КМД 2.5 на р\у
В таком случае хватит модель перевернуть и двиг заглох…
Будете смеяться. Мы переделывали КМД под р/у в прошлом году. Берётся отрезок трубки подходящего диаметра налезающий на диффузор, вырезается заслонка из жести. Трубка сверлится гдето в середине, всавляется подходящей длинны ось, заслонка припаевается на ось,крепится привод на рулевую машинку и всё.
На фото я думаю понятно, извиняюсь за качество(сотовый).
И летало всё это на самодельном ЯК-12.
Правда честно скажу, обороты изменяются не в очень большом диапазоне, но заглушить можно и убавить газку тоже.
…,по выхлопу реагирует неособо…
У нас были на кордовой копии ПЕ-2 два КМД управляемые перекрытием выхлопа. Глубина дросселирования была такой что копия весом 1500 спокойно стояла на месте на малом газу без всяких тормозов. Но это работает только на компрессионном моторе. После скончания запасов эфира переделанные в калильный вариант комоды резко глохли уже при закрытии заслонки наполовину (заливало свечу).
Чтобы дизель глубоко дросселировался выхлопом заслонку надо делать весьма герметичной. На малом газу остается дырочка несколько мм^2
Привет всем!
Уже было несколько тем на предмет использования дизеля как радиоуправляемого
мотора. И так же несколько раз говорилось что дизель не хочет и не будет управляться
с карбюратора по воздушному входу. Было не мало вариантов изготовлено и использовано
на моделях, начиная от кордовых и заканчивая радио. И обращаясь к литературе от старых
изданий до новых по модельным моторам и везде идет упор на управление по выхлопу.
Был сделан вот такой вариантик заслонки, только извиняюсь на самолетик а на пароходик.
Но был испытан на стенде с воздушным винтом. Результат сказал свое. Как и автор предыдущего
поста утверждаю что было полное дросcелирование мотора. Мотор как легко сбрасывал обороты,
так же их и набирал. Что не скажешь про управление по воздушной заслонке в карбюраторе.
Всем пока, пока, пока.
Был сделан вот такой вариантик заслонки,
Это Шедевр!
И так же несколько раз говорилось что дизель не хочет и не будет управляться
с карбюратора по воздушному входу.
Это неверно.
Я делал управление для КМД именно по входной футорке.
Устойчивая работа КМД внизу была до 3000 оборотов (по тахометру), самолет стоял на месте.
Можно было и заглушить. Масла летело, конечно, достаточное количество. Ради защиты от него была сделана дли-инная выхлопная труба (примерно 40-50 см длиной) Она съедала 150-200 оборотов от максимума.
Эксперименты по установке карбюратора от Т-4(?) толку не принесли: возни больше, а результат по сравнению с простым дросселированием футорки резиновым конусом, не лучше.
Яб так тоже сделал,но у меня не вынимаемый диффузор
Я свою конструкцию делал именно для такой футорки, как на вашем фото.
[quote=Токсик;765001]
Лепота!!! 😃
Это неверно.
Я делал управление для КМД именно по входной футорке.
Устойчивая работа КМД внизу была до 3000 оборотов (по тахометру), самолет стоял на месте.
Можно было и заглушить. Масла летело, конечно, достаточное количество. Ради защиты от него была сделана дли-инная выхлопная труба (примерно 40-50 см длиной) Она съедала 150-200 оборотов от максимума.
Эксперименты по установке карбюратора от Т-4(?) толку не принесли: возни больше, а результат по сравнению с простым дросселированием футорки резиновым конусом, не лучше.
Дросселировать дизель по всасыванию - не лучший способ, при закрывании заслонки в двигатель идёт очень богатая смесь - он залит, поршень получает гидроудар и полетав интенсивно дня три четыре с перегазовками вдруг обнаруживаеш увеличенный люфт в поршневом пальце и шатуне, а при осмотре палец похож на катушку от ниток.
Проверено в 80 х годах на своих первых моделях.
С уважением Александр.
Дросселировать дизель по всасыванию - не лучший способ
Согласен.
Зато - минимум слесарных работ 😎.
Повторить конструкцию Токсика на коленках и без станков - сложно.
Но как, совершенно справедливо, указал Евгений-АРМ при использовании комода
"Средне статический вес модели обычно вываливается за 1000 грамм , при этом всегда чувствуется дефицит тяги ".
Посему у меня эта регулировка газа была нужна только чтобы “красиво” выкатиться на полосу и зарулить с посадки. Ну и заглушить.
А практически весь полёт - на максимуме. Так что я сильного износа тогда (тоже начало\середина 80х 😃) не замечал.
Может просто по неопытности.
А сажать тоже на полном газу?А садится где попало,неохота…
Во-о! Сёдня на работе было затишье. Изобразил. Всё это стояло на полукопии Су-12. позволяло выполнять рулёжку и конвеер, изображать работу газом. Итог первое место на обл соревнованиях школьников. Заслонку по выхлопу подсмотрели на обл выставке ДТТ, дроссель по впуску из журнала МК. Давно это было, лет 15 назад.
И не каких токарных работ.(это не значит, что не надо этому учиться!)
На кордовой стояла ёщё и пружинка на заслонке выхлопа, на Р/У можно и без неё.
По моему из рисунков всё ясно, важно чтоб все рычажки с заслонкой по выхлопу были в одной плоскости, её мы делали из полотна ножовки по дереву, ось дросселя ОВС 1,2мм, сам дроссель из жести и припаян.
- это принцып действия.
- это где сделать прорези в выхлопном окне и дроссельная заслонка с рычажком.
DGP,спасибо за информацию,пойду попробую…