Тихий двигатель

andrej

Уважаемые господа!

Не посоветуете ли, как можно ослабить визг 2-тактного?
ЗАМЕТНО ослабить!
При этом не сильно ухудшить габариты, вес, мощность.

Glider

Так и хочется сказать: “И рыбку съесть, и …” 😃
К сожалению, это по большому счету не возможно.
Любое СУЩЕСТВЕННОЕ снижение уровня шума двигателя влечет за собой СУЩЕСТВЕННОЕ снижение его мощности.
Обратная зависимость только у резонансных труб, но называть их “глушителями” давно уже нельзя…

andrej

Glider,
именно…
А цифры, pls?
Снижение уровня шума на 40 dB ведь не вызовет снижение мощности в 100 раз?!
Резонансные трубы – работают в широком диапазоне нагрузок/оборотов?
Где по ним почитать?

Glider

К сожалению, мне не известны простые способы снижения уровня шума сразу на 40 дБ. 😦
Обычно борьба идет за 5 - 10 дБ, и на этом теряется весьма приличная мощность.
Резонансные трубы - сплошная импирика, в руссоязычном варианте я не знаю ни одной публикации. И работают они в достаточно узком диапазоне оборотов (на то - и “резонансные”, т.е. пиковые).
“Дудки” для вертолетов в большей степени “глушители”, чем “усилители мощности”, но и они снижают шум совсем не на 40 дБ. 😉
Опиши конкретно задачу, так не понятно, в чем проблема.
И потом: ресурс движка 2.5 - 10 см3 обычно в пределах 5-8 часов. Это в “щадящем” режиме.
Форсируя, выкачивая доп. мощщю, резко снижаешь ресурс. 😦
И пиковые мощности обычно удается выкачивать в течение очень ограниченного времени.
Так что задача: “долго, мощно, экономично, да еще и тихо” - применительно к модельным движкам не выполнима! К сожалению…
Для длительных режимов обычно используют движки больших кубатур, загоняя их в “средние” режимы.

29 days later
Геннадий

Ставь 4х такник он не работает,шелестит.А 2х такник нет смысла глушить,
большая потеря мощности.