ASP .46 Отзывы по эксплуатации
Если мотор доживет до замены поршневой пары - то на ASP дешевле 😃 , а так мне кажется - все тоже самое…
Но АСП вроде клон ОС Макса. Меня интересует двигатель АСП, в том смысле, что это и с чем его едят.
Но АСП вроде клон ОС Макса. Меня интересует двигатель АСП, в том смысле, что это и с чем его едят.
Если клон ОСа - то весьма хреновый, простой моторчик, в меру капризный, основное достоинство - низкая цена … Реально - работает, работает хуже ОСа, сравнивать его с ТТ бесполезно - одинаковые, только на ТТ запчасти дороже…
Следует уделять особое внимание коренному подшипнику. Он у меня развалился в полете через год после начала эксплуатации. Карбюратор хреновенький - мне не удавалось настроить на ровные холостые. Мотор не любит долгих холостых. Если долго тарахтит, то резкое(или плавное за 2с движение ручки) - может заглохнуть. Побороть это я не смог в свое время. после клина подшипника, отложил его в коробочку и поставил осмакс 46ах - стало как в сказке.
4Тактники АСПшные в отличие от 2тактников заметно лучше. Во всяком случае мои экземпляры 61 и 91го нареканий не вызывали.
берите 52-й асп, вес тот же, дури больше, все характеристики можно глянуть тут www.galtechmodels.com/…/ASP-specs.shtml
Просто цена уж больно привлекательная, смотрите masterhobby.ru/index.php?cPath=47_71
Просто цена уж больно привлекательная, смотрите masterhobby.ru/index.php?cPath=47_71
Я вам могу сказать где он еще стоит на целых 300рублей дешевле.
Клон ОС , но технологии которые заложены отличаются от ОС .
Первое поршневая пара у ос - ABN у АСП- АВС - первый никелевый , второй хром .
Дальше ОС если вы его не перегреете и вам попадет удачный экземпляр , будет намного мощнее АСП - но и ценник там в три раза больше. А вот если что то из двух - будет в тройне обидно.
Дальше подши ходят иногда и дольше одного сезона , но если пару раз не промыли они начнут высыпаться у АСП - 100%.
У ос подши простят плохую гигиену ( не вымытое после полетов топливо) , но тоже не до бесконечности. Если вы изночально смените китайские подши на японские ( к примеру купив на башне и особенно коренной ) мотор поднимет в мощности и в живучести - но увы до ОС ему далеко - опять же страдает материал который не очень коректен для хрома . Поэтому никель намного получается мощнее .
А в целом не проверял АСП на углы расточек , просто моторчик который убить то не жалко , а если не убить так просто работает и все . Карбик страдает немного повышенными зазорами в узле х.хода. Но так чтоб совсем плохо работали, нет никто такого не озвучит.
ТТ незнаю , чтоб сильно не пинали , но если судить по ценовой политике - извените но если вы готовы купить ТТ , то добавьте недостающих тогда 600 -800 рублей и купите ОС …
Поэтому сравнение АСП и ТТ неподрузамеваю - ставлю АСП как цена\качество , сравнение ТТ и ОС более близки в этом параметре.
Это в целом оценка семейства АСП , а не конкретного двигателя…
Поэтому вам решать что лучше и для чего.
Спасибо за расширенный совет. 😁
Но вот в чём вопрос. Ведь никеллевое покрытие применяется в основном на среднеоборотистых моторах, а пара АВС на высооборотистых, не означает ли это, что при работе в диапазоне номинальных оборотов наработка на износ будет выше.
Конечно я могу ошибаться, поэтому прошу сильно не пинать. 😃 😃
Нет не означает…
Пара выживает очень значительный ресурс скажим так чуть более чем никасилевая . Покрайнее мере гильза способна пережить несколько поршней . А вот никасиль увы стирается раньше поршня и боится пыли .
Есть примеры моторов где хромовая пара отдает мощность поболее чем никасиль - в данном случае моторы Росси . Все зависит от материалов и термообработок…
------------------------------
У АСП больше изнашивается вал и сыпятся подшипники. Вал от пыли попадающей через впускной канал - на поработавшем вале обычно задирчики на валу. Поэтому после десятка часов моторчик чуть хуже держит малые обороты . Но в самике мотор больше нужен чтоб летать а не работать на 2000 об\мин.
Короче вам решать…
Спасибо. А никто из присутствующих не применял составы типа ХАДО, СУПРОТЕК для восстановления пары. Ведь эти препараты могут применяться и для двухтактных моторов www.suprotec.ru/prim.php
****А никто из присутствующих не применял составы типа ХАДО, СУПРОТЕК для восстановления пары.***
Посмотрите поиском… Были темы где то на форуме… Мнения весьма не однозначные, практически сразу обсуждение переходит на авто 1/1, потом на личности … 😃
Спасибо. А никто из присутствующих не применял составы типа ХАДО, СУПРОТЕК для восстановления пары. Ведь эти препараты могут применяться и для двухтактных моторов www.suprotec.ru/prim.php
А смысл с этим затеваться, стоимость этих препаратов сопоставима со стоимостью новой пары 😮 .
Спасибо за ссылку, а что касаемо стоимости препаратов то движки можно обработать и остатками от обработки автомобильго. 😃
Раскажите а тоя по пояс невкурсе , у какого АВТО применяется цветная пара ABC и ABN - а еще и отзыв того лоха который использовал это на таком авто…
Спасибо за ссылку, а что касаемо стоимости препаратов то движки можно обработать и остатками от обработки автомобильго. 😃
А Вы обрабатывали? ☕
По поводу пары у автомобильного двигателя могу сказать цугуний+сталь (на авто, на которых мы ездим).
А поводу попытки обработки - пока не пробовал, хотя есть подопытный кролик GMS 47. Как сподоблюсь купить препарат и обработаю - обязательно напишу. Ещё раз прошу прощения, сильно не пинать.
Вам писали и советовали -
Посмотрите поиском… Были темы где то на форуме…
Умертвил две пары и если еще раз воспользуетесь советом то прочтете почему.
Про авто я просто утрировал - уж что что а материалы настоящих авто мне известны . только вот на старых моторах субару АЕ-81 и у БМВ есть гильзы покрытые никасилем - грузовик исдзу - это как раз про лохов кто обработал , тот сменил мотор .
Хотя все в ваших руках …
Ребята спасибо за советы, купил ASP46, посмотрим, что это за зверь. Ещё раз всем огромное спасибо. 😁