Настройка калильного движка
Подскажите пожалуйста основные принципы и способы настройки калильных движков. Спасибо.
Всё подробно рассказать о настройке, в форуме проблематично. Зайди на www.lemo.ru/astc , там всё подробно изложено. Если не найдёшь чего-то, пиши сюды.
Я считал, что форум для того и существует, чтобы помочь новичкам простыми советами, я же не спрашиваю как настроить движок для участия в чемпионате мира:). Спасибо.
А зачем набивать на форуме тексты, которые уже выложены, если можно ссылку кинуть? Ты хоть посмотрел те статьи? Там довольно подробно все описано с самых азов.
Если там чего-то не хватает, или что-то не понятно, то может будет полезнее задать Андрею _конкретный_ вопрос, вместо того чтобы рассуждать о предназначении форума?
Ну и проблемы должны быть указаны точнее. Обширный вопрос “Как настроить движок?” придётся освещать по всем канонам и на нескольких страницах. Я для того и написал на www.lemo.ru/astc статьи, чтобы не писать по несколько раз одно и то же. Если есть конкретная проблема, то тогда без проблем, пиши.
Я вроди бы всё настроил в супертигре G34. Работал как на малых, так и на больших оборотах, но было одно НО - при резком “газе” мотор ели-ели раскручивался, немного колбасился, но секунды через 3-4 устаканивался на своих примерно 16000 оборотах. Мне это жутко не нравилось и я решил покрутить иголку, которая стоит в ручке заслонки (не та что большая с трещёткой) так вот я её так накрутился что движок вообще теперь отказывается работать нормально. Плюётся, колбасится, чуть заслонку приоткроешь - глохнет… Да вообще стал упрямый, тупой и противный. Так вот как правильно надо регулировать (крутить эти иголки) в таком случае двигатель❓ я ничего не понял что же я натворил, но ведь можно же его настроить❓ 😃
Видать сильно ты крутанул иголочку!😃) У иглы холостого хода (хх), достаточно большой шаг резьбы, по этому 1/8 оборота, это уже значительное изменение настройки. Но это не страшно, ничего особенного не случилось. Во первых при её регулировке надо придерживать качалку управления заслонки, резьба там тугая и при вращении иглы хх, ты не много поворачиваешь и заслонку. Закрути иглу хх до упора, а потом открой её на 2-3 оборота. Далее запусти двигатель и выведи его на максимальные обороты, не много уменьши газ и дай поработать мотору 30-40 сек., если его не начинает колбасить, ещё уменьши газ и опять дай ему не много поработать. Так до того момента пока не поймаешь момент, когда начинается перебои в работе. Как только мотор начнёт работать не ровно, придерживая заслонку, начинай крутить иглу. Если во время перебоев из карбюратора не много брызгает топливо, то прикрывай иглу хх, если просто начинает сбавлять обороты, то открывай. Когда стабильность наступит, дай полный газ и опять вернись к малым оборотам.
Расскажи, чего получилось!
Да, видать руки не оттуда растут… Сегодня целый день крутил, ничего не получается. Добился что на максимуме вроди бы работает. Начмнаю сбавлять обороты - глохнет. Короче накрутился, замёрз, одним словом труба дело, в машине легче всё настраивается 😃 Завтра будет третья серия, не получится - понесу знатокам в клуб какой-нить, бусть настраивают и учат. Хотелось самому, да видать только дизель и могу настроить 😦
[quote]Виктор (05-02-2001 17:00):
Да, видать руки не оттуда растут…
Да неправда это!😃
Я конечно не могу считать себя большим спецом в “калилках”, но 15 кубов четырехопорный в своё время построил…
и на нем гонялся (ну не летал…😃
Не знаю какой точно на “тигере” карбюратор, но думаю проблема решается поэтапно:
1 Всё разобрать (карбюратор) прочистить,отмыть…
1.1Проверить свечу(а какая у Вас??)
1.2Проверить объем камеры сгорания (шприцем)!!!- это важно!!!
1.3 Проверить затяжку крепежа головки.
2 Поставить исходные установки как рекрмендовал Андрей.
3 Выставить малый газ .
4 Если при открытии газа мотор долго набирает обороты,плюётся, то стоит немного уменьшить конусность иглы малого газа (сделать новую) и повторить процедуру.(богато)
5 Если его просто дергает, есть провалы на высоких оборотах, то сделать обратное…(бедно)
4и5 - это если игла малого стоит на подвижной заслонке(ну не знаю я …)
Игорь
проблема: ДВС тигр 46 про глохнет, если резко дать полный газ, но не всегда…т.е.
заводишь, даёшь несколько раз газ полный-хх-полный, все ок…примерно на 3-5 цикле таких переходов, когда даёшь газ, то обороты не прибавляются, мотор начинает колбасить, чихает, обороты сбавляются рывками и глохнет.
и ещё: когда обороты с хх до макс набирает, то где-то в середине есть нехороший участок, когда двигатель уменьшает скорость набора оборотов …т.е. набор хх-быстро-быстро-быстро-медленно-быстро -быстро - макс. надеюсть понятно 😃
регулировал по мануалу.
- выставляем начальную регулировку: иглу закручиваю, затем откручиваю на 2-2,5 оборота
- завёл, полный газ - откручиваю иглу до максимальных оборотов, затем на 1/8 закручиваю, вроде как оптимальная позиция.
вот в этой “оптимальной” позиции ДВС ведёт себя как описал выше. менял регулировку несколько раз с вариациями, но пока ничего не получилось.
причём когда обкатывал ДВС, он себя вёл отлично, тогда и была получена первичная регулировка , т.е. полный газ - хх и т.д. всё было без проблем.
после этого изменилось положение двигатея - поставил его ближе к фюзеляжу, трубки топлива изогнулись больше ессно, может в этом дело?
я сейчас трубки примерно на 4-5см укоротил.
З.Ы. ресурс www.lemo.ru/astc к сожалению не доступен…
***********************************************
ресурс www.lemo.ru/astc к сожалению не доступен…
.
Смотри дату топа 😵 Сайты редко постольку живут
rcopen.com/forum/f5/topic38187
проблема: ДВС тигр 46 про глохнет, если резко дать полный газ, но не всегда…
Недавно сам столкнулся с подобным на чужом “тигре 46”, тоже фигня какая-то… думаю, разучились китайцы мотор этот делать.
После 15 минут мытарств, пришел к выводу, что давление он маловато через глушак дует, отсюда у проблемы ноги растут… Взлет и полет это подтвердили. Да и компрессия у него так себе… Вощем, посоветовал хозяину давление из картера взять, результатов пока не знаю.
ЕВГЕНИЙ-ARM
я с той ссылки в эту тему и пришел…рекурсия…)))
Борисов, т.е. регулировал я всё правильно?
вот оно:
rcopen.com/forum/f5/topic46804/10
находится в теме ОБКАТКИ движка.
если тема обкатки движка включает его настройку, зачем в факе эта тема, по настройке, не понятно.
Одно могу сказать что у вас проблемы с иглой х.хода. Она либо раскрученна либо изночально не точно стоит . Эксперементируйте , а так немогу ничего вам посоветовать - я не вижу вашего мотора и незнаю что у вас не так .
да, я уже понял, спасибо, всё никак не соберусь с товарищем настроить сходить.
есть проблема с ДВС tiger pro 46:
двиг полностью обкатан, настроен в горизонтальном положении самолета, но стоит самолет поставить вертикально, как двиг глохнет, на любом газу, причем причина банальна - не поступает топливо в двигатель или же поступает, но мало :) все трубки (топливная и от глушителя которая) в порядке
в чем может быть дело? заливал полный бак - такая же фигня.
я так понимаю, что если двиг в горизонтали настроен, то в вертик положении отличия могут быть, но минимальные, а тут в вертикальном или перевернутом вообще тарахтеть отказывается, т.е. что-то с нагнетанием давления в бак?
ещё вариант - трубки подачи воздуха/топлива очень уж свободно держатся
что можно попытаться сделать? а то летать не реально :(
я так понимаю, что если двиг в горизонтали настроен, то в вертик положении отличия могут быть, но минимальные,
Как раз наоборот - попробуйте настроить с поднятым носом и обратите внимание на уровень топлива относительно карба в горизонтальном и вертикальном положении - а заодно проверте состояние трубки наддува бака.
его не реально настроить в вертик положении - он же глохнет, т.к. бенз не поступает.
уровень топлива относительно карба
это как?
проверте состояние трубки наддува бака.
в порядке, единственное - возможно сменю трубку на трубку меньшего диаметра, чтоб плотней было
его не реально настроить в вертик положении - он же глохнет, т.к. бенз не поступает.
это как?в порядке, единственное - возможно сменю трубку на трубку меньшего диаметра, чтоб плотней было
Нормальная работа двигателя обеспечивается, когда уровень топлива в баке находится на одной высоте с отверстием распылителя карбюратора. При поднятии носа модели уровень топлива в баке становится ниже отверстия относительно линии горизонта. Топливная смесь обедняется. И наоборот при опускании носа модели топливная смесь обогащается.
Поэтому мотор настраивается при поднятом носе модели, чтобы исключить обедненния смеси в полёте. А если у вас топливо в таком положении не засасывается - ищите проблему в системе питания - бак, трубки, грузик в баке.
у меня мотор evolution(может кто такой знает).открываю клапан большого газа на 3-4 оборота,завожу,закручиваю клапан,жду пока наберет обороты,набрал.холостые,начинаю открывать заслонку и на полном газе мотор начинает втупую медленно скидывать обороты и глохнет
Jan 28 2001, 19:56 Восьмой год Топу пошел 😛 Уж столько писано про ТТ46 ан нет, народ долбиться с удовольствием. Вечная тема…
Jan 28 2001, 19:56 Восьмой год Топу пошел 😛 Уж столько писано про ТТ46 ан нет, народ долбиться с удовольствием. Вечная тема…
Ага .
Особенно от этого просто плакать хочется –
начинаю открывать заслонку и на полном газе мотор начинает втупую медленно скидывать обороты и глохнет
плакайте дальше.мне пофиг.не можете ничего умного ответить-не пишите.черт с вами-сам разберусь
Всё подробно рассказать о настройке, в форуме проблематично. Зайди на www.lemo.ru/astc , там всё подробно изложено. Если не найдёшь чего-то, пиши сюды.
www.lemo.ru/astc --------------- ❓
Not Found
The requested URL /astc was not found on this server.
Additionally, a 404 Not Found error was encountered while trying to use an ErrorDocument to handle the request.
Apache/1.3.39 Server at lemo.ru Port 80