И так же несколько раз говорилось что дизель не хочет и не будет управляться
с карбюратора по воздушному входу.
Это неверно.
Я делал управление для КМД именно по входной футорке.
Устойчивая работа КМД внизу была до 3000 оборотов (по тахометру), самолет стоял на месте.
Можно было и заглушить. Масла летело, конечно, достаточное количество. Ради защиты от него была сделана дли-инная выхлопная труба (примерно 40-50 см длиной) Она съедала 150-200 оборотов от максимума.
Эксперименты по установке карбюратора от Т-4(?) толку не принесли: возни больше, а результат по сравнению с простым дросселированием футорки резиновым конусом, не лучше.
Яб так тоже сделал,но у меня не вынимаемый диффузор
Я свою конструкцию делал именно для такой футорки, как на вашем фото.
[quote=Токсик;765001]
Лепота!!! 😃
Это неверно.
Я делал управление для КМД именно по входной футорке.
Устойчивая работа КМД внизу была до 3000 оборотов (по тахометру), самолет стоял на месте.
Можно было и заглушить. Масла летело, конечно, достаточное количество. Ради защиты от него была сделана дли-инная выхлопная труба (примерно 40-50 см длиной) Она съедала 150-200 оборотов от максимума.
Эксперименты по установке карбюратора от Т-4(?) толку не принесли: возни больше, а результат по сравнению с простым дросселированием футорки резиновым конусом, не лучше.
Дросселировать дизель по всасыванию - не лучший способ, при закрывании заслонки в двигатель идёт очень богатая смесь - он залит, поршень получает гидроудар и полетав интенсивно дня три четыре с перегазовками вдруг обнаруживаеш увеличенный люфт в поршневом пальце и шатуне, а при осмотре палец похож на катушку от ниток.
Проверено в 80 х годах на своих первых моделях.
С уважением Александр.
Дросселировать дизель по всасыванию - не лучший способ
Согласен.
Зато - минимум слесарных работ 😎.
Повторить конструкцию Токсика на коленках и без станков - сложно.
Но как, совершенно справедливо, указал Евгений-АРМ при использовании комода
"Средне статический вес модели обычно вываливается за 1000 грамм , при этом всегда чувствуется дефицит тяги ".
Посему у меня эта регулировка газа была нужна только чтобы “красиво” выкатиться на полосу и зарулить с посадки. Ну и заглушить.
А практически весь полёт - на максимуме. Так что я сильного износа тогда (тоже начало\середина 80х 😃) не замечал.
Может просто по неопытности.
А сажать тоже на полном газу?А садится где попало,неохота…
Во-о! Сёдня на работе было затишье. Изобразил. Всё это стояло на полукопии Су-12. позволяло выполнять рулёжку и конвеер, изображать работу газом. Итог первое место на обл соревнованиях школьников. Заслонку по выхлопу подсмотрели на обл выставке ДТТ, дроссель по впуску из журнала МК. Давно это было, лет 15 назад.
И не каких токарных работ.(это не значит, что не надо этому учиться!)
На кордовой стояла ёщё и пружинка на заслонке выхлопа, на Р/У можно и без неё.
По моему из рисунков всё ясно, важно чтоб все рычажки с заслонкой по выхлопу были в одной плоскости, её мы делали из полотна ножовки по дереву, ось дросселя ОВС 1,2мм, сам дроссель из жести и припаян. - это принцып действия. - это где сделать прорези в выхлопном окне и дроссельная заслонка с рычажком.
DGP,спасибо за информацию,пойду попробую…
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3a8771543df95500776f0fbb":{"_id":"3a8771543df95500776f0fbb","hid":16,"name":"Токсик","nick":"Токсик","avatar_id":null,"css":""},"3e5f98243df95500777969e4":{"_id":"3e5f98243df95500777969e4","hid":1390,"name":"SAN","nick":"SAN","avatar_id":null,"css":""},"41149f743df95500777940f9":{"_id":"41149f743df95500777940f9","hid":4173,"name":"pakhomov4","nick":"pakhomov4","avatar_id":null,"css":""},"43fef8dd3df955007778ca75":{"_id":"43fef8dd3df955007778ca75","hid":12262,"name":"Alexsandr","nick":"Alexsandr","avatar_id":null,"css":""},"45636c023df9550077787d4e":{"_id":"45636c023df9550077787d4e","hid":18418,"name":"DGP","nick":"DGP","avatar_id":null,"css":""},"47d512633df955007777cecd":{"_id":"47d512633df955007777cecd","hid":32357,"name":"digger8976","nick":"digger8976","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"47dac6fd3df9550077b20949","hid":94382,"title":"КМД 2.5 на р\\у","views_count":4640,"last_post_counter":17,"cache":{"post_count":17,"first_post":"47dac6fd3df9550077b20d47","first_ts":"2008-03-14T18:42:05.000Z","first_user":"47d512633df955007777cecd","last_post":"47edf3b13df9550077b20d67","last_post_hid":17,"last_ts":"2008-03-29T07:45:53.000Z","last_user":"47d512633df955007777cecd"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":17,"per_page":25,"chunk_offset":9},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}