АСП 28-вытишить вал

Zem

Как? думал как обычно, как на СОе своем бодрым ударом об деревянный стол… 😁 ага щас…ладно думаю тяжелая артилерия…зажал в тиски через фанерки…крутил, крутил, стало страшно…отпустил, может у АСПшников хитрость какая? Смутило другое крепление опорной шайбы винта, там кажется конус какой то, может нагреть?

Короче как вал то вытащить? 😮

liisvi

Приветствую! Да, действительно, у АСП плотная посадка подшипников, греть нужно иногда достаточно сильно, и даже после этого может потребоваться лёгкий удар, чтоб выпрессовать коленвал… Грей, не бойся- лучше нагреть, чем деформировать посадочные отверстия и коленвал, “выбивая” на холодную. А коническая посадка опорной шайбы винта самая точная и лучшая.

Zem

Ясненько, греть все сразу с картером, я так понял он вылезет вместе с подшипниками…?

ЗЫ заметил, что пара поршневая обработана хорошо, а вот все остальное просто ппц…😃

liisvi

Греть все вместе, через некоторое время вал с подшипником должен сам выйти… но такого может и не произойти- натяги бывают большие, может потребоваться некоторое усилие, но уже несравнимое с выбиванием.

kirill-007

Опорная шайба снимается легко? не знаю как на АСП а на TT опорная шайба снимается съёмником (чем-то похоже на штопор толко вместо навитого металла - два держателя, а когда крутишь опираешься на вал) {да… корявое описание но по тругому не получается))))}
А если она снята, то греть не более 100 градусов картер… можно проверить шипением мокрого пальца об картер. )))