И снова saito 100

servis_07

А чем лучше проливать мотор после полетов, если у нас в округе нет жидкости авторана? Слышал, что можно еще дикстроном. Завтра буду разбирать мотор. Думаю найду, что там случилось.

AVAKS4

Тут же написано… 😃

Mystery Oil (the air tool version is better), or any other brand of air-tool oil such as Snap-On Air Tool Oil. Other popular after-run oils are a 50:50 mixture of transmission fluid and air-tool oil, just transmission fluid, Mobil-1 synthetic oil

servis_07

Разобрал таки мотор-увидел множесво металлической стружки в картере-следствие рассыпания подшипника,сепаратор слетел-его размолотило в клочья,несколько шариков тоже выскочили.Пара чуть поцарапана,но показав ее мотористу пришли к выводу,что можно использовать дальше… Сейчас надо заказывать подшипники. Может кто знает,где они есть в москве или в питере?

AVAKS4

С коренным (большим) проблем быть не должно.
Подходит наш аналог, а вот с маленьким будут проблемы.
Даже у нас в Питере, я заказывал, и ждал 2е недели.
Стоимостья писал выше. Попробуйте поиском по инету и заказать в инет магазине.
Может получится. В Питере магазин находится на Московском пр. около маг.“Пилотаж”, точнее в одном здании.

servis_07

Как раз большой и рассыпался-нашел на есприте-все есть. Закажу оттуда, еще решил Джиэрку 2.4 оттуда брать сразу. Еще один проблем-не могу выбить вал-подскажите пожалуйста как это сделать? Говорят нужно греть…

maza

Да бейте деревянным молотком, вылезет без проблем.
Я на своем так вытаскивал.

AVAKS4

Греть не надо, а то я понял, опыта мало, можете переусердствовать, картер поплывет.
Аккуратно , в валу есть центровка, через медяшку молотком. Не так, как на КАМАЗе шкворни, а аккуратно.
Там все нормально выходит.
А что , Есприт стал зап. частями для SAITO торговать?