Настройка калильного движка
Да, видать руки не оттуда растут… Сегодня целый день крутил, ничего не получается. Добился что на максимуме вроди бы работает. Начмнаю сбавлять обороты - глохнет. Короче накрутился, замёрз, одним словом труба дело, в машине легче всё настраивается 😃 Завтра будет третья серия, не получится - понесу знатокам в клуб какой-нить, бусть настраивают и учат. Хотелось самому, да видать только дизель и могу настроить 😦
[quote]Виктор (05-02-2001 17:00):
Да, видать руки не оттуда растут…
Да неправда это!😃
Я конечно не могу считать себя большим спецом в “калилках”, но 15 кубов четырехопорный в своё время построил…
и на нем гонялся (ну не летал…😃
Не знаю какой точно на “тигере” карбюратор, но думаю проблема решается поэтапно:
1 Всё разобрать (карбюратор) прочистить,отмыть…
1.1Проверить свечу(а какая у Вас??)
1.2Проверить объем камеры сгорания (шприцем)!!!- это важно!!!
1.3 Проверить затяжку крепежа головки.
2 Поставить исходные установки как рекрмендовал Андрей.
3 Выставить малый газ .
4 Если при открытии газа мотор долго набирает обороты,плюётся, то стоит немного уменьшить конусность иглы малого газа (сделать новую) и повторить процедуру.(богато)
5 Если его просто дергает, есть провалы на высоких оборотах, то сделать обратное…(бедно)
4и5 - это если игла малого стоит на подвижной заслонке(ну не знаю я …)
Игорь
проблема: ДВС тигр 46 про глохнет, если резко дать полный газ, но не всегда…т.е.
заводишь, даёшь несколько раз газ полный-хх-полный, все ок…примерно на 3-5 цикле таких переходов, когда даёшь газ, то обороты не прибавляются, мотор начинает колбасить, чихает, обороты сбавляются рывками и глохнет.
и ещё: когда обороты с хх до макс набирает, то где-то в середине есть нехороший участок, когда двигатель уменьшает скорость набора оборотов …т.е. набор хх-быстро-быстро-быстро-медленно-быстро -быстро - макс. надеюсть понятно 😃
регулировал по мануалу.
- выставляем начальную регулировку: иглу закручиваю, затем откручиваю на 2-2,5 оборота
- завёл, полный газ - откручиваю иглу до максимальных оборотов, затем на 1/8 закручиваю, вроде как оптимальная позиция.
вот в этой “оптимальной” позиции ДВС ведёт себя как описал выше. менял регулировку несколько раз с вариациями, но пока ничего не получилось.
причём когда обкатывал ДВС, он себя вёл отлично, тогда и была получена первичная регулировка , т.е. полный газ - хх и т.д. всё было без проблем.
после этого изменилось положение двигатея - поставил его ближе к фюзеляжу, трубки топлива изогнулись больше ессно, может в этом дело?
я сейчас трубки примерно на 4-5см укоротил.
З.Ы. ресурс www.lemo.ru/astc к сожалению не доступен…
***********************************************
ресурс www.lemo.ru/astc к сожалению не доступен…
.
Смотри дату топа 😵 Сайты редко постольку живут
rcopen.com/forum/f5/topic38187
проблема: ДВС тигр 46 про глохнет, если резко дать полный газ, но не всегда…
Недавно сам столкнулся с подобным на чужом “тигре 46”, тоже фигня какая-то… думаю, разучились китайцы мотор этот делать.
После 15 минут мытарств, пришел к выводу, что давление он маловато через глушак дует, отсюда у проблемы ноги растут… Взлет и полет это подтвердили. Да и компрессия у него так себе… Вощем, посоветовал хозяину давление из картера взять, результатов пока не знаю.
ЕВГЕНИЙ-ARM
я с той ссылки в эту тему и пришел…рекурсия…)))
Борисов, т.е. регулировал я всё правильно?
вот оно:
rcopen.com/forum/f5/topic46804/10
находится в теме ОБКАТКИ движка.
если тема обкатки движка включает его настройку, зачем в факе эта тема, по настройке, не понятно.
Одно могу сказать что у вас проблемы с иглой х.хода. Она либо раскрученна либо изночально не точно стоит . Эксперементируйте , а так немогу ничего вам посоветовать - я не вижу вашего мотора и незнаю что у вас не так .
да, я уже понял, спасибо, всё никак не соберусь с товарищем настроить сходить.
есть проблема с ДВС tiger pro 46:
двиг полностью обкатан, настроен в горизонтальном положении самолета, но стоит самолет поставить вертикально, как двиг глохнет, на любом газу, причем причина банальна - не поступает топливо в двигатель или же поступает, но мало :) все трубки (топливная и от глушителя которая) в порядке
в чем может быть дело? заливал полный бак - такая же фигня.
я так понимаю, что если двиг в горизонтали настроен, то в вертик положении отличия могут быть, но минимальные, а тут в вертикальном или перевернутом вообще тарахтеть отказывается, т.е. что-то с нагнетанием давления в бак?
ещё вариант - трубки подачи воздуха/топлива очень уж свободно держатся
что можно попытаться сделать? а то летать не реально :(
я так понимаю, что если двиг в горизонтали настроен, то в вертик положении отличия могут быть, но минимальные,
Как раз наоборот - попробуйте настроить с поднятым носом и обратите внимание на уровень топлива относительно карба в горизонтальном и вертикальном положении - а заодно проверте состояние трубки наддува бака.
его не реально настроить в вертик положении - он же глохнет, т.к. бенз не поступает.
уровень топлива относительно карба
это как?
проверте состояние трубки наддува бака.
в порядке, единственное - возможно сменю трубку на трубку меньшего диаметра, чтоб плотней было
его не реально настроить в вертик положении - он же глохнет, т.к. бенз не поступает.
это как?в порядке, единственное - возможно сменю трубку на трубку меньшего диаметра, чтоб плотней было
Нормальная работа двигателя обеспечивается, когда уровень топлива в баке находится на одной высоте с отверстием распылителя карбюратора. При поднятии носа модели уровень топлива в баке становится ниже отверстия относительно линии горизонта. Топливная смесь обедняется. И наоборот при опускании носа модели топливная смесь обогащается.
Поэтому мотор настраивается при поднятом носе модели, чтобы исключить обедненния смеси в полёте. А если у вас топливо в таком положении не засасывается - ищите проблему в системе питания - бак, трубки, грузик в баке.
у меня мотор evolution(может кто такой знает).открываю клапан большого газа на 3-4 оборота,завожу,закручиваю клапан,жду пока наберет обороты,набрал.холостые,начинаю открывать заслонку и на полном газе мотор начинает втупую медленно скидывать обороты и глохнет
Jan 28 2001, 19:56 Восьмой год Топу пошел 😛 Уж столько писано про ТТ46 ан нет, народ долбиться с удовольствием. Вечная тема…
Jan 28 2001, 19:56 Восьмой год Топу пошел 😛 Уж столько писано про ТТ46 ан нет, народ долбиться с удовольствием. Вечная тема…
Ага .
Особенно от этого просто плакать хочется –
начинаю открывать заслонку и на полном газе мотор начинает втупую медленно скидывать обороты и глохнет
плакайте дальше.мне пофиг.не можете ничего умного ответить-не пишите.черт с вами-сам разберусь
Всё подробно рассказать о настройке, в форуме проблематично. Зайди на www.lemo.ru/astc , там всё подробно изложено. Если не найдёшь чего-то, пиши сюды.
www.lemo.ru/astc --------------- ❓
Not Found
The requested URL /astc was not found on this server.
Additionally, a 404 Not Found error was encountered while trying to use an ErrorDocument to handle the request.
Apache/1.3.39 Server at lemo.ru Port 80
www.lemo.ru/astc --------------- ❓
Просто они были первыми 😉
плакайте дальше.мне пофиг.не можете ничего умного ответить-не пишите.черт с вами-сам разберусь
Я на лень и ****** не могу ничего ответить.
Тут весь форум исписан подобными вопросами и ответами на них …
Я лично за 5 лет общения на форуме устал дублировать и тратить время , по причине что вы мил человек хотите сразу и готовое вместо того чтоб потратит некоторое время и почитать уже когда то и кем то рассказанное…
А напрячь консерву что на закрытой заслонке вы из жиклера максимального режима делаете второй жиклер холостого хода вам не судьба ?
И что нужна компенсация на разгрузившийся в полете винт ???
Изучайте мат. часть .
Тем более даже в этом топе есть ответ на вопрос - не хотите думать – ваши проблемы .
Вы, че, профи, мяса сырого объелись?
Человек просто совета спросил, а вы как собаки накинулись…
Или форум только для ВАС.