Настройка калильного движка
плакайте дальше.мне пофиг.не можете ничего умного ответить-не пишите.черт с вами-сам разберусь
Я на лень и ****** не могу ничего ответить.
Тут весь форум исписан подобными вопросами и ответами на них …
Я лично за 5 лет общения на форуме устал дублировать и тратить время , по причине что вы мил человек хотите сразу и готовое вместо того чтоб потратит некоторое время и почитать уже когда то и кем то рассказанное…
А напрячь консерву что на закрытой заслонке вы из жиклера максимального режима делаете второй жиклер холостого хода вам не судьба ?
И что нужна компенсация на разгрузившийся в полете винт ???
Изучайте мат. часть .
Тем более даже в этом топе есть ответ на вопрос - не хотите думать – ваши проблемы .
Вы, че, профи, мяса сырого объелись?
Человек просто совета спросил, а вы как собаки накинулись…
Или форум только для ВАС.
Вы, че, профи, мяса сырого объелись?
Вы про что - про то что малыш не хочет думать.
Извените но меня мои преподы так учили и сам так же отношусь.
Готовые советы довать безполезно пока независимо от возраста человек не начнет думать что он делает не так .
Только после этого будет эфект , тем более тут все изложенно пошагово уже ни одним человеком потратив по несколько часов набивания текста - а толку = 0
80 % всех тем именно по выше озвученному .
А ведь малой не смотрел ни ФАГ , ни инструкцию , либо невнимателен - техника этого не любит , а там ему уже расказывали.
Он пропустил один пункт …
Я ему уже дал намек на его ошибку и сразу дал ответ на следующий вопрос который возникнет по наплыву тем сейчас в топах - который возникнет потом . Ну пусть немного проанализарует что делает не так - думать не кому не вредило.
Тем более повторюсь - это уже озвученно в разных изложениях .
***************************
Бывают ситуации которые действительно вводят в тупик . Но в таких случаях и человек видно что спрашивает не от своей лени или еще чего .
Где нужен опыт и практика людей которые не дают ни мануалы и ФАГ-и .
------------------
Так что какими продуктами мы питаемся это не тема.
Но для другого примера - на работе гонял автомодель и мой напарник попросил поиграться дав ему завезти и порегулировать моторчик .
Человек первый раз в жизни увидел модельный мотор - вполне качественно настроил его.
Я ему дал но втихоря скрутил иглы …
Он на моих глазах все сделал поэтапно за 15 минут …
так-как моторчик БУ-мануала на руках нема
Тогда начнем сначала и правильно , вот пример с другого форума как была раскрыта проблема .
Сначала настраивается режим максимального газа. Для этого прогретый двигатель, при полностью открытой дроссельной заслонке, выводится на максимальные обороты изменением положения главной топливной иглы. Обычно это соответствует выкручиванию иглы на 2-3,5 оборота (сначала необходимо полностью, до упора, закрутить иглу). После этого иглу отворачивают еще на 1/8-1/4 оборота, несколько обогащая смесь – это соответствует оптимальному режиму работы двигателя. После этого, медленно и плавно закрывая дроссель, снижают обороты двигателя до минимально устойчивых, и начинают вращать винт малого газа, добиваясь максимального повышения оборотов. Затем снова снижают обороты, прикрывая дроссельную заслонку. Добившись минимальных, но устойчивых оборотов на малом газе, полностью открывают дроссельную заслонку, переводя двигатель на максимальные обороты, и еще раз корректируют режим полного газа поворотом главной иглы в ту или иную сторону, как было описано выше, после чего опять слегка богатят смесь…
Если движок лениво выходит на максимальные обороты или даже глохнет, а из глушака капает/летят брызги и идет обильный дым, то скорее всего смесь богатая и надо прикрывать иглу ХХ, т.е крутить ее по часовой стрелке. Если же движок вначале с легким дымком увеличивает обороты, а потом “давится” и явно хочет заглохнуть, но при сбросе газа продолжает работать, то скорее всего смесь бедная, и иглу ХХ надо открывать, т.е. крутить против часовой стрелки.
Вот по такой методике я настраивал двигатель…
Вот после такого описания и не грех и потратить время чтоб помочь и можно увидеть что не так возможно делает.
Я буквально вчера нашел этот топ .
Если мануала нет и чтоб не мучить - вот почитай раз уже там уже накорябал www.sporthobby.ru/forum/index.php?showtopic=51.
Но тут это уже есть и не раз описано , разными людьми и иногда более удачно и доходчиво .
-----------------------
Есть форумы где дублирующие топы удаляют .
Если вопрос озвучен и на него дали исчерпывающий ответ , и кто то его повторяет снова .
Топ первый раз удаляют , второй раз предупреждение.
Вроде жестоко , но правильно . Там интересно читать темы , так как каждая дает что то новое .
здесь не так и все повально темы дублируют друг друга .
Так что удачи …
Просто пацану всего 14, может и возможности нет часами сидеть в инете.
Можно хоть ссылку дать. А пользы от этого вагон.
Спасибо за понимание.