И снова saito 100
В Осе эта дрянь попадает обратно во впускной коллектор и сгорает в цилиндре. По-моему так, хотя могу и ошибаться.
Наверно, все же ошибаетесь. Не во всех Осах вентиляция картера соединена с карбюратором. На снимке ОС 48.
еще вопрос-это трубка-просто в атмосферу и ни с чем не соединяется? Сегодня обкатывали саито 82-там из картера тоже торчит такая трубка-вроде ничего не лилось и не капало 😎 . Жду-не дождусь своей 100
У меня Сайто 82, сделал так же как и на ОСлике, трубку подвел к выхлопу, ничего никуда не летит.
Сегодня к концу полетного дня от двигателя появился нехороший шум-думал показалось. А на крайнем так вообще все коллеги услышали и посоветовали сажать модель(это был шум ,похожий на зву трактора беларусь 😮 ). Посадил без проблем. Осматриваю мотор-первое ,что не понравилось-там,где обычно остатки топлива и масла на модели-все черное масло, из под вала двигателя–тоже чернота, потрогал,пошевелил вал-появился люфт. Неужели подшипнику хана? Всего было 120 вылетов мин по 10. Вроде эксплуатировал все по инструкции,шприцевал после полетов ВД 40
если у вала появился люфт - то как минимум подшипникам - хана )))
А какие проблеммы разобрать и все увидеть?
Кстати ВД40 не рекомендуют.
Ну, а так ежели посчитать 120 полетов по 10 мин. получаем 1200минут это соответственно 20 часов - для калилки нормально.Скорей всего рассыпался подшипник. Поменяйте подшипники. Передний дюймовки около 350руб. коренной метрика около 40руб.
saito-engines.info/maintenance.html
Mystery Oil (the air tool version is better), or any other brand of air-tool oil such as Snap-On Air Tool Oil. Other popular after-run oils are a 50:50 mixture of transmission fluid and air-tool oil, just transmission fluid, Mobil-1 synthetic oil, or any light oil such as 5W30. WD-40 is not recommended.
А чем лучше проливать мотор после полетов, если у нас в округе нет жидкости авторана? Слышал, что можно еще дикстроном. Завтра буду разбирать мотор. Думаю найду, что там случилось.
Тут же написано… 😃
Mystery Oil (the air tool version is better), or any other brand of air-tool oil such as Snap-On Air Tool Oil. Other popular after-run oils are a 50:50 mixture of transmission fluid and air-tool oil, just transmission fluid, Mobil-1 synthetic oil
Разобрал таки мотор-увидел множесво металлической стружки в картере-следствие рассыпания подшипника,сепаратор слетел-его размолотило в клочья,несколько шариков тоже выскочили.Пара чуть поцарапана,но показав ее мотористу пришли к выводу,что можно использовать дальше… Сейчас надо заказывать подшипники. Может кто знает,где они есть в москве или в питере?
С коренным (большим) проблем быть не должно.
Подходит наш аналог, а вот с маленьким будут проблемы.
Даже у нас в Питере, я заказывал, и ждал 2е недели.
Стоимостья писал выше. Попробуйте поиском по инету и заказать в инет магазине.
Может получится. В Питере магазин находится на Московском пр. около маг.“Пилотаж”, точнее в одном здании.
Как раз большой и рассыпался-нашел на есприте-все есть. Закажу оттуда, еще решил Джиэрку 2.4 оттуда брать сразу. Еще один проблем-не могу выбить вал-подскажите пожалуйста как это сделать? Говорят нужно греть…
Да бейте деревянным молотком, вылезет без проблем.
Я на своем так вытаскивал.
Греть не надо, а то я понял, опыта мало, можете переусердствовать, картер поплывет.
Аккуратно , в валу есть центровка, через медяшку молотком. Не так, как на КАМАЗе шкворни, а аккуратно.
Там все нормально выходит.
А что , Есприт стал зап. частями для SAITO торговать?