КМД 2.5 на р\у
Привет всем!
Уже было несколько тем на предмет использования дизеля как радиоуправляемого
мотора. И так же несколько раз говорилось что дизель не хочет и не будет управляться
с карбюратора по воздушному входу. Было не мало вариантов изготовлено и использовано
на моделях, начиная от кордовых и заканчивая радио. И обращаясь к литературе от старых
изданий до новых по модельным моторам и везде идет упор на управление по выхлопу.
Был сделан вот такой вариантик заслонки, только извиняюсь на самолетик а на пароходик.
Но был испытан на стенде с воздушным винтом. Результат сказал свое. Как и автор предыдущего
поста утверждаю что было полное дросcелирование мотора. Мотор как легко сбрасывал обороты,
так же их и набирал. Что не скажешь про управление по воздушной заслонке в карбюраторе.
Всем пока, пока, пока.
Был сделан вот такой вариантик заслонки,
Это Шедевр!
И так же несколько раз говорилось что дизель не хочет и не будет управляться
с карбюратора по воздушному входу.
Это неверно.
Я делал управление для КМД именно по входной футорке.
Устойчивая работа КМД внизу была до 3000 оборотов (по тахометру), самолет стоял на месте.
Можно было и заглушить. Масла летело, конечно, достаточное количество. Ради защиты от него была сделана дли-инная выхлопная труба (примерно 40-50 см длиной) Она съедала 150-200 оборотов от максимума.
Эксперименты по установке карбюратора от Т-4(?) толку не принесли: возни больше, а результат по сравнению с простым дросселированием футорки резиновым конусом, не лучше.
Яб так тоже сделал,но у меня не вынимаемый диффузор
Я свою конструкцию делал именно для такой футорки, как на вашем фото.
[quote=Токсик;765001]
Лепота!!! 😃
Это неверно.
Я делал управление для КМД именно по входной футорке.
Устойчивая работа КМД внизу была до 3000 оборотов (по тахометру), самолет стоял на месте.
Можно было и заглушить. Масла летело, конечно, достаточное количество. Ради защиты от него была сделана дли-инная выхлопная труба (примерно 40-50 см длиной) Она съедала 150-200 оборотов от максимума.
Эксперименты по установке карбюратора от Т-4(?) толку не принесли: возни больше, а результат по сравнению с простым дросселированием футорки резиновым конусом, не лучше.
Дросселировать дизель по всасыванию - не лучший способ, при закрывании заслонки в двигатель идёт очень богатая смесь - он залит, поршень получает гидроудар и полетав интенсивно дня три четыре с перегазовками вдруг обнаруживаеш увеличенный люфт в поршневом пальце и шатуне, а при осмотре палец похож на катушку от ниток.
Проверено в 80 х годах на своих первых моделях.
С уважением Александр.
Дросселировать дизель по всасыванию - не лучший способ
Согласен.
Зато - минимум слесарных работ 😎.
Повторить конструкцию Токсика на коленках и без станков - сложно.
Но как, совершенно справедливо, указал Евгений-АРМ при использовании комода
"Средне статический вес модели обычно вываливается за 1000 грамм , при этом всегда чувствуется дефицит тяги ".
Посему у меня эта регулировка газа была нужна только чтобы “красиво” выкатиться на полосу и зарулить с посадки. Ну и заглушить.
А практически весь полёт - на максимуме. Так что я сильного износа тогда (тоже начало\середина 80х 😃) не замечал.
Может просто по неопытности.
А сажать тоже на полном газу?А садится где попало,неохота…
Во-о! Сёдня на работе было затишье. Изобразил. Всё это стояло на полукопии Су-12. позволяло выполнять рулёжку и конвеер, изображать работу газом. Итог первое место на обл соревнованиях школьников. Заслонку по выхлопу подсмотрели на обл выставке ДТТ, дроссель по впуску из журнала МК. Давно это было, лет 15 назад.
И не каких токарных работ.(это не значит, что не надо этому учиться!)
На кордовой стояла ёщё и пружинка на заслонке выхлопа, на Р/У можно и без неё.
По моему из рисунков всё ясно, важно чтоб все рычажки с заслонкой по выхлопу были в одной плоскости, её мы делали из полотна ножовки по дереву, ось дросселя ОВС 1,2мм, сам дроссель из жести и припаян.
- это принцып действия.
- это где сделать прорези в выхлопном окне и дроссельная заслонка с рычажком.
DGP,спасибо за информацию,пойду попробую…