Что делать с двигателем ?

Witalij

Добрый день! У меня тоже есть токой мотор, трудности с первым запуском были связаны с очень “тугой” парой. После трёх баков по 50 кубов заводиться стал значительно легче, даже зимой. Осевой люфт составляет порядка 0.3-0.5 мм. При систематических запусках стартером люфт очень быстро увеличивается до 1.0 мм и более. Хлыстания масла через носок не замечено. На счёт прокладки на заднюю стенку ничего сказать не могу, я просто поставил мотор на самолёт и пошёл летать. Зимой немного капризничает на перегазовках, думаю это от холода, но ни разу не зоглох. Если после устранения течи на задней стенке газоваться будет плохо, то стоит обратить внимание на расположение жиклёра в карбюраторе. Был мотор .40LA, так у него срез жиклёра был не по центру диффузора и из-за этого он капризничал, в связи стем, что на этих моделях нет встречной иглы холостого газа, вопрос решился как нельзя проще: сам жиклёр вворачивался в корпус карбюратора и сделав пару витков срез выставился точно посерёдке. После этого мотор заработал как положено. То был ещё серый вариант мотора.

vovic

А и надо то всего, что герметиком силиконовым убрать течь задней крышки - и все.
На набор текста в форуме у Вас времени ушло в несколько раз больше, чем требует та процедура. Такое ощущение, что Вам важнее что-то доказать кому-то, чем привести мотор в порядок… :rolleys:

Gnom

Добрый вечер !
Наконец-то понял причину, почему так плохо запускался и работал двигатель. Сегодня купил в хозяйственном магазине бутылку технического керосина, для того, чтобы отмыть двигатель от касторового масла. Вывернул свечу из цилиндра, снял заднюю крышку, вывернул главную топливную иглу и в таком виде хорошо промыл двигатель в керосине. После чего собрал двигатель. Сборку двигателя производил за рабочим столом при очень хорошем освещении (настольная лампа с галогенкой). Решил внимательно просмотреть все, для этого взял сильное увеличительное стекло и стал буквально по сантиметру рассматривать двигатель. И вот , вы не поверите, на задней пластмасовой крышке картера, как бы внутри , увидел еле заметную трещину. Примерно 8 мм. При прокручивании рукой винта, когда создается давление или разряжение , на данной трещине образуются маленькие пузырьки, их видно только в увеличительное стекло. Невооруженным глазом данную трещину практически не видно. Я думаю, что это как раз и является причиной плохой работы двигателя. Вот так вот !!!
Хочу спросить у вас совета, как лучше поступить в данной ситуации?
Заказать новую крышку картера на башне, с доставкой это обойдется примерно в 20 $ , или отправить им двигатель для замены.
Честно говоря, я не совсем четко представляю себе порядок возврата товара на башню, особенно вопрос оплаты почтовых расходов. И еще: модель дельтаплана я хотел подарить своему сыну на День Рождения, 30 марта. Успею ли я уложиться ? Как долго башня осуществляет замену товара ?
Огромное спасибо всем , кто помог мне советом. Всем удачи, с уважением, Геннадий.

lvmaxx

Я получил от Башни не тот кристалл. Написал и следом отправил в письме. Прислали замену быстро и без разговоров.

VladimirG

Cвеча А3, она шла в комплекте с двигателем. Аккамулятор на 2V  свинцовый, емкость 14 hx500 mA . Аккамулятор перед обкаткой заряжался не менее 15 часов.

интересно а инструкцию ктото читает ? или она только для американцев написана ? - о том что на осовские свечи не более 1.5 вольта ?
или как ?. Надо все начинать с прочтения инструкции.

Свечку поменяй и скорее всего все будет работать 😃
а если нет 😃… то уже и в движке нужно капаться

Vslav

Добрый вечер !
Наконец-то понял причину, почему так плохо запускался и работал двигатель. Сегодня купил в хозяйственном магазине бутылку т.

Ну во, а тут народ усерается доказывает, что ОСЫ без свечей продают,( хм… да в магазине наши вытаскивают), И что новый движок трогать не моги, не дай бог разберешь и промоешь там итак все хорошо, (самураи –китайцы тоже с бадуна на работу приходят), всегда разбирал и мыл и видел в ОСАх люминевое гавно в карбе.
«Хочешь сделать что то хорошо- сделай это сам.».
Успехов.
😃
ps. И 1.5 вольта это ерунда, а если 1.75 то чё?

VladimirG

И 1.5 вольта это ерунда, а если 1.75 то чё?

А ни чё, будет пыхтеть и свечка подсаживаться. а если дать 2 вольта , чаще всего просто выгорает или подгорает (темнеет ) и двигатель не держит холостые и не настроить качество смеси, т.к будет работать на бедной только.

А если вы используете аккомулятор с 2 мя вольтами долго - то померяйте на нем напряжение может вполне оказаться 1.75 В.

А осы не все модели двигателей со свечами продает 😃
Авия и Вертолетные со свечами точно, а вот для машинок - я не видел со свечками.

Vslav

А ни чё, будет .

Померил, правда у меня панель с плавной регулировкой, накал на свечи импульсный идет, на постоянном другие циферки будут немного, так вот, нормальный накал будем считать спираль оранжевого цвета, не белый или вишневый, цифровиком на свече будет:
А3- 1.7в.
КС - 2.2в.
Талка кажись свечи назывались валяются лет 15 -2.1в
Вулкан - 1.8в
МВВС холодные 2.3в.
И это на сухую, а в движке?, и заводится все сполтыка и режимы держит
и не горят свечи, одна КС за сезон в жару, с 20% нитры.

Sputnik

Gnom, ну вот и обнаружилась течь, наконец то, а волнений волнений… :rolleys:.
Ремонтировать можно конечно как-то, например слегка разделать и налить на неё клея, да как то поддавить или отсос с противоположной стороны создать, чтоб его в щель хоть чуть чуть затянуло, но ведь щель к сожалению полна масла, его никогда оттуда не вымыть не обезжитрить поверхность трещины.
Если трещина не выходит на поверхность фланцевого стыка, то можно заполнить герметиком всю полость стенки.
Пластик стенки наверно не термопластичный и паяльником заплавить её не удасться, попробовать конечно можно, но со следами пайки наверно в гарантийку мотор точно не примут 😃.
Но всё это аварийные, кратковременные, варианты ремонта, скорее всего щель дальше будет расти от вибраций и тепла, да герметик и клей могут отклеится - нужна новая стенка и лучше всего металлическая самодельная.
Кстати, подобные подлые трещины бывают не только в пластиковых деталях, но и в казалось бы надежном металлическом картере, у меня штук 10 картеров от КМД-2,5 валяется с маленькой трещинкой под коренным подшипником, и масло оттуда не лезет и увидеть её глазом трудно, но запуск от руки пропадает совсем, стартером конечно можно завести мотор, но трещина растёт и у двух таких картеров носок с валом отвалился совсем 😦.

pentajazz

вспомнил одну интересную весчь, когда подавал накал от “С” элемента питания 1,5 вольта, мотор заводился нормально, но когда от бустера с аккумуляторной банкой 1,2 в - то чаще с первого тыка, но может просто притерся только к тому моменту, смесь обеднил наконец, а в инструкции нписано или 1,2-1,5 или от 2 вольт через спираль, понижающую, нихромовую.

а как, интересно, мерять цифровым прибором импульсный накал на свечке?

Vslav

.

а как, интересно, мерять цифровым прибором импульсный накал на свечке, и какое же "выпрямленное " значение Вы видите?.

Это среднеквадратическое значение, на самом деле там импульсы имеют большую амплитуду, (если интересно можешь посмотреть «прибором для наблюдения лектричества», скажешь на сколько там фронты «затянуты», это ведь так важно.
В сети полно мануалов где нарисована конкретная 2в. свинцовая банка без всяких реостатов
Мне по барабану какие там циферки, всегда смотрел на яркость накала спирали, и не морочил себе и другим голову.
😕

VladimirG

В сети полно мануалов где нарисована конкретная 2в. свинцовая банка без всяких реостатов
 😕

пожалуста пример на хотябы на 1 мануал где написано про 2х вольтовую банку от осмакса ?.
Конечно не 5 летней давности - когда 2 вольта были в моде.

А все остальные могут и автомобильный аккомулятор изобразить.

Vslav

пожалуста пример на хотябы на 1 мануал где написано про 2х вольтовую [/quote]
pls. page 11. Впрочем увольте, поищите сами, если 0.2 вольта это
принципиально, мне некогда ерундой заниматься.

tlvct

Чёт я не понял при чём тут свечи :rolleys: челу надо менять заднюю крышку, а вы про свечи базар ведёте. Пусть сначала устранит течь, а уж потом А3, КС и всё что вздумается туда пихает. Кстати на все движки я ставлю только КС 😆 … А по поводу задней крышки - если есть возможность выточи такую же из например силумина или из чего их там делают, либо закажи на башне или в каком либо другом магазине. и всё гуд будет…

ЗЫ а ослы… отстоооой 😃

Gnom

Отстой не то слово!!! Полное дерьмо 😠
Сегодня отправил двигатель амерам на башню для замены. Посмотрим как оперативно они его заменят и как они вообще отреагируют на мою претензию. О результатах я обязательно сообщу.
Да, раз уж речь зашла о свечах, поясните пожалуйста, какого цвета должна быть спираль свечи А 3, когда на нее подается напряжение. Я подавал на свечу ровно 2 V ( по показаниям цифрового вольтметра ), свечение спирали - ярко оранжевый цвет. С уважением, GNOM.

Vslav

поясните пожалуйста, какого цвета должна быть спираль свечи А 3,

У этого цвета есть название PANTONE 136C Solid color, оранж.

VladimirG

пожалуста пример на хотябы на 1 мануал где написано про 2х вольтовую

pls. page 11. Впрочем увольте, поищите сами, если 0.2 вольта это
принципиально, мне некогда ерундой заниматься.[/quote]

Я позанимался ерундой вот инструкции.
на FX осмаксы
osengines.com/…/50sx-40-46-61-91fx-manual.pdf

16 страница 1.5 вольтовая батарея или 2х вольтовая резистором.

на LA осмаксы

www.osengines.com/manuals/40-46-65la-manual.pdf

10 страница про акки
11 где явно виден резистор !!! и в чем тогда правда ?

а о 0.2 вольтах скажу так … если выжымаешь все что есть из движка то свечка изза 0.2 вольтов просто подгорает и движек плохо держит ХХ и плохо заводиться.

Читайте внимательней инструкции…

Vslav

Читайте  внимательней  инструкции…

Спасибо, что мне читать я как-нибудь определюсь сам, останемся при своих.

Vslav

У этого цвета есть название PNTONE 136C Solid color, оранж.

Ну вот так примерно, хотя вспышка добавила свету.
А3-1.7в.
chat.rcdesign.ru/uploads/a3_1_7.jpg

Gnom

Vslav! Спасибо огромное за фото. У меня спираль светится намного ярче. Надо будет сделать регулировку накала свечи, или купить на башне стартовую панель. Действительно 2 вольта это много.С уважением, GNOM.