настройка кмд

iosk

помогите пожалуйсто, при работе двигателя из выхлопа идет черное масло, так должнобыть?

Dainis

помогите пожалуйсто, при работе двигателя из выхлопа идет черное масло, так должнобыть?

Privet!
da, eto taki dalzno.

fox22

помогите пожалуйсто, при работе двигателя из выхлопа идет черное масло, так должнобыть?

От топлива зависит, но скорее всего просто пережата компрессия. У нормального комода работующего на нормальном топливе масло на выхлопе темно-коричневого цвета.

iosk

а что происходит с оборотами при пережатой компресии?

fox22

а что происходит с оборотами при пережатой компресии?

Обороты падают, движка звенит как-бы (трудно словами передать, нужно чувствовать). А еще может смесь бедновата, он режим стабильно держит, не вякает? У камодов беда, часто на рабочем двигателе неполучается отпустить компрессию (полотный контрик), только на холодную с перезалива…

iosk

да бывает что обороты падают, но только чуть чуть, и по поводу бедной смеси, я для стабильной работы вывинтил иглу оборотов на 5, раньше такого небыло, топливо использую покупное.? 😕

Kordovik

А еще камод (белый) болен обрывами шатуна

fox22

да бывает что обороты падают, но только чуть чуть, и по поводу бедной смеси, я для стабильной работы вывинтил иглу оборотов на 5, раньше такого небыло, топливо использую покупное.? 😕

На 5 это конечно круто! Кстати, может просто засрался мотор, иногда нагар чистить нужн после этого стабильнось работы возростает.
Сложно регулировать движку находясь от нее киллометров так за…

В окошко посмотри, совсем поршень черный сверху, в смысле нагар еще кусками не торчит? Нормальным считается когда нагар есть, но все донце не покрывает сплошьной лепехой. На контрике тоже такая ситуация. Короче если движка загадилась то степень сжатия ест-но возростает, способность отвода тепла из камеры сгорания падает, мотор как-бы сам собой зажимается и недает обороты даже при точной регулировке…

iosk

На 5 это конечно круто! Кстати, может просто засрался мотор, иногда нагар чистить нужн после этого стабильнось работы возростает.
Сложно регулировать движку находясь от нее киллометров так за…

В окошко посмотри, совсем поршень черный сверху, в смысле нагар еще кусками не торчит? Нормальным считается когда нагар есть, но все донце не покрывает сплошьной лепехой. На контрике тоже такая ситуация. Короче если движка загадилась то степень сжатия ест-но возростает, способность отвода тепла из камеры сгорания падает, мотор как-бы сам собой зажимается и недает обороты даже при точной регулировке…

У меня на верхняя часть поршня черная, но ровная и без хлопьев.

fox22

Попробуйте компрессию отжать немного, щелчка на 3.
У меня на настройку устойчивого режима на комоде уходит полетов по 5 иногда. Я говорю именно о выборе оптимального полетного режима, чтобы не скидывл обороты через 1-2 минуты и т.д…