После выработки 1/3 топлива двигатель глохнет -беда

stanser

на полностью заправленном баке уровень топлива должен находится на уровне жиклера, попробуйте добиться этого и отрегулировать заново мотор

Alexander-61
stanser:

на полностью заправленном баке уровень топлива должен находится на уровне жиклера, попробуйте добиться этого и отрегулировать заново мотор

Спасибо за быстрый отклик, но, к сожалению, регулировка положения бака в этой модели не представляется возможной, поскольку горловина бака со штуцерами входит в отверстие переднего шпангоута. Тем более в первых полетах с данным расположением бака двигатель не глох. Могут быть еще версии?

new225

Перепутаны трубки (патрубки) , Заборная трубка надорвана внутри бака, заборная трубка с грузиком завернулась внутри бака.

stanser:

*** уровень топлива должен находится на уровне жиклера**

В разумных (?) пределах на это можно наплевать…

Alexander-61
new225:

Перепутаны трубки (патрубки) , Заборная трубка надорвана внутри бака, заборная трубка с грузиком завернулась внутри бака.

В разумных (?) пределах на это можно наплевать…

Из трех предложенных причин возникшей проблемы скорее всего соглашусь со второй (надорвана заборная трубка). В выходные сниму бак и проверю. Спасибо.

amb2000

Если и это не поможет, промыть карбюратор, проверить работу на другом(!) топливе, попробывать надеть резиновую трубку 50мм на выхлоп глушителя для повsшения давления в баке.

Дима63
Alexander-61:

Коллеги! На протяжении десяти последних полетов проявляется одна и та же неприятность: при выработкте 1/3 горючего из бака в полете глохнет двигатель, поэтому приходится выполнять экстренную посадку, иногда сопряженную с риском для самолета и окружающих. Летаю на тренере Victory, двигатель MDS (0,28). Помогите советом. В чем причина?

Трубку да проверте но может и из за износа двигателя сасет плохо у
меня МДС 6,5 тоже раньше хорошо сосал а сейчас плохо бак тоже ниже.
Из заэтого этот самолет не пускаю переход бензин.

Андрей_Курылев
Alexander-61:

Из трех предложенных причин возникшей проблемы скорее всего соглашусь со второй (надорвана заборная трубка). В выходные сниму бак и проверю. Спасибо.

И правильно сделаете.

alex-27

Да,да было как то на двух моделях.Проверь трубку в баке- заборную,возможно она соскочила с металлической трубки которая в резиновой пробке.Скорее всего будет глохнуть когда вниз летиш а вверх нормально.

an2an
alex-27:

Да,да было как то на двух моделях.Проверь трубку в баке- заборную,возможно она соскочила с металлической трубки которая в резиновой пробке.Скорее всего будет глохнуть когда вниз летиш а вверх нормально.

Вывает еще, трубка идущая к искателю протирается/прорывается в месте подсоединения к выходной трубке, тогда это еще и незаметно, но вместо топлива сосет воздух в ряде ситуаций…

John63

Если вы всё проверили и вся ситема питания “герметична”, дырок нет, заборная трубка не застряла впереди бака, то наиболее вероятная причина отказа мотора-вспенивание топлива!! И менно из за этого я пару раз жёстко прикладывал самолёт к ВПП, причина- проелся поролон, оборачивающий бак. Причем проелся на уголке, в самом далёком и недоступном месте и в итоге при полном баке мотор работал отлично, после нескольких минут полёта глох. Проверьте. 😉

Alexander-61
Alexander-61:

Из трех предложенных причин возникшей проблемы скорее всего соглашусь со второй (надорвана заборная трубка). В выходные сниму бак и проверю. Спасибо.

Коллеги, всем огромное спасибо за поддержку и грамотные советы. Проблема решена! После вскрытия бака прояснилась следующая картина: груз заборной трубки лежал на дне бака отдельно, а на конце заборной трубки в месте его крепления был небольшой разрыв примерно 3-4 мм. Видно при вворачивании груза в трубку на этапе сборки бака она слегка надорвалась (я этого не заметил), а потом разрыв постепенно увеличился и груз в процессе эксплуатации самолета вывалился. Таким образом причина найдена, можно опять в небо!