Что делать с двигателем ?
Я получил от Башни не тот кристалл. Написал и следом отправил в письме. Прислали замену быстро и без разговоров.
Cвеча А3, она шла в комплекте с двигателем. Аккамулятор на 2V свинцовый, емкость 14 hx500 mA . Аккамулятор перед обкаткой заряжался не менее 15 часов.
интересно а инструкцию ктото читает ? или она только для американцев написана ? - о том что на осовские свечи не более 1.5 вольта ?
или как ?. Надо все начинать с прочтения инструкции.
Свечку поменяй и скорее всего все будет работать 😃
а если нет 😃… то уже и в движке нужно капаться
Добрый вечер !
Наконец-то понял причину, почему так плохо запускался и работал двигатель. Сегодня купил в хозяйственном магазине бутылку т.
Ну во, а тут народ усерается доказывает, что ОСЫ без свечей продают,( хм… да в магазине наши вытаскивают), И что новый движок трогать не моги, не дай бог разберешь и промоешь там итак все хорошо, (самураи –китайцы тоже с бадуна на работу приходят), всегда разбирал и мыл и видел в ОСАх люминевое гавно в карбе.
«Хочешь сделать что то хорошо- сделай это сам.».
Успехов.
😃
ps. И 1.5 вольта это ерунда, а если 1.75 то чё?
И 1.5 вольта это ерунда, а если 1.75 то чё?
А ни чё, будет пыхтеть и свечка подсаживаться. а если дать 2 вольта , чаще всего просто выгорает или подгорает (темнеет ) и двигатель не держит холостые и не настроить качество смеси, т.к будет работать на бедной только.
А если вы используете аккомулятор с 2 мя вольтами долго - то померяйте на нем напряжение может вполне оказаться 1.75 В.
А осы не все модели двигателей со свечами продает 😃
Авия и Вертолетные со свечами точно, а вот для машинок - я не видел со свечками.
…А ни чё, будет .
Померил, правда у меня панель с плавной регулировкой, накал на свечи импульсный идет, на постоянном другие циферки будут немного, так вот, нормальный накал будем считать спираль оранжевого цвета, не белый или вишневый, цифровиком на свече будет:
А3- 1.7в.
КС - 2.2в.
Талка кажись свечи назывались валяются лет 15 -2.1в
Вулкан - 1.8в
МВВС холодные 2.3в.
И это на сухую, а в движке?, и заводится все сполтыка и режимы держит
и не горят свечи, одна КС за сезон в жару, с 20% нитры.
Gnom, ну вот и обнаружилась течь, наконец то, а волнений волнений… :rolleys:.
Ремонтировать можно конечно как-то, например слегка разделать и налить на неё клея, да как то поддавить или отсос с противоположной стороны создать, чтоб его в щель хоть чуть чуть затянуло, но ведь щель к сожалению полна масла, его никогда оттуда не вымыть не обезжитрить поверхность трещины.
Если трещина не выходит на поверхность фланцевого стыка, то можно заполнить герметиком всю полость стенки.
Пластик стенки наверно не термопластичный и паяльником заплавить её не удасться, попробовать конечно можно, но со следами пайки наверно в гарантийку мотор точно не примут 😃.
Но всё это аварийные, кратковременные, варианты ремонта, скорее всего щель дальше будет расти от вибраций и тепла, да герметик и клей могут отклеится - нужна новая стенка и лучше всего металлическая самодельная.
Кстати, подобные подлые трещины бывают не только в пластиковых деталях, но и в казалось бы надежном металлическом картере, у меня штук 10 картеров от КМД-2,5 валяется с маленькой трещинкой под коренным подшипником, и масло оттуда не лезет и увидеть её глазом трудно, но запуск от руки пропадает совсем, стартером конечно можно завести мотор, но трещина растёт и у двух таких картеров носок с валом отвалился совсем 😦.
вспомнил одну интересную весчь, когда подавал накал от “С” элемента питания 1,5 вольта, мотор заводился нормально, но когда от бустера с аккумуляторной банкой 1,2 в - то чаще с первого тыка, но может просто притерся только к тому моменту, смесь обеднил наконец, а в инструкции нписано или 1,2-1,5 или от 2 вольт через спираль, понижающую, нихромовую.
а как, интересно, мерять цифровым прибором импульсный накал на свечке?
.
а как, интересно, мерять цифровым прибором импульсный накал на свечке, и какое же "выпрямленное " значение Вы видите?.
Это среднеквадратическое значение, на самом деле там импульсы имеют большую амплитуду, (если интересно можешь посмотреть «прибором для наблюдения лектричества», скажешь на сколько там фронты «затянуты», это ведь так важно.
В сети полно мануалов где нарисована конкретная 2в. свинцовая банка без всяких реостатов
Мне по барабану какие там циферки, всегда смотрел на яркость накала спирали, и не морочил себе и другим голову.
😕
В сети полно мануалов где нарисована конкретная 2в. свинцовая банка без всяких реостатов
😕
пожалуста пример на хотябы на 1 мануал где написано про 2х вольтовую банку от осмакса ?.
Конечно не 5 летней давности - когда 2 вольта были в моде.
А все остальные могут и автомобильный аккомулятор изобразить.
пожалуста пример на хотябы на 1 мануал где написано про 2х вольтовую [/quote]
pls. page 11. Впрочем увольте, поищите сами, если 0.2 вольта это
принципиально, мне некогда ерундой заниматься.
Чёт я не понял при чём тут свечи :rolleys: челу надо менять заднюю крышку, а вы про свечи базар ведёте. Пусть сначала устранит течь, а уж потом А3, КС и всё что вздумается туда пихает. Кстати на все движки я ставлю только КС 😆 … А по поводу задней крышки - если есть возможность выточи такую же из например силумина или из чего их там делают, либо закажи на башне или в каком либо другом магазине. и всё гуд будет…
ЗЫ а ослы… отстоооой 😃
Отстой не то слово!!! Полное дерьмо 😠 ❗ ❗
Сегодня отправил двигатель амерам на башню для замены. Посмотрим как оперативно они его заменят и как они вообще отреагируют на мою претензию. О результатах я обязательно сообщу.
Да, раз уж речь зашла о свечах, поясните пожалуйста, какого цвета должна быть спираль свечи А 3, когда на нее подается напряжение. Я подавал на свечу ровно 2 V ( по показаниям цифрового вольтметра ), свечение спирали - ярко оранжевый цвет. С уважением, GNOM.
поясните пожалуйста, какого цвета должна быть спираль свечи А 3,
У этого цвета есть название PANTONE 136C Solid color, оранж.
пожалуста пример на хотябы на 1 мануал где написано про 2х вольтовую
pls. page 11. Впрочем увольте, поищите сами, если 0.2 вольта это
принципиально, мне некогда ерундой заниматься.[/quote]
Я позанимался ерундой вот инструкции.
на FX осмаксы
osengines.com/…/50sx-40-46-61-91fx-manual.pdf
16 страница 1.5 вольтовая батарея или 2х вольтовая резистором.
на LA осмаксы
www.osengines.com/manuals/40-46-65la-manual.pdf
10 страница про акки
11 где явно виден резистор !!! и в чем тогда правда ?
а о 0.2 вольтах скажу так … если выжымаешь все что есть из движка то свечка изза 0.2 вольтов просто подгорает и движек плохо держит ХХ и плохо заводиться.
Читайте внимательней инструкции…
Читайте внимательней инструкции…
Спасибо, что мне читать я как-нибудь определюсь сам, останемся при своих.
…У этого цвета есть название PNTONE 136C Solid color, оранж.
Ну вот так примерно, хотя вспышка добавила свету.
А3-1.7в.
chat.rcdesign.ru/uploads/a3_1_7.jpg
Vslav! Спасибо огромное за фото. У меня спираль светится намного ярче. Надо будет сделать регулировку накала свечи, или купить на башне стартовую панель. Действительно 2 вольта это много.С уважением, GNOM.
ну хорошо, крышечка, трещинка - 😕 😕 😕 😕
тут вот просверлил в крышке картера отверстие под штуцер для отбора давления в бак с солярой (46FX), диаметр штуцера 0,5мм, и ни каких проблемм, все заводится и работает (завожу рукой, без стартера).
Это только кажется, что трещинка маленькая и ни на что не влияет. Если допустим, что ширина её 0,1 мм , длина была 8 мм, то получается, что площадь через котрую травит, в 4 раза больше чем пощадь сечения в 0,5мм штуцере - мотор обязан был незавестись. Вдобавок мотор обьёма 2,5см3 гораздо чувствительнее к диаметру штуцера отбора давления чем 7,5см3. Мотор 2,5см3 с отрытым на улицу (а не в замкнутый объем бака) с таким штуцером руками не заводится, проверено, ему диаметр проходгого сечения штуцера нормально 0,2-0,3мм.
и ни каких проблемм, все заводится и работает (завожу рукой, без стартера).
Вообще-то по уму надо клапан обратный ставить или кранты, когда-нибудь хлебанет соляры во подымит та.
😃
Да кстати, внимательным читателем инструкций относится, это кто ж из синяка ВСЕ выжимает?, cтраница 19, повнимательней надо.
😕
клапан стоит, просто это к этому посту не относилость, вот и не упомянул. 😁 😁 😁 😁
Добрый день !
Ура ! Ура ! Ура !
😛 😛 😛 😛 😛 Сегодня получил двигатель O.S. 15 LA , который ранее отсылал амерам для замены на данный адрес :
Hobby Services
3002 N. Apollo Dr. Suite 1
Champaign , IL 61822
USA
Двигатель прислали совершенно новый. Вместе с движком прислали письмо с многочисленными извинениями , пять пластмассовых винтов и две дополнительные свечи А 3. Очень приятно, зря я ругался на них матерно . 😊
Самое смешное , что посылка из США в Латвию идет всего пять дней .
Посылку приносят прямо домой. И самое интересное: стоимость доставки данного двигателя из США в Латвию авиапочтой стоит 18 $ (когда я заказывал двигатель на Башне). Стоимость же доставки данного двигателя из Латвии в США ( пересылка для замены авиапочтой) стоит 4.73 лата, чуть меньше 9 $ , то есть в два раза дешевле. Парадокс ???
Завтра поставлю двигатель на стенд и обкатаю.О результатах обязательно сообщу.
Всем удачи, с уважением, GNOM.
Добрый день ! В прошедшие выходные наконец-таки дошли руки до обкатки двигателя. Двигатель обкатывал на улице, при температуре воздуха около 0 С и мерзкой, пасмурной , прибалтийской погоде. Топливо использовал самодельное ( 80 % метиловый спирт и 20% касторовое масло из аптеки ), т.к. фирменное топливо закончилось,а в оставшемся в нашем городе едиственном хобби магазине топлива нет вообще. Двигатель заводил рукой, так как начитался в инструкции страшилок про перезалив двигателя, гидравлический удар и т.д. Делал все строго по инструкции. После 10-15 минут непрерывных дерганий за винт, двигатель начал давать серии вспышек, затем завелся. Выработал 100 мл. топлива в режиме максимального обогащения топливной смеси. Дал двигателю остыть в течении 10 мунут, за это время заправил бак новой порцией топлива ( 100 мл ), вытер двигатель и сденд от касторового масла. Второй раз двигатель завелся значительно быстрее. Топливную смесь сделал богатую, дал двигателю поработать на средних оборотах пока он не выработал все топливо из бака. Работал он довольно ровно и долго ( минут 25-30 ). Я даже замерз. После работы внимательно осмотрел двигатель. Топливо нигде не подтекает, все чисто и сухо, просто фантастика. Дома, вопреки инструкции, разобрал двигатель, но не полностью. Вывернул свечу, снял заднюю пластмассовую крышку, в таком виде поместил двигатель в банку с чистым метиловым спиртом. Хорошо промыл двигатель в банке со спиртом, потом его высушил и смазал машинным маслом, после чего собрал и установил на модель дельтаплана. Самое смешное, что на дне банки образовался осадок, в котором хорошо видны очень маленькие ал. стружки. Это я к тому, что несмотря на инструкцию, двигатель все таки необходимо промывать перед первым замуском и после обкатки для удаления следов отработки.Это мое личное мнение. С нетерпением жду выходных, хочется испытать движок на модели дельтаплана. Всем удачи, GNOM . 😎