Настройка калильного движка

Борисов
FirMord:

проблема: ДВС тигр 46 про глохнет, если резко дать полный газ, но не всегда…

Недавно сам столкнулся с подобным на чужом “тигре 46”, тоже фигня какая-то… думаю, разучились китайцы мотор этот делать.
После 15 минут мытарств, пришел к выводу, что давление он маловато через глушак дует, отсюда у проблемы ноги растут… Взлет и полет это подтвердили. Да и компрессия у него так себе… Вощем, посоветовал хозяину давление из картера взять, результатов пока не знаю.

FirMord

ЕВГЕНИЙ-ARM
я с той ссылки в эту тему и пришел…рекурсия…)))

Борисов, т.е. регулировал я всё правильно?

FirMord

вот оно:
rcopen.com/forum/f5/topic46804/10

находится в теме ОБКАТКИ движка.
если тема обкатки движка включает его настройку, зачем в факе эта тема, по настройке, не понятно.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Одно могу сказать что у вас проблемы с иглой х.хода. Она либо раскрученна либо изночально не точно стоит . Эксперементируйте , а так немогу ничего вам посоветовать - я не вижу вашего мотора и незнаю что у вас не так .

FirMord

да, я уже понял, спасибо, всё никак не соберусь с товарищем настроить сходить.

9 months later
FirMord

есть проблема с ДВС tiger pro 46:
двиг полностью обкатан, настроен в горизонтальном положении самолета, но стоит самолет поставить вертикально, как двиг глохнет, на любом газу, причем причина банальна - не поступает топливо в двигатель или же поступает, но мало :) все трубки (топливная и от глушителя которая) в порядке
в чем может быть дело? заливал полный бак - такая же фигня.

я так понимаю, что если двиг в горизонтали настроен, то в вертик положении отличия могут быть, но минимальные, а тут в вертикальном или перевернутом вообще тарахтеть отказывается, т.е. что-то с нагнетанием давления в бак?

ещё вариант - трубки подачи воздуха/топлива очень уж свободно держатся

что можно попытаться сделать? а то летать не реально :(

Марат
FirMord:

я так понимаю, что если двиг в горизонтали настроен, то в вертик положении отличия могут быть, но минимальные,

Как раз наоборот - попробуйте настроить с поднятым носом и обратите внимание на уровень топлива относительно карба в горизонтальном и вертикальном положении - а заодно проверте состояние трубки наддува бака.

FirMord

его не реально настроить в вертик положении - он же глохнет, т.к. бенз не поступает.

уровень топлива относительно карба

это как?

проверте состояние трубки наддува бака.

в порядке, единственное - возможно сменю трубку на трубку меньшего диаметра, чтоб плотней было

Марат
FirMord:

его не реально настроить в вертик положении - он же глохнет, т.к. бенз не поступает.
это как?

в порядке, единственное - возможно сменю трубку на трубку меньшего диаметра, чтоб плотней было

Нормальная работа двигателя обеспечивается, когда уровень топлива в баке находится на одной высоте с отверстием распылителя карбюратора. При поднятии носа модели уровень топлива в баке становится ниже отверстия относительно линии горизонта. Топливная смесь обедняется. И наоборот при опускании носа модели топливная смесь обогащается.
Поэтому мотор настраивается при поднятом носе модели, чтобы исключить обедненния смеси в полёте. А если у вас топливо в таком положении не засасывается - ищите проблему в системе питания - бак, трубки, грузик в баке.

dronishe

у меня мотор evolution(может кто такой знает).открываю клапан большого газа на 3-4 оборота,завожу,закручиваю клапан,жду пока наберет обороты,набрал.холостые,начинаю открывать заслонку и на полном газе мотор начинает втупую медленно скидывать обороты и глохнет

Андрей_Курылев

Jan 28 2001, 19:56 Восьмой год Топу пошел 😛 Уж столько писано про ТТ46 ан нет, народ долбиться с удовольствием. Вечная тема…

ЕВГЕНИЙ-ARM
Андрей_Курылев:

Jan 28 2001, 19:56 Восьмой год Топу пошел 😛 Уж столько писано про ТТ46 ан нет, народ долбиться с удовольствием. Вечная тема…

Ага .
Особенно от этого просто плакать хочется –

начинаю открывать заслонку и на полном газе мотор начинает втупую медленно скидывать обороты и глохнет

dronishe

плакайте дальше.мне пофиг.не можете ничего умного ответить-не пишите.черт с вами-сам разберусь

Vorona_z_Handicraft
Andrey_Homutinin:

Всё подробно рассказать о настройке, в форуме проблематично. Зайди на www.lemo.ru/astc , там всё подробно изложено. Если не найдёшь чего-то, пиши сюды.

www.lemo.ru/astc ---------------

Not Found
The requested URL /astc was not found on this server.

Additionally, a 404 Not Found error was encountered while trying to use an ErrorDocument to handle the request.
Apache/1.3.39 Server at lemo.ru Port 80

ЕВГЕНИЙ-ARM
dronishe:

плакайте дальше.мне пофиг.не можете ничего умного ответить-не пишите.черт с вами-сам разберусь

Я на лень и ****** не могу ничего ответить.
Тут весь форум исписан подобными вопросами и ответами на них …
Я лично за 5 лет общения на форуме устал дублировать и тратить время , по причине что вы мил человек хотите сразу и готовое вместо того чтоб потратит некоторое время и почитать уже когда то и кем то рассказанное…
А напрячь консерву что на закрытой заслонке вы из жиклера максимального режима делаете второй жиклер холостого хода вам не судьба ?
И что нужна компенсация на разгрузившийся в полете винт ???

Изучайте мат. часть .
Тем более даже в этом топе есть ответ на вопрос - не хотите думать – ваши проблемы .

vladimka

Вы, че, профи, мяса сырого объелись?
Человек просто совета спросил, а вы как собаки накинулись…
Или форум только для ВАС.

ЕВГЕНИЙ-ARM
vladimka:

Вы, че, профи, мяса сырого объелись?

Вы про что - про то что малыш не хочет думать.
Извените но меня мои преподы так учили и сам так же отношусь.
Готовые советы довать безполезно пока независимо от возраста человек не начнет думать что он делает не так .
Только после этого будет эфект , тем более тут все изложенно пошагово уже ни одним человеком потратив по несколько часов набивания текста - а толку = 0
80 % всех тем именно по выше озвученному .
А ведь малой не смотрел ни ФАГ , ни инструкцию , либо невнимателен - техника этого не любит , а там ему уже расказывали.
Он пропустил один пункт …
Я ему уже дал намек на его ошибку и сразу дал ответ на следующий вопрос который возникнет по наплыву тем сейчас в топах - который возникнет потом . Ну пусть немного проанализарует что делает не так - думать не кому не вредило.
Тем более повторюсь - это уже озвученно в разных изложениях .
***************************
Бывают ситуации которые действительно вводят в тупик . Но в таких случаях и человек видно что спрашивает не от своей лени или еще чего .
Где нужен опыт и практика людей которые не дают ни мануалы и ФАГ-и .
------------------
Так что какими продуктами мы питаемся это не тема.
Но для другого примера - на работе гонял автомодель и мой напарник попросил поиграться дав ему завезти и порегулировать моторчик .
Человек первый раз в жизни увидел модельный мотор - вполне качественно настроил его.
Я ему дал но втихоря скрутил иглы …
Он на моих глазах все сделал поэтапно за 15 минут …

dronishe

так-как моторчик БУ-мануала на руках нема

ЕВГЕНИЙ-ARM

Тогда начнем сначала и правильно , вот пример с другого форума как была раскрыта проблема .

Сначала настраивается режим максимального газа. Для этого прогретый двигатель, при полностью открытой дроссельной заслонке, выводится на максимальные обороты изменением положения главной топливной иглы. Обычно это соответствует выкручиванию иглы на 2-3,5 оборота (сначала необходимо полностью, до упора, закрутить иглу). После этого иглу отворачивают еще на 1/8-1/4 оборота, несколько обогащая смесь – это соответствует оптимальному режиму работы двигателя. После этого, медленно и плавно закрывая дроссель, снижают обороты двигателя до минимально устойчивых, и начинают вращать винт малого газа, добиваясь максимального повышения оборотов. Затем снова снижают обороты, прикрывая дроссельную заслонку. Добившись минимальных, но устойчивых оборотов на малом газе, полностью открывают дроссельную заслонку, переводя двигатель на максимальные обороты, и еще раз корректируют режим полного газа поворотом главной иглы в ту или иную сторону, как было описано выше, после чего опять слегка богатят смесь…

Если движок лениво выходит на максимальные обороты или даже глохнет, а из глушака капает/летят брызги и идет обильный дым, то скорее всего смесь богатая и надо прикрывать иглу ХХ, т.е крутить ее по часовой стрелке. Если же движок вначале с легким дымком увеличивает обороты, а потом “давится” и явно хочет заглохнуть, но при сбросе газа продолжает работать, то скорее всего смесь бедная, и иглу ХХ надо открывать, т.е. крутить против часовой стрелки.

Вот по такой методике я настраивал двигатель…

Вот после такого описания и не грех и потратить время чтоб помочь и можно увидеть что не так возможно делает.
Я буквально вчера нашел этот топ .
Если мануала нет и чтоб не мучить - вот почитай раз уже там уже накорябал www.sporthobby.ru/forum/index.php?showtopic=51.
Но тут это уже есть и не раз описано , разными людьми и иногда более удачно и доходчиво .
-----------------------
Есть форумы где дублирующие топы удаляют .
Если вопрос озвучен и на него дали исчерпывающий ответ , и кто то его повторяет снова .
Топ первый раз удаляют , второй раз предупреждение.
Вроде жестоко , но правильно . Там интересно читать темы , так как каждая дает что то новое .
здесь не так и все повально темы дублируют друг друга .
Так что удачи …

vladimka

Просто пацану всего 14, может и возможности нет часами сидеть в инете.
Можно хоть ссылку дать. А пользы от этого вагон.
Спасибо за понимание.