КМД 2.5 на р\у

SAN

И так же несколько раз говорилось что дизель не хочет и не будет управляться
с карбюратора по воздушному входу.

Это неверно.
Я делал управление для КМД именно по входной футорке.
Устойчивая работа КМД внизу была до 3000 оборотов (по тахометру), самолет стоял на месте.
Можно было и заглушить. Масла летело, конечно, достаточное количество. Ради защиты от него была сделана дли-инная выхлопная труба (примерно 40-50 см длиной) Она съедала 150-200 оборотов от максимума.
Эксперименты по установке карбюратора от Т-4(?) толку не принесли: возни больше, а результат по сравнению с простым дросселированием футорки резиновым конусом, не лучше.

SAN
digger8976:

Яб так тоже сделал,но у меня не вынимаемый диффузор

Я свою конструкцию делал именно для такой футорки, как на вашем фото.

Alexsandr
SAN:

Это неверно.
Я делал управление для КМД именно по входной футорке.
Устойчивая работа КМД внизу была до 3000 оборотов (по тахометру), самолет стоял на месте.
Можно было и заглушить. Масла летело, конечно, достаточное количество. Ради защиты от него была сделана дли-инная выхлопная труба (примерно 40-50 см длиной) Она съедала 150-200 оборотов от максимума.
Эксперименты по установке карбюратора от Т-4(?) толку не принесли: возни больше, а результат по сравнению с простым дросселированием футорки резиновым конусом, не лучше.

Дросселировать дизель по всасыванию - не лучший способ, при закрывании заслонки в двигатель идёт очень богатая смесь - он залит, поршень получает гидроудар и полетав интенсивно дня три четыре с перегазовками вдруг обнаруживаеш увеличенный люфт в поршневом пальце и шатуне, а при осмотре палец похож на катушку от ниток.

Проверено в 80 х годах на своих первых моделях.

С уважением Александр.

SAN

Дросселировать дизель по всасыванию - не лучший способ

Согласен.
Зато - минимум слесарных работ 😎.
Повторить конструкцию Токсика на коленках и без станков - сложно.
Но как, совершенно справедливо, указал Евгений-АРМ при использовании комода
"Средне статический вес модели обычно вываливается за 1000 грамм , при этом всегда чувствуется дефицит тяги ".
Посему у меня эта регулировка газа была нужна только чтобы “красиво” выкатиться на полосу и зарулить с посадки. Ну и заглушить.
А практически весь полёт - на максимуме. Так что я сильного износа тогда (тоже начало\середина 80х 😃) не замечал.
Может просто по неопытности.

digger8976

А сажать тоже на полном газу?А садится где попало,неохота…

DGP

Во-о! Сёдня на работе было затишье. Изобразил. Всё это стояло на полукопии Су-12. позволяло выполнять рулёжку и конвеер, изображать работу газом. Итог первое место на обл соревнованиях школьников. Заслонку по выхлопу подсмотрели на обл выставке ДТТ, дроссель по впуску из журнала МК. Давно это было, лет 15 назад.
И не каких токарных работ.(это не значит, что не надо этому учиться!)
На кордовой стояла ёщё и пружинка на заслонке выхлопа, на Р/У можно и без неё.
По моему из рисунков всё ясно, важно чтоб все рычажки с заслонкой по выхлопу были в одной плоскости, её мы делали из полотна ножовки по дереву, ось дросселя ОВС 1,2мм, сам дроссель из жести и припаян.
- это принцып действия.
- это где сделать прорези в выхлопном окне и дроссельная заслонка с рычажком.

digger8976

DGP,спасибо за информацию,пойду попробую…