ДВС
я задал задачу!если есть у кого мысли-говорите.задача обстрактная.кого интересует конкретика-----ДВС 3,5кубика,камера-0,36.пропелер200*150.НО в принципе дело не в кубатуре ДВС,а вообще! обстрактный вопрос-подразумевает абстрактный ответ.рассуждайте???
А чего тут рассуждать: Детонация возникает при слишком раннем угле опережения зажигания! Угол опережения зажигания на модельных двс можно изменять объёмом камеры сгорания или типом свечи (горячая, холодная), ну и присадками к топливу, которые Вас не интересуют 😦
А чего тут рассуждать: Детонация возникает при слишком раннем угле опережения зажигания! Угол опережения зажигания на модельных двс можно изменять объёмом камеры сгорания или типом свечи (горячая, холодная), ну и присадками к топливу, которые Вас не интересуют 😦
тип свечи и камера—статика.интересует-винт и обороты!!!
Неправильная постановка задачи - тип и хар-ики двс не указаны… Винт имеет кроме всего весьма важный параметр - массу … 😃
Абстрактные задачи конечно хороши - интересно потом будет читать тему… 😁
по массе винта-согласен!чем больше масса маховика-тем ровнее дышит ДВС и ниже обороты.НО вопрос не в этом.
А чего тут рассуждать: Детонация возникает при слишком раннем угле опережения зажигания! Угол опережения зажигания на модельных двс можно изменять объёмом камеры сгорания или типом свечи (горячая, холодная), ну и присадками к топливу, которые Вас не интересуют 😦
вот-вот.ближе к теме!как этот угол будет двигаться в зависимости от винта,конкретно–шаг ???
вот-вот.ближе к теме!как этот угол будет двигаться в зависимости от винта,конкретно–шаг ???
Это как? Я, наверное, совсем не в теме, но как на калилке винтом момент зажигания регулировать, не могу даже теоретически представить.
***как этот угол будет двигаться ***
двигаться будет реально ! Если Вам нужен конкретный совет - ставьте вопрос с указанием конкретных данных, а так - тема уедет в курилку и превратится в свару теоретиков…
Удачи…
Это как? Я, наверное, совсем не в теме, но как на калилке винтом момент зажигания регулировать, не могу даже теоретически представить.
на то она и задача !думай и говори !
двигаться будет реально ! Если Вам нужен конкретный совет - ставьте вопрос с указанием конкретных данных, а так - тема уедет в курилку и превратится в свару теоретиков…
Удачи…
КОНКРЕТНО:ДВС-3,5.винт 200*150.обороты-14 000.камера-0,36.разжать камеру-понятно.вопрос в другом—винт и обороты?
Как мне нравятся такие вопросы
на то она и задача !думай и говори !
Вот сначало вы напрягитесь и скажите , а то сейчас все возьмут разбег и будут думать а вам готовые решения подай, вы только сидя будете фильтровать это мне подойдет а это нет.
Не выйдет господин МИНИСТР , сначало вы напрягитесь .
Или господин проверяющий тут экзамен устроил ???
И как это выглядит детанация на 2Т моторе ???
-----------------------------------------------------------------
По специфике вы никогда о ней не узнаете на 2Т , только мотор греться будет и выдувать спирали свечей.
--------------
Если у кого есть опыт раскажите как определить на двухтактнике детонацию 😵 😵 😵
---------------------------------
КОНКРЕТНО:ДВС-3,5.винт 200*150.обороты-14 000.камера-0,36.разжать камеру-понятно.вопрос в другом—винт и обороты?
В первом посте Вы сказали винт не трогать, топливо не трогать, сейчас не трогать камеру… Как Вы собираетесь поднимать обороты что бы что то в Вашей задаче изменилось ?
Потом поясните - Вы потеоретизировать и проверить грамотность остальных - в таком случае увольте… Хотя коллег по такому времяпровождению найдете - как минимум парочку 😎
Как мне нравятся такие вопросы
Вот сначало вы напрягитесь и скажите , а то сейчас все возьмут разбег и будут думать а вам готовые решения подай, вы только сидя будете фильтровать это мне подойдет а это нет.
Не выйдет господин МИНИСТР , сначало вы напрягитесь .
Или господин проверяющий тут экзамен устроил ???
И как это выглядит детанация на 2Т моторе ???
-----------------------------------------------------------------
По специфике вы никогда о ней не узнаете на 2Т , только мотор греться будет и выдувать спирали свечей.
--------------
Если у кого есть опыт раскажите как определить на двухтактнике детонацию 😵 😵 😵
---------------------------------
любой МОТОРИСТ определит детонацию по свободному выхлопу !дилетант----конечно-же —нет.! решение ест.интересно мнение сообщества !
***интересно мнение сообщества !
мнение мое - Тему a топку !
мнение мое - Тему a топку !
с тобой ясно !
Со мной тоже, ерунда какая то. Чем “свободный” выхлоп отличается от “не свободного”??? И хде такой опытный моторист есть?
с тобой ясно !
Не культурный товарисч, однако. MAXа напоминает.
Не культурный товарисч, однако. MAXа напоминает.
К сожалению даже нельзя сказать что с возрастом пройдет… Скорее " горбатого *** "…
Как хоть мотор называется…? или это мнимый двигатель…?
С уважением.
любой МОТОРИСТ определит детонацию по свободному выхлопу !
Разъясните значение термина “свободный выхлоп” если не трудно, а то что-то никаких ассоциаций не возникает 😦
любой МОТОРИСТ определит детонацию по свободному выхлопу !дилетант----конечно-же —нет.! решение ест.интересно мнение сообщества !
Есть тут один, тэорэтик… Ба-а-альшой спец по ДВС. Наумович его зовут. Обратитесь, поможет 😒
Странно, обычно такие темы по пятницам возникают…
любой МОТОРИСТ определит детонацию по свободному выхлопу !дилетант----конечно-же —нет.! решение ест.интересно мнение сообщества !
Какая прелесть. Чем выхлоп с детонацией отличается от выхлопа без детонации? 😁 И кто такая свободный выхлоп?
Дядька похоже что-то где-то прочитал 😁 Типа инструкции от Хадо 😁
Странно причем здесь параметры винта? Может я чего то недопонимаю, но уж точно в этом случае свечу надо по холоднее!
Странно причем здесь параметры винта? Может я чего то недопонимаю, **
Да ладно уж, если человека при покупке б/у мотора не волнует его “наработка” …
любой МОТОРИСТ определит детонацию по свободному выхлопу !дилетант----конечно-же —нет.! решение ест.интересно мнение сообщества !
О товарищ всю жизнь прожил и навыдумывал своих теорий свободного выхлопа .
Товарищ безграмотность вас сначало сюда ДЕТОНАЦИЯ
А потом все в горсть и смотрим здесь что такое Цикл ОТТО
Так какая связь между вами названной детонацие и свободным выхлопом в двухтактном калильном моторе . Вот из-за этого выхлопа а точнее его цикла в 2-Т никто и никогда не догадается имеет ли место или нет в калильном двухтактнике место детонации. Мало того то что многие теоретики модельной техники называют детонацией , нормально называется максимально изношенным мотором , где стучат детали из-за повышенного зазора.
А вы спросите сразу как занять 1-е место на ЧМ , чего так скромно то спросили.
Да и формулировка какая - СВОБОДНЫЙ ВЫХЛОП …
Что то ссылочки не открываются … 😦