свое время. после клина подшипника, отложил его в коробочку и поставил осмакс 46ах - стало как в сказке.
4Тактники АСПшные в отличие от 2тактников заметно лучше. Во всяком случае мои экземпляры 61 и 91го нареканий не вызывали.
берите 52-й асп, вес тот же, дури больше, все характеристики можно глянуть тут www.galtechmodels.com/…/ASP-specs.shtml
Просто цена уж больно привлекательная, смотрите masterhobby.ru/index.php?cPath=47_71
Просто цена уж больно привлекательная, смотрите masterhobby.ru/index.php?cPath=47_71
Я вам могу сказать где он еще стоит на целых 300рублей дешевле.
Клон ОС , но технологии которые заложены отличаются от ОС .
Первое поршневая пара у ос - ABN у АСП- АВС - первый никелевый , второй хром .
Дальше ОС если вы его не перегреете и вам попадет удачный экземпляр , будет намного мощнее АСП - но и ценник там в три раза больше. А вот если что то из двух - будет в тройне обидно.
Дальше подши ходят иногда и дольше одного сезона , но если пару раз не промыли они начнут высыпаться у АСП - 100%.
У ос подши простят плохую гигиену ( не вымытое после полетов топливо) , но тоже не до бесконечности. Если вы изночально смените китайские подши на японские ( к примеру купив на башне и особенно коренной ) мотор поднимет в мощности и в живучести - но увы до ОС ему далеко - опять же страдает материал который не очень коректен для хрома . Поэтому никель намного получается мощнее .
А в целом не проверял АСП на углы расточек , просто моторчик который убить то не жалко , а если не убить так просто работает и все . Карбик страдает немного повышенными зазорами в узле х.хода. Но так чтоб совсем плохо работали, нет никто такого не озвучит.
ТТ незнаю , чтоб сильно не пинали , но если судить по ценовой политике - извените но если вы готовы купить ТТ , то добавьте недостающих тогда 600 -800 рублей и купите ОС …
Поэтому сравнение АСП и ТТ неподрузамеваю - ставлю АСП как цена\качество , сравнение ТТ и ОС более близки в этом параметре.
Это в целом оценка семейства АСП , а не конкретного двигателя…
Поэтому вам решать что лучше и для чего.
Спасибо за расширенный совет. 😁
Но вот в чём вопрос. Ведь никеллевое покрытие применяется в основном на среднеоборотистых моторах, а пара АВС на высооборотистых, не означает ли это, что при работе в диапазоне номинальных оборотов наработка на износ будет выше.
Конечно я могу ошибаться, поэтому прошу сильно не пинать. 😃 😃
Нет не означает…
Пара выживает очень значительный ресурс скажим так чуть более чем никасилевая . Покрайнее мере гильза способна пережить несколько поршней . А вот никасиль увы стирается раньше поршня и боится пыли .
Есть примеры моторов где хромовая пара отдает мощность поболее чем никасиль - в данном случае моторы Росси . Все зависит от материалов и термообработок…
------------------------------
У АСП больше изнашивается вал и сыпятся подшипники. Вал от пыли попадающей через впускной канал - на поработавшем вале обычно задирчики на валу. Поэтому после десятка часов моторчик чуть хуже держит малые обороты . Но в самике мотор больше нужен чтоб летать а не работать на 2000 об\мин.
Короче вам решать…
Спасибо. А никто из присутствующих не применял составы типа ХАДО, СУПРОТЕК для восстановления пары. Ведь эти препараты могут применяться и для двухтактных моторов www.suprotec.ru/prim.php
****А никто из присутствующих не применял составы типа ХАДО, СУПРОТЕК для восстановления пары.***
Посмотрите поиском… Были темы где то на форуме… Мнения весьма не однозначные, практически сразу обсуждение переходит на авто 1/1, потом на личности … 😃
Спасибо. А никто из присутствующих не применял составы типа ХАДО, СУПРОТЕК для восстановления пары. Ведь эти препараты могут применяться и для двухтактных моторов www.suprotec.ru/prim.php
А смысл с этим затеваться, стоимость этих препаратов сопоставима со стоимостью новой пары 😮 .
Спасибо за ссылку, а что касаемо стоимости препаратов то движки можно обработать и остатками от обработки автомобильго. 😃
Раскажите а тоя по пояс невкурсе , у какого АВТО применяется цветная пара ABC и ABN - а еще и отзыв того лоха который использовал это на таком авто…
Спасибо за ссылку, а что касаемо стоимости препаратов то движки можно обработать и остатками от обработки автомобильго. 😃
А Вы обрабатывали? ☕
По поводу пары у автомобильного двигателя могу сказать цугуний+сталь (на авто, на которых мы ездим).
А поводу попытки обработки - пока не пробовал, хотя есть подопытный кролик GMS 47. Как сподоблюсь купить препарат и обработаю - обязательно напишу. Ещё раз прошу прощения, сильно не пинать.